Требуется помощь! Тнвд AFB нет топлива на форсунках. Менял ЭБУ!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Вернигоров, 1 мар 2017.

  1. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Тоже так считаю.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    интенесно= как можно спалить мозг на авто?расскажите в подробностях как это происходит/ чтобы самому не попасца на этом
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Только так :hospital:.
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Поменяй топливный фильтр и пытайся завести машину...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    и это все? попасться
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сейчас Париж возмутится и будет прав - цитировать-то можно уже было научиться. Понимаю что трудно, а кому легко? Буквы же выучил...
     
  7. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    если что то где то перегорело в перемычках которая идет на плату эбу, не паяй новую, если перегорело, значит какой то клапан полетел и в следующий раз может сгореть не перемычка а что то дальше и серьезнее как у меня, плюс ко всему резистор паять аккуратно надо, тонким тонким жалом паяльника иначе контакт на плате выгорит, а там основа на керамике и потом сделать что то будет практически не реально. И да, если кончилась солярка, ни в коем случае не крути на сухую, залей больше пол бака, развоздушь и тогда крути.
     
  8. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    посмотри, что подскажешь?
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я подскажу. Как минимум все разбирать и промывать продувать. Разберешь - сам все увидишь. Грязищу и стружку. Подкачивающий скорее всего убитый. Жиклер опережения обязательно проверить. Головка - смотри поверхность вала и ответку, иглу, плунжера и башмаки. Фоткай все детально и выкладывай.


    Муть - что имеешь ввиду. Может сосет воздух безбожно?
     
  10. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    муть в смысле как грязная солярка. Подкачивающий там где стоит? Как вытащить тот подшипник?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Разбирай. Подкачивающий в самом конце. Все шаги записывай, фоткай, зарисовывай/записывай.
    Подшипник скорее всего прикипел или заклинило его. Садится точно. Пробуй корпус нагреть (не расплавь смотри) и выбивать, по резине открытым торцом тресни, только подложи что нить между шкивом и корпусом, чтоб лишнего чего не угробить.
     
  12. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    спасибо, сейчас пойду постукаю. Кстати, а помпу эту стоит трогать, что распределяет на форсунки?
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, это не помпа, это распределитель - самая точно сделанная деталь. Мембрану снимать (также выколачивать), сеточки все мыть - продувать. Иглу дозатора ... короче - все разбирать и мыть/продувать. Рем комплект - № 1467045046, в нем сальник вала, все резинки (кроме резинки куда шлейф датчика впечатан), медные шайбы под заглушки и т.д. Стоит не дорого. Осмотри штуцера (те, что на трубки к форсункам). Проверь изоляцию на клапана (со временем она слезает). Замерь сопротивление и индуктивность обмоток. Ну, по электрике потом можно,но сделать надо. Все фоткай, замечай как и что стоит, лучше еще делай пометки. Да, чуть не забыл, шкив будешь снимать, накерни обязательно на шкиву и на валу, чтоб потом 1/1 поставить.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Иглу дозатора будешь ставить на место, используй центровку, по мне так это обязательно. Я нарывался просто разок, транзистор менять - без нужды не следует.
     
  15. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Если распределитель разбирать, то что там разбирается? или только иглу вытащить почистить? все остальное разобрал на своей ремонтной, стружки нет, выработка не ощущается, что может быть причиной того, что с распределителя при прокручивании шкива не брызжет солярка?
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Распределитель: игла дозатора под ней пружинка и возможно шайбочка. Как только ее снимешь - снимется вал (пара вал-корпус дозатора прецизионные детали). Еще есть мембрана и всевозможные сеточки, жиклерчики. Там, сам все увидишь.
     
  17. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Чет я очкую туда лезть... А то что не брызжет из них топливо это в распределителе проблема или в насосе низкого давления?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если у тебя из насоса грязь лезет, то эта грязь везде. Не очкуй, не боги горшки обжигают, если один человек построил - другой завсегда сломать может :flirty:. Самое сложное - жиклер промыть в автомате опережения, по крайней мере для меня. Я туда еще не залез.
     
    lycik нравится это.
  19. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    завтра наверное займусь после работы распределителем. Кстати, на доноре не проходит соляра через обратку. на разобраной дунул, там канал выходит сверху в районе распределителя, походу там хлама куча всякого. С двух одну соберу, посмотрю что получится
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты заметил на головке насоса лыску и подумал для чего ее сделали