Сергей подскажи,снять и поменять без разборки морды авто реально на моей ауди а6 1999 г.в дв4.2 кваттро авант?
я не пробовал. на V6 вывесить компрессор можно, на v8 - не знаю. надо смотреть по месту. главное, быть уверенным, что проблема в магните. перед снятием подать питание на разъем или проверить на сопротивление. если обрыв, то новый магнит покупать не надо. надо снять старый и вместо термопредохранителя поставить перемычку.
Ситуация с ECON. Не выключается... Нажимаю AUTO, все равно не выключается. Поехал на сервис, диагностику сделали, все ок с давлением, заправкой и тд. Сказали менять блок управления кондеем. Но блоков у них таких нет... У меня американка и блок упраления без кнопки OFF. Ставили два блока с OFF? ни один не работает. Нашел через знакомого знакомого этот блок, но он тоже с кнопкой OFF, хотя он говорит, что ставил на свою и все работало отлично. Кому верить и как быть????? Может кто подскажет? Желательно в личку.... Благодарю!
блоки без кнопки OFF у всех независимо от страны с 2002 года. для того, чтобы старый блок подошел, у него должны быть соотв. буквы в номере и его надо кодировать под страну и двигатель. вот ссылка на топик, где я выкладывал документ по блокам. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5332356#post5332356 у родного посмотреть кодировку. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A6_(4B)_Heating/Air_Conditioning_(from_MY_2002) неплохо бы знать, после чего всё началось
поскольку занимаюсь переделкой праворульных,в том числе проводками,могу сказать что эти блоки разные,например старый с кнопкой OFF компрессором управляет одним проводом через реле,а новее у рестайла уже без реле и двумя проводами прямо с блока на компрессор + у нового вместо OFF стоит кнопка рециркуляции в авто режиме,вот у этих рестайлов уже поподалось что гниют провода прямо возле компрессора и он перестаёт включатся,так что если решили о поломке муфты только прозвонив провода,то не факт что так и есть,можеть быть просто обрыв цепи...
у рестайла под капотом рядом с салонным фильтром стоит дачик качества воздуха,и когда этот дачик видет,что воздух идущий в салон сравнительно загрезнён,мозги климы поворачивают заслонку в положение рециркуляции,проехав "грязный" участок рециркуляция выключается,а вот какие параметры мерит этот дачик качества воздуха нескажу,не в курсе,но система в этом положении климат контроля работает так.