у меня ремонт вышел в районе 56 тыс 2 года назад с заменой мозга, клапана опережения, подшипников и всего что от блока управления на проводах болтается, и само собой регулировкой. может пригодится рита-авто (495) 604-45-36 делал у них. на москву всего два стенда на VP-44 один из стендов у них стоит
Перезвони электрикам и пусть фоток вскрытых мозгов наделают (обязательно), посмотрим, что можно сделать. Замкнута - это наверное на взгляд электрика. Сказать что угодно можно. Пусть подробно опишет как и чем и куда тыкался. Будет понятен масштаб бедствия. А так, паяем же транзистор известный, значит и восстановить можно пробовать.
Не обольщайся, 2 года назад и бакс стоил в два раза дешевле. Забей в exist мозги и корпус и увидишь примерно 1/3 стоимости ремонта. А судя по тому, что проблема была серьезная от твоего насоса останется только вал (если останется, а то канава под сальником уже приличная наверное) и шкив привода.
А что все позабыли, что при выходе из строя транзистора прописывается ошибка по дозатору N146? А если до проверки электриков ее не было, то сейчас, при постановке на авто все прояснится. Если появилась - претензии электрикам, не появилась - хозяину повезло.
Сгорела та часть микросхемы которая управляет работой транзистора,это та корорая в керамике и поэтому не ремонтируется,и короче,отправил на ремонт,замену мозгов по телефону сказал мне 30-40,это если насос живой.
"Та часть" может сгореть, если очень хотеть, но не уметь проверять MOSFET. Или не представлять, что такое открытый/поверхностный мантаж и залезть туда шаловливыми обрубками. Еще раз, уже КРИЧИМ: не будет тнвд VP-44 работать, если хоть что-то в мозгах сломано. У тебя работал, так что делай выводы. Так ведь так и будет, не зря ведь заводился с эфира и 550 выскакивала. Я б искал б/у тенвд с проверкой на стенде. Хоть какая-то уверенность, что походит. Хотя сам брал на VP-44.ru и ничего, с третьего насоса прислали более или менее, конечно без тест плана, но вполне боевой.
Вот и еще одно подтверждение того, что 550-я ошибка "выносит мозг" ТНВД. Наглухо. Прямо или косвенно.
надо измерять давление и смотреть. 05500 - это множество причин. от изначально неправильной установки базового угла, заканчивая подкачивающим, оголенными проводами на клапан, резинками в тнвд. ты, почему-то, решил вскрыть сразу мозги, вместо установки угла. ну что же, попытка засчитана. Проблема у тебя появилась не сейчас, а давно. Работу свечей ты не знаешь. А без их работы на холодную нормально не заведешь. Эфир тебе помогал. На теплую/горячую уже может проявиться насос подкачки. Лезть в ТНВД - нужна 100% уверенность в его неправильной работе.