Под разъемом над штуцерами пробка М10х1. Из доступного покупаешь шланг тормозной передний от B3, C3. Он гнется и его можно вкрутить по месту без проблем, а дальше уже наростить по желанию. Размер ключа 14 и по месту не проходит. Кто точит под меньший ключ, я ставчивал только выступающие углы и все встало. Шайбу брал на время родную с пробки.
Под разъемом над штуцерами пробка М10х1. Из доступного покупаешь шланг тормозной передний от B3, C3. Он гнется и его можно вкрутить по месту без проблем, а дальше уже наростить по желанию. Размер ключа 14 и по месту не проходит. Кто точит под меньший ключ, я ставчивал только выступающие углы и все встало. Шайбу брал на время родную с пробки. Спасибо, а еще вопрос. Как проверить клапан который на фильтре стоит, онв обе стороны должен продуваться иои только в одну,я сегодня свой снял дуктся в обе стороны,не продувается только то место которым он в фильтр вставляется. Как его проверить?
клапан этот - термостат, работает в зависимости от температуры что тебе нужно в нем проверить ?? У тебя проблема с недооревом/перегревом топлива ?
если бы вышел на скайп то можно было бы и чертеж насоса передать и ясно было бы какую пробку выворачивать
Нет. Проверь колечко под ним. И трещинки на нем смотри. В конце - концов, поменяй ты его, не такие уж и большие деньги. Можешь и по Мазаю сделать, забить отверстие в фильтре пробкой и обратку впрямую в бак. Зимой это не очень хорошо, но для проверки можно.
дядя, чертежей насоса полно, а откуда и какую пробку человеку уже рассказано в прямом эфире и без скайпа.
ты наверно и представления не имеешь про какие чертежи я говорю. там есть и спецификации по которым можно заказать детали в магазине