Сам давно этим заморачивался. Но в свете последних тенденций на рынке ГСМ (постоянное сокращение разницы в цене на бензин-соляру) вопрос выбора все больше склоняется в пользу бензина. Дизель сегодня стоит немногим меньше 95-го. Да-... Расход у дизеля меньше, но стоимость обслуги ТДИ больше чем бензинового атмосферника. По-этому начальная экономия нивелируется. Потом, найти живой дизель почти нереально, а те что продаются -в большинстве своем с космическими (но смотаными) пробегами. Бензиновая, по-любому, меньше укатаная. Хотя - надо все смотреть. Есть почетная армия старых дизелистов, которые низачто на бензин не пересядут - ТРАКТОРИСТЫ )) сам когдато имел ДВА дизеля!!! И также есть те, кто на этом обжегся. Ищите хорошего СПЕЦА и обязятельная полная диагностика. Удачи!!!
Всем привет! Вопрос к бывалым- кто на таком ездит или раньше ездил? Давно присматриваю живую А6с5 после 2002г.Нарисовалась такая с мотором 1.8Т ручка кватро. ВОПРОС - как будет она ехать??? Сейчас езжу на Ауди 100/45 2.6 моно ручка (мне хватает). Не разочарует ли 1.8Т Q после 2.6 моно??? Спасибо!!!
А попробовать прокатиться не пробовал? Тут мнения у всех чисто субъективные - кому-то мощи хватит, а кому-то "овощ, не едет вааще!"
Прокатиться возможности нет (не ехать же кататься за 300км). Может у кого то есть подобный опыт пересадки, кто имел в своем автопарке такие авто?!.
была 4-ка 1.8т, с низов-то как-то...неедет!) я наоборот пересаживался на атмо,первое впечатление- ***...с места же едет-сразу!) и для 6-ки,мне каца,маловато будет! ИМХО З.Ы. а щас хочу А4в7 2.0т
Для А4, 1.8Т - самое то! И динамика присутствует, и расход разумный ( так в один голос говорят бывалые и нынешние юзеры оных). Но 4-ку не расматриваю ВААБЧЕ. После 100-ки - не тот формат. Если б не цены на бензин - присматривал бы Авоську или Урода. А так А6 - золотая середина!!!
Кузов-то одинаковый, но может какие примочки там разные... А то купишь кожу-алькантару, а она не встанет, колхозь потом,.может у кого есть реальный пример или достоверный слух о подобной переставе ?
я бы так смело не утверждал......надо камрадов попросить у кого есть ЕТКА пробить каталожные номера и тогда уже точно будет ясно
короче,как я понял,данная тема превратилась во флуд.что я могу сказать теперь уже о своей машине со времени ее покупки.прошло 3 месяца.хозяин просил 450,сторговались на 400р. во 1-ых,не было летней резины.хозяин-еврей,на вопрос что за резина стоит(nokian),в марте месяце был дан ответ,что всесезонка.у nokian нет всесезонки,дан был ответ.зимняя липучка.-25000р мне в плюс.машину проверял досконально,но поймите правильно,я один,мог что0-то упустить+волнение(враг!).съездили на диагностику,по ошибкам 0, сделал stalll-test-движок держит.подвеска,тормозные диски,колодки,новые по кругу.через гаи-однокласника пробил историю-чистая.но время!!!заводская покраска-много сколов,подкрасил,поменял все фильтра,и тут обнаружил еще один косяк-сырые стойки передние.аааа-кривой кузов,первая мысля!!!снял боковые молдинги,и ох.......ел!стекло установлено со смещением на 5мм вправо со стороны водителя.соответственно затекала вода при сильнев ливне(для особо умных-при проверке я просмотрел вин стекол-все одного года,кроме лобового-отпескоструено!руки бы оторвал установщикам).а так машина радует!!!я ее хотел всю зиму и наконец взял!спасибо барклаичу,старому лису и святославу из егорьевска!а теперь ругайте меня или хвалите,мне нравится тачка.но может все-таки 2.8?2.4 меня устраивает.