Спасибо! Это от края стекла мы берем? И еще вопрос, это расстояние должно быть выставленно в тот момент, когда установил поводки на шлицы? Или измеряется после того, как прижмешь поводки гайками? Оно меняется... Вроде ставишь в одном положении, а как прижимаешь, щетки поползли
Размеры указывают на расстояние между дворниками и черной окантовкой стекла. Я всегда ставил на глаз, если честно. Расстояние корректируешь, сразу сильно не затягиваешь, если выставил и убежало расстояние, значит открутил и немного сдвинул. Ну я так делал. Я закладывал смазку, только чтоб она не вступила в электрохимическую реакцию с алюминием (медь точно противопоказана), для более легкого демонтажа в последствии, а то бывает прикипает к шлицам.Левую ставлю, чтоб не доходила до стойки 2см в крайнем положении, правую примерно - вроде и не мешает и не раздражает.
Что подразумевается под черной окантовкой?) Уплотняющая вставка в паз? Я вот тоже за все время раза 3 снимал/устанавливал до этого, и всегда "на глаз". Однажды после замены лобового пришлось переставлять, т.к. после их установки, щетка била по стойке. Снял, переставил на глаз и забыл года на 3)) А сейчас чтот-то не то...
Ну, я ставил, имея в виду указания из ELSA (смотри заметку от vред) как ориентир. Критерием было, что-бы в нижнем положении они не бросались в глаза, т.е. были "под линией капота". На поводках в процессе эксплуатации образуются "следы" от шлицов на валу, из-за чего регулировка не плавная, а а ступенчато. В покое вроде поставишь, а как раз-другой махнёт - вот тогда и видно как на самом деле встало.
Спасибо. Видать, придется снова снимать и переставлять. Просто боюсь, что если я их выставлю, чтобы видимость была "под линией капота", то у меня водительская сторона сантиметров 10 до стойки не будет дотирать(( Или не факт?
Вообще-то - это и есть первый признак того, что трапеция закисла )))))). Скоро должно запахнуть очень тяжело работающим мотором стеклоочистителя ))))). Здесь же всё написано вроде. Надо разобрать, разработать, смазать и дальше кататься.
Ещё есть один нюанс, регулировать нельзя, если щетки остановились после дотирочного взмаха. В Эльзе есть про это, надо ловить положение между этим взмахом. Вообщв я себе их раз 5 переставлял. Пока нашел идеальное положение.отметь фломастером на стекле и ставь. Я одной рукой поводок двигал, второй трещеткой зажимал сразу, придерживая поводок, что бы не стянуло. Ставь по Эльзе, это идеальное положение, они должны полностью скрыты капотом, но не в самом низу, надо ловить положение
Возможно, но сначала надо выставить поводки правильно, потом наблюдать. Если водительская щётка не достаёт около 10 см. до левой стойки, надо наблюдать как будет на скорости на трассе работать. Этот компенсационный зазор может почти полностью перекрываться щеткой на скорости 100-110-120 км/ч.
Дотирочный взмах отключен ваг-комом. Но все равно они как-то, бывает, что поджимаются ниже, после того как отработали. Это и есть то положение, в котором они должны быть для регулировки, если я правильно понимаю?
Да, есть такой момент, на трассе лучше доходят до стойки)) Сейчас не 10. См 3.5...4 где-то, стало после того, как вчера попробовал смещать поводки. До этого было см 6 примерно. Попробую на днях ещё раз)
Все же, если вдруг проблема в самой трапеции окажется. Как снять её вроде доходчиво в теме изложено. А что там нужно разрабатывать/смазывать не совсем ясно. Кто-нибудь ткните носом пожалуйста, где процесс описан, либо поделитесь информацией пожалуйста
Снять трапецию, разобрать втулки, отмыть, смазать, собрать все в зад и будет как новая. Проходил это года 3 назад
Ещё один вопрос!)) При данной операции не нужно "нулевое" положение какое-то выставлять? От двигателя ведь не отсоединяется она)