недавно проехался по м4, товарищи, какое ж это г... при въезде в Мск! Какой идиот планировал платную трассу и не планировал строительство развязки на МКАД?? Из-за клеверного листа все потуги на скорость упираются в стадо баранов, которое щемится в 3 ряда на съезды на кольцевую Ну и качество дорожного полотна (колейность) это не тянет на платник вообще....
Ну а кто подскажит, как там после Воронежа и вплоть до самой Джугбы. Есть ремонты, горлошки, провалы-обвалы)))? Я просто боюсь представить что будет в этот сезон, который к слову еще не начинался! Нужно не забывать, что два самых кассовых направления сгинули+евро+кризис и т.п. И вот давайте представим: очень и очень много людей поехало со всех весей, а это вся европейская часть от Питера до Сыктывкара+Екатеринбург и Челябинск. А что там внутри, т.е. ниже по курсу? имеем две трассы, которые под Краснодаром сходяться. А ведь по-моему и к Олимпиаде нечего не сделали, но может Адыгею чуть разширили до Джугбы и все. Сам "серпантин" как был так и остался таким каким был 4 года назад. И ремонтные работы ни кто вроде в этом году и не отменял.
Да чего там представлять.... Надо в Сочи - садись и езжай Ну не 20 часов, а 30 будешь ехать, что за проблема-то? Наиболее проблемные места надо ехать ночью/в будни
Брось, Граф) от М до Кр только километров 80 около Павловска.... и то в сравнении с остальной дорогой А вот Дж - С это да, лучше рано утром или ночью
Серпантин ночью будет свободен, согласен. Но побережье уже потом будет стоять и днём и ночью. По крайней мере в прошлом году так было.
Вся проблема летом на побережье была в снующих туды-сюды по переходам отдыхающих с матрасами и детьми Поэтому в каждом нас.п. терялось по полчаса, а их там до хрена. Пробки на въезд по 5км...... Но это с 7 до 22 примерно
И дальше, так как поток машин набрался и только к утру рассасывается, ну и потом всё сначала. Но кто хочет, тот доедет и уж в Сочи оторвётся по полной! Хотя там ерунда ерундой.