Сейчас уже точно не помню сильно ли мешает двигатель, чего собственно делать не надо - это снимать флажок с двигателя, нулевого там как такового нет, после сборки просто подключить провода и помахать трапецией - само встанет куда надо. Помню только, что легко вышел только один палец, второй выбивать пришлось.
Пыльники от заднего стеклоочистителя - практически одинаковуе, что на Гольфе, что на Аудюхах, C5/C6/...
Вчера сфоткал как стоят. ^^ Пассажирская с краю. ^^ Пассажирская у поводка. ^^ Водятельская у поводка. ^^ У левой стойки сверху. ^^ У левой стойки снизу. "В покое" щётки мне не мешают, почти под линией капота, ну или около того.
Трапецию, как уже писали, реанимировать возможно. Хорошо, если не пострадало приводное устройство. Сейчас уже плохо помню, там есть электронная плата и у меня в аналогичной ситуации что-то там сгорело.
Ось во втулке закисла.дальше возможно шестерню съело.по любому лучше сначала разобрать,купить всегда успеешь.
Стандартно. Наглухо закисла ось во втулке. С одной стороны все огонь, от надавливания пальца ходила, а вторая заклинила. Грел и выбивал. Потом чистил, шлифовал, мазал, обратно собирал)) Заколебался поводки выставлять потом. Все время уходят после прижима. Ещё и дождь пошел впридачу, но за то сразу испытал