ну мы так долго будет ремонтировать. я уже нить проблемы тоже потерял ))) на 3,1 (чужой) штуцера пустые? так ? и на нем прыскает? на 5,2 (твой) стандартные штуцера? если твой умер от грязи, то могу предположить, что грязью забило каналы распределителя. И если они по железу разные, то надо на корпусах тнвд посмотреть номера бошевские. Мозги может и от AFB стоят, а железо совсем другое. И тогда придется выбирать какой-то один вариант железа и его восстанавливать Вот еще инфа
Плунжерам нет причин расходиться. Обычно они расходятся под действием внутрикорпусного давления и чуть-чуть под действием центробежных сил.
На 3.1 да, штуцера простые, прыскает при прокручивании шкива рукой сантиметров на 20 точно. На 5.2 штуцера типа как распылитель сделаны, внутри игла с пружиной.
вот и надо проверить как работает насос подкачки на пусковом режиме давление 2-4 бар но чем больше тем лучше.Если нет успеха в реализации предложений то помощь ввиде пересылки твоего насос в мою сторону.дашь согласие -дам адрес куда посылать
Товарищ эстонский лыжник, зима закончилась, а по асфальту лыжи не едут. Лыжи можно снимать, а не пытаться их смазать. Ты зачем Мазаю предлагаешь починить его насос? Когда уже будешь смотреть, что и кому ты отвечаешь и кого цитируешь?
Ты с цитатой немного промахнулся, я не мазай. На счет пересылки насоса для ремонта не вижу смысла, мне проще тут в сборе купить с разбора по цене выйдет так же примерно.
мне кажется что ты давно пытаешься проявить интелект и отремонтировать насос но пока никак не удается и видимо все-таки придется откупорить а с разбора ты можешь купить очередной разбор
по инструкции Bosch-а категорически запрещается нагревать и выбивать детали насоса есть опасность повреждения поверхности