ну, не любой, канеш, обобщать не надо +1, кстати. И мои 5 коп в защиту Хорошего) мне тоже не оч понятно, за что так накинулись-то... Несоблюдение скоростного режима вне населенных пунктов без угрозы создания аварийных ситуаций - это проблема персональная. Касающаяся отдельно взятого водителя Я тоже по трассе быстро езжу (правда, редко больше 150-160) чувство самосохранения не пущает, как не борюсь с ним)))))) И так же обхожу по левому ряду (привычка, выработанная годами, привезенная из поездок по Европке). И кстати, никогда не моргаю) меня издалека видят и перестраиваются, если быстро приближаюсь. В то же время, если вижу, что сзади кто-то летит стремительнее меня, пропускаю. Да и вообще, левый стараюсь использовать для перестроений (если правый, канеш, не убит в хлам, что частенько бывает) Вот гнать больше 200, тем паче, 230 - вот где беспредел (имхо). Как говаривает мой папа - "что ж я, сумашеЧий? в крематорий я всегда успею")))
Пральна. Только чего не разогнацо, если между задними и передними товарисчами никого нет. Другое дело, о чем говорил выше, что на боле-менее обычном движке такие мысли даже не приходят в голову. Ну а так да, догнали оттормозились, обогнали на меньшей разнице с обгоняемым, потом опять и т.д. В общем сравнимо с передвижением на моте (я не про безбашенных).
И где такие трассы? эх да чтоб не было никого, да с идеальным покрытием) чтоб не просто с ветерком, а как цунами пролетать между задними и передними
я в курсе У родителей дача в этом направлении, не понаслышке знаю сию трассу вот поэтому-то и усомнилась, где ж там можно быстрее ветра лететь (не, ну теоретически, канеш, можно, но оч недолго, а, главное, недалеко... правда, это уже не смешно)