Я когда разбирал тоже сделал селфи со своим поршнем. Работает отлично по сей день. Не мешает ему потертость.
Ну как объяснить - растертый/втертый в стенку цилиндра чужеродный метал. А фотки тяжело сделать просто фотиком, там как то подсветить надо, но бликует и мелко все. Вобщем, не видно на фотках толком.
Тое это материал поршня втёрт в стенку цилиндра грубо говоря. Там есть конечно маленькие потертости на цилиндре совсем почти невидимые
Да. И еще обрати внимание на место, где поводок кулачковой обоймы ходит (вырез/окно). Кромку этого окна смотри, нет ли там чего, что мешать может движению поршня.
Вот в форме этого выреза и кроется недостаток (выдаю секрет). Есть там уступчик в кромке, в котором и задерживается стружка после шиберного насоса и пока она не измельчится движением поршня деться ей некуда. Я сделал там фаску (тупо обошел надфилем), теперь посторонний мусор там не задерживается, смывается топливом. Не должно быть там "укромных" мест, т.к. это нижняя точка насоса. Алюминиевые опилки должны смываться в топливный бак. Я думаю, что "перламутр" на дне топливного бака все видели.
алюминиевая стружка- предмет воображения häära Мазая ибо до этого там много мест при прохождени где множет застрять эта стружка.и при этом кто работал с алюминием знает что руки становятся черными поэтому окисел алюминия сам по себе черный хотя минераллокерамика -белая
инфо для некоторых наклеп-резкое повышение твердости металла вследствие причин по строению металла.можно получить и искуственно
обидно когда кто знает а ты не знаешь!!!!Вот Александр Македонский знает так и я знать должен!!! когда не знаешь да еще забудешь
А подскажите пожалуйста как проверить клапана на тнвд опережения и дозирующий,и транзистор сразу,пока все снято отдам электрику,какие должны быть параметры исправных узлов?