Требуется помощь! Тнвд AFB нет топлива на форсунках. Менял ЭБУ!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Вернигоров, 1 мар 2017.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Слушайте, этот Лабусс когда нибудь научится читать, писать, думать над прочитанным...

    Тут, ведь уже когда деваться не куда, "нагрей".

    Джонатан, ты не чувствуешь, что многих (ДА ВСЕХ) бесишь!!! Иди в Опу!!!!


    Мазай, здесь, как последнее лекарство - Твой метод :rock: давай клизму!!!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.951
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    :thumbup:
     
  3. Вернигоров

    Вернигоров Новичок

    7 фев 2017
    75
    Да кстати, когда у нас решается проблема, забываем про нее, а следовательно и отписаться о ее решении. После долгих и упорных поисков, нашел тнвд как у меня, ставлю, выставляю метки, угол опережения как положено, подачу, завелся, и псдец. Обороты выше 2300 не поднимает, и что я только не делал, хуже делается а лучше нет. На следующий день, завожу, схватила и заглохла. Заглохла и все... 35тыс... другой в наличии нет, но вернули деньги. И опять поиски по РФ и СНГ, других полно, моей нет, ждать месяц самый малый срок, что мне говорили и то не факт. У меня давно была мысль поставить механический ТНВД, но почитал отзывы и стал чет как очковая кобра, очковать в простонародии. Ведь кто поставил и все норм забывает о проблеме и не пишет отзыв свой, на эту проблему нарвался как раз токи я. Все отзывы крайне негативные, типа поставил, выкинул деньги а она овощ! не едет! И после всего, что я имею в итоге, могу сказать тем кто делал и не получилось: сходите к хирургу, пусть он вам руки перешьет на плечи и мозг подключит. Хотя и у них бы получилось, хотя раз они завелись, то у них получилось! Но они не сделали одну маленькую вещь, а какую, я сейчас объясню, потому что я с ней столкнулся тоже)) И так по порядку. Проблема было найти механическую ТНВД на 6 горшков с турбокоректором, с бмв вроде такая, но у нас ременных нет, только цепные в наличии. И в итоге я нашел с лт топливную, но вращение было левое а мне нужно правое ну или наоборот точно не помню, и был минус, она без турбокоректора. Отдал знакомым ребятам на переборку тнвд, поменять вращение и замена потрохов на новые с замоной плунжера с 8 на 12. вскрытие показало, что потраха все новые и кто то уже поставил 12 плунжер, что сэкономило мне немало денег, при том, что топливную я купил за 10 тыс)) Замена вращения лечится заменой корпуса, благо он в наличии был, и поскольку мой в отличном состоянии был и знакомые ребята, то замена корпуса мне на сумме не отразилась, в итоге мне встала переборка в 7600, и вот практически новая ТНВД за 17600, что по сравнению с 35 тысячами ощутимо меньше. Сварил крепежную рамку под свое крепление, поставил, выставил метки и завелся. Радости полная... но вы поняли)) Но радовался недолго. Обороты выше 4000 не поднимает как не крутил обоготитель. На трассе тоже радости было немного, набирала 120 и то туго туго. И что вдруг заметил, тапок в пол а дыма черного сзади нет. Помним, что без турбокоректора тнвд?)) Так вот самый главный момент. Шток подачи топлива в тнвд имеет ограничительный штифт. Снимаем верхнюю крышку и выбиваем его наружу, буквально на пол сантиметра, полностью если убрать то дырку глушить в корпусе надо. И в итоге у нас ход увеличивается буквально 2-3 мм, которые решают всё!!! Обороты резвые, но на трассе все равно не то, намного лучше, но все равно что то не хватает. И тут улучшаем результат путём немного забив клапан давления на тнвд. Главное не перестараться а то придется выкручивать его и выбивать отдельно иначе работать будет с треском. В итоге, работой тнвд доволен как слон, а главное работает пока на клапан отсечки идет +12 вольт)) Да кстати, форсунки подзабились мусором пока снимал ставил снимал ставил и требуют чистки, но из-за этого черный дымок при резком ускорении, небольшое подергивание на холостых и увеличенный расход топлива. Кстати, расход у меня неудушенный и при этом он 8.2 город. Появится время сниму форсунки почищу. Так что, не слушайте никого выкидывайте нахрен эту электронику, то что она расчитана на 10 лет и она их давно отработала, ставьте механическую тнвд и ездийте без гемороя и мыслей а заведется ли?)) Да кстати, анологичный тнвд ставил после своей одному клиенту, который тоже намучался со своей VP44 говорит по мощности практически так же как на электронике. Да кстати, турбинка дует без проблем, единственно штангу закрутить надо до конца. На родной длине дует слабо. Если кому интересно, на драйве есть в бортжурнале записи с видео что получилось. Всем спасибо кто помогал советом и подсказывал.
     
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вы все беситесь потому что у меня получается а у вас нет.Вы только про клизьму все долдоните
     
  5. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #125 jonatan, 23 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    а лабусс это в литве ГРАМОТЕИ
     
  6. мальчуган

    мальчуган Новичок

    17 май 2013
    47
    А6/С5 2.5 TDI
    Буквально неделю назад боролся с такой же проблемой, после замены ТНВД топливо на фарсунках появилось
     
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ЕСЛИ ЕСТЬ ДАВЛЕНИЕ ПОД
    если есть давление подкачки то и будет топливо на форсунках
     
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Джонни- ты Дятел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а у тебя радиация совсем мозги отшибла
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, а я о чем, дятел - он и в африке дятел. Джонни заканчивай дурку гнать.
     
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вы там в Сарове совсем все от радиации сдурели наделали атомных бомб а потом на других сваливаете