спасибо. а то я с тел смотрел на драйве и нашел инфу указывающую на тот что внутри стоит, поэтому и думал что внутри моросит
спасибо. а то я с тел смотрел на драйве и нашел инфу указывающую на тот что внутри стоит, поэтому и думал что внутри моросит датчик угла? можно пояснить?
от правильности положения датчика угла зависит момент и доза впрыска. его надо или прописывать на стенде или подгонять вручную. если ты его поставил в сторону правого колеса,то цикловая будет высокая(смесь бедная), мотор нормально работать не будет ставь к левому, а потом подгоняй
у меня на родном тнвд который я оставил, стоял не совсем в том положении как на тнвд доноре. Есть небольшая разница если на них посмотреть разобранные. жалко не сфотографировал. Но на доноре он был прям к стенке прижат а на моем тнвд был между стенкой и датчиком зазор. Я еще когда прикручивал мозги, думал не будет ли разницы в работе. Значит надо изменить угол циклической подачи топлива?
Завел сегодня свою авдотью, перепаял задний клапан на свой, но завел с галстука, поправил зажигание, заводится сама, но обороты выше 1100 не поднимает. В чем может быть причина? ошибок по двигателю нет
машину прогреть выше 85 гр. и смотри 4 группу в базовых. Давай принтскрин в поздно и рано. Потом все остальное.
цикловая сильно скачет от 4.6 до 10.7, по углу зажигания в базовых рано 14.8В и поздно 0.8А, если кручу еще раньше то не заводится. Но это на непрогретой машине, прогревать не рискнул, ДТОЖ менял, заметил воздух в системе, как ппрогоню воздух прогрею, сегодня заказал еще ТННД, поставлю перед фильтром.
Угол надо ставить ближе к 2Atdc. Датчик угла к левому колесу и иначе устанешь прогревать. Потом подправишь.
к левому вроде плотно прижимал, он еще ходжит зараза вперед назад, ловишь его туда сюда блин. Насос поставлю, вскрою поправлю плотнее к колесу. А что разбег такой изза непрогретости?