Съездил я на море на машине. Выехал 25 июля (суббота) в 5.40 из Клина, где то в 21.00 остановился на ночлег в отели "меридиан юг" кстате довольно не плохой отель в Аксае так вроде город называется. В пробках в этот день особо не стоял если не считать кассы на платных участках и то особо не напрягало. На утро выехал примерно в 7 утра, в 15 был в Лазаревском, в Джубге потерял в пробке примерно 1,5 часа. После 7 дней проведенных в Лазаревском поехал в Сочи, мин 40 проезжал Лоо. Назад 6 августа выехал в 6 утра из Сочи, и часа на 2 встрял в Туапсе (пробка) потом Орленок, ну и Джубга. После Джубге до Москвы пробок замечено не было, в Москве был примерно в 3 ночи, ну и в Клину в 4 утра. По дороге делал остановки на заправках ну и так по маленьким нуждам. Сотрудники ГИБДД стоящие на трассе были замечены только в Краснодарском крае, ну и на стационарных постах. По дороге на зад пробка в Джубге в сторону моря начиналась примерно в километрах за 5 до города, в общем народ встрял. В местах где делали дорогу пробок замечено не было. Вот как то так. Теперь жду письма счастья
Как отдых то сам? Понравилось? ПС: говорят, народ теперь передние номера заклеивает по трассе? Кто то встречался с таким?
Отдыхать не работать, конечно понравилось, тем более отдыхали в Прометеи в Лазаревском по системе все включено. В Сочи все как всегда не чего нового, море было грязное, народу много. Поехали вечером на олимпийские объекты в Адлере, был не много разочарован, не чего не подсвечивается, темно. Поющие фонтаны в этот день не работали. Ну а из Красной поляны сделали русскую Швейцарию, глаза радовались. Особо на номера внимание если честно не обращал, встречались пару машин без номеров. А так на дороге чувствовалось какое то взаимоуважение. друг друга пропускали благодарили, фуры на двух полосных участках прижимались к обочине, давали себя обогнать.
безпонт это, процентов 50 камер стреляют в корму. Выезжал в 06.30 со мкада 07.08.2015, до ростовской области очень много камер, приходилось часто оттормаживаться. камеры и треноги в основном стоят под мостами. Почти все радары были в яндекс.картах отмечены. Но без радар-детектора было бы стремно. Около ростова есть пару мест где ремонт, и дорога в однополоску переходит. Народ на джипах, шохах-жигулях, газелях объезжает по полю. В дороге часто посещала мысль как нибудь заклеить номера. Видел 1 машину с заклеенной цифрой
Вчера видел на М4 - мазда, передний и задний были заклеены малярным скотчем. В среду выезжая из Москвы видел ауди - не просто были заклеены, а заклеены алюминиевым скотчем. Причем весь номер и оба. Потом обогнала БМВ 5ка, заклеен был 36й регион. Обгонял 3 раза, тк с транспондером реально быстрее, а он в очереди на платниках стоял. У брата антирадар, не знаю как зовется, с gps и обновлениями. Обо всем предупредил. У езжу без него, за все время 3 или 4 раза по 500 рублей. Там окончание проектных работ и начало строительства - 2015 год, но по моему реально начнут в 2016м. Сейчас пытаются быстро достроить объезд Новой Усмани и Рогачевки.
Оба поста в Московской области - закрыты. Ограничения по скорости - сняты. В тульской области - закрыты. В Ростовской только в Каменск шахтинске (там у них типа батальонной базы), только до РнД, дальше в этом году не ездил . Знаки "ДПС" есть, экипажи явно просто приехавшие. В Воронежской остались - выезд из Воронежа и Богучар, полноценные посты, со знаками и ограничениями.
Странно, в Тульской и Орловской на М2 стоят довольно часто менты в кустах, так что опыт с заклеиванием передних номеров не прокатить может.
Сегодня ехал в Москву по М4. Тот пост, который первый (где мост) в Московской области - восстановили в полном объеме и знаки с ограничениями и стоял толстопузый с палкой. :-(
Москва - Азов - Москва. Выехали в пятницу 07.08. в 17.40 из центра, Сухаревская пл. 2 часа толкались до МКАДа, потом ещё 1 час 20 мин до Каширы, дальше поехали. Лосево и Павловск прошел ночью примерно в 2 часа без проблем, потом прилёг отдохнуть, в 5 выехал дальше. В Азове был в 10 часов. Обратно выехали в понедельник 10.08. в 2.30 ночи. В 6 утра прошли Павловск, в 7 Лосево тоже без проблем. В 14.30 были уже на даче в Подмосковье. Итого 12 часов на 1150 км с остановками на заправки, чуток размяться и разговора с гайцами. Теперь о грустном.... Видимо, прав был Абдулов, говоря фразу "страна не пуганных идиотов". Это про водятлов, которые думают, что они самые умные, шустрые, хитрые и тп. Сразу скажу, что в споре дебилов и владельцев транспондеров мизерный перевес на стороне транспондеров. Над трассой огромными буквами транспоранты "ВНИМАНИЕ! Выделенная полоса для скоростного проезда с траспондерами № такой-то". Подъезжая к пунктам оплаты выделенная полоса окрашена зелёной краской. И всё-равно находятся самые умные, шустрые, хитрые и тп, которые лезут в эту полосу без электронных приборов. Естественно, потом сдают задним ходом, чтобы потом вклиниться в обычную очередь. Туда счёт 3:3, обратно 4:2 в пользу транспондеров. Но на обратной дороге был поставлен своеобразный рекорд - семь!!! машин набилось в створ для скоростного проезда и ни у одного не было прибора. )) О грустном 2. На обратном пути 3 ночи на посту у Ворошиловского моста перед Лебердоном, остановил доблестный сотрудник ДПС. Проверил доки, обнюхал, потом спросил есть ли оружие. Я ему сказал, что есть и показал разрешение. Он попросил показать открепительный талон на перемещение оружия, которого, естественно, у меня не было, поскольку знаю, что транспортируется на основании разрешений ЛРО без каких-либо дополнительных разрешений. Но эти орлы начали петь песню, что сейчас мы вас задержим до утра, потом изымем ствол и тд. Пришлось подтягивать тяжёлую артиллерию и нас отпустили с Богом...
Я под задний номер электромагнит зафигачил. Прилепляешь полоску жести и вперёд. перед постами отключал магнит с пульта и железки скидывались. )