Требуется помощь по климат контролю

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Gemofag, 3 июн 2011.

  1. Timneon

    Timneon Новичок

    13 фев 2011
    18
    Сергей подскажи,снять и поменять без разборки морды авто реально на моей ауди а6 1999 г.в дв4.2 кваттро авант?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    я не пробовал.
    на V6 вывесить компрессор можно, на v8 - не знаю.
    надо смотреть по месту.
    главное, быть уверенным, что проблема в магните.
    перед снятием подать питание на разъем или проверить на сопротивление.
    если обрыв, то новый магнит покупать не надо.
    надо снять старый и вместо термопредохранителя поставить перемычку.
     
  3. temazu

    temazu Новичок

    11 мар 2011
    18
    А6 2002 2,7Т
    Ситуация с ECON. Не выключается... Нажимаю AUTO, все равно не выключается. Поехал на сервис, диагностику сделали, все ок с давлением, заправкой и тд. Сказали менять блок управления кондеем. Но блоков у них таких нет... У меня американка и блок упраления без кнопки OFF. Ставили два блока с OFF? ни один не работает. Нашел через знакомого знакомого этот блок, но он тоже с кнопкой OFF, хотя он говорит, что ставил на свою и все работало отлично. Кому верить и как быть????? Может кто подскажет? Желательно в личку.... Благодарю!
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.098
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #24 ser_gr72, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    блоки без кнопки OFF у всех независимо от страны с 2002 года.
    для того, чтобы старый блок подошел, у него должны быть соотв. буквы в номере и его надо кодировать под страну и двигатель.
    вот ссылка на топик, где я выкладывал документ по блокам.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5332356#post5332356
    у родного посмотреть кодировку.
    http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Heating/Air_Conditioning_(from_MY_2002)

    неплохо бы знать, после чего всё началось
     
  5. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    поскольку занимаюсь переделкой праворульных,в том числе проводками,могу сказать что эти блоки разные,например старый с кнопкой OFF компрессором управляет одним проводом через реле,а новее у рестайла уже без реле и двумя проводами прямо с блока на компрессор + у нового вместо OFF стоит кнопка рециркуляции в авто режиме,вот у этих рестайлов уже поподалось что гниют провода прямо возле компрессора и он перестаёт включатся,так что если решили о поломке муфты только прозвонив провода,то не факт что так и есть,можеть быть просто обрыв цепи...
     
  6. Bosyak

    Bosyak Новичок

    26 июл 2011
    10
    А можно поподробней про рециркуляцию в авто режиме. Как эта функция на практике работет ?
     
  7. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    у рестайла под капотом рядом с салонным фильтром стоит дачик качества воздуха,и когда этот дачик видет,что воздух идущий в салон сравнительно загрезнён,мозги климы поворачивают заслонку в положение рециркуляции,проехав "грязный" участок рециркуляция выключается,а вот какие параметры мерит этот дачик качества воздуха нескажу,не в курсе,но система в этом положении климат контроля работает так.