Разобрал и почистил все сам. Но мне немного "повезло" тот кто до меня пытался починить закисший палец, видимо снимал дворники с пальцев с проворотом, ибо все посадочные шлицы на дворниках слизаны. Мотор не трогал, в результате выставлять в нулевое положение не пришлось! Вопрос: встанут ли дворники с другой авто в этом же кузове!? Может есть какие различия!? Спасибо
новые поводки дворников взял с разбитой RS6 - по форме и крючку теже, теперь + 50 к скорости вытирания )
на днях купил ремкомплект трапеции от Таза и без проблем поменял 1 шаровую опору, подходит чотко, поездим увидим
да, втулки второпластовые которые, у меня 1 сносилась и выпадала .которая на моторчике, поменял ее , и подстраховал на всякий случай болтом, а так сидит крепенько
О какой кодировке речь?? Я говорю о махалках, которые двигает трапеция, на которые одеваються щетки дворников. Вот сотояние посадочных мест моих родных, видимо до меня снимали не задумываясь ни о чем Теперь при небольшом усилии они проворачиваються на пальцах, что пока в дождь не проблема, но со снегом точно будут проблемы ))))
Разбирал у себя. Там шлицы сами по себе мелкие (по сравнению на A6C4), если хорошо закрутить, вряд ли они будут от пальца крутиться, конус всё же есть.
Доброго дня! Проблема такая. Сегодня в самый неудобный момент, перестали работать дворники. Отъезжал от дома всё работало нормально, через минут пять дворники повисли в самом верхнем положении. Остановился, вышел, попробовал рукой, дворники легко поднимаются и опускаются. Сел в машину, выключил музыку, попробовал ещё раз включить дворники, слышно как моторчик гудит, но дворники стоят на месте. Вопрос к знатокам, покупать сразу новую трапецию и лезть менять, или вначале всё таки залезть, и увидеть что старую можно восстановить или вообще не в ней дело? Просто два раза лезть туда не хочется. И покупать трапецию если дело не в ней тоже не очень хочется)))
))) не совсем правильно сформулировал) как думаете, это трапеция?(можно смело покупать и лезть менять?) или возможны варианты? гаража нет, нужно будет либо делать на улице(а погода сейчас не очень), либо ехать в сервис, дефектовать, потом ехать покупать, потом опять в сервис менять....
Трапецию снять минут пятнадцать надо неспеша... Открутил гайки на поводках, понажимал на поводки и можно снимать их, я раньше сьемнник использовал, сейчас уже так скидываю. Дальше с краю поддел острым шилом или крючком планку подоконную, тянешь ее и она выщелкивается по всей длине. Потом открутил три болта, скинул разъем с трапеции и все, она в твоих руках. Делай с ней что хочешь: меняй на новую, ремонтируй, поплюй и т.д.
Всем привет! Начал замечать на днях, что как-то щетки стали неправильно чистить... Такое ощущение, что водительская не доходит до стойки значительно больше, чем это было ранее (вроде увеличилось расстояние между крайним положением и стойкой) Правая же, наоборот, идет дальше, но в нижнем положении стала как-бы торчать, и я даже вижу ее край на стекле, когда щетки в положении покоя. При этом, симптомов накрывшейся трапеции нету. Может, просто снять и повернуть поводки на конусах? До этого дворники снимались прошлой осенью, вроде ставились на место нормально. Но до недавних пор я почему-то не замечал, что что-то не так в их работе. Что такое может быть, интересно?
В общем, повернул вчера... Водительская стала доходить дальше, но вверху до стойки сантиметра 3,5 не доходит. Повыше побоялся ставить, не угадаешь, потом по стойке будет молотить. Пассажирскую наоборот немного осадил, в принципе, вроде опускал хорошо... но после включения, она снова как-то высоковато стоит в положении покоя. Вообще, чувство такое, что они теперь стали обе в зоне видимости, когда едешь, и бросаются в глаза (раньше я их визуально не замечал как бы...). Как они должны вообще устанавливаться правильно? Или что-то все же накрылось...