Re: Ответ: Хорошее предложение подсмотрел . +1 - да действительно много там не сделаешь... собственно если есть какието симптомы (в основном в работе ДВС) - то можно попытаться понять что мозг пудрит... Абязательно какнить встретимся - вон на Ходынке каждую пятницу обладатели 4го каллибра (А4 8Е) собираются... Все я уехал - теперь появлюсь в городе через неделю...
Эти каналы измерений я уже от и до все пересмотрел. Знать бы, что каждый из них конкретно показывает (я имею ввиду, что много повторяющихся вроде есть). А инструкция по ссылке у меня тоже уже есть , тока в пдф-е. Я так и не понимаю как делать это кодирование (с адаптацией вроде понятно, но менять значения не дает). Может нужно через этот самый код зайти (логин)? Вот например, хочу для прикола сделать, чтобы звуковой сигнал о непристегнутых ремнях 6 секунд пикал, а у меня не получается значения поменять, пишет ERROR или че-то там. Кстати я скачал Elsa 3.61 c базами 4-7.2008, а где там найти расшифровку кодов ошибок и план работ для этих неполадок?
1. Кодирование, адаптация доступны не для всех блоков. Для некоторых для доступа нужен логин. 2. Функция вкл/выкл кодированием в приборке (17), опять же если доступ есть. Настройка оптическое и акустическое предупреждение на 6 секунд и пр. возможна не у всех приборок. 3. Ищи таблицы кодов неисправностей или Fault Codes.
1. и 2. А где мне взять этот логин? Он общий для всей машины или для двигателя один, для панели приборов другой и т.д.? 3. Опа, вроде нашел, Каталог кодов неисправностей, правда я думал там побольше будет написано про способ устранения. Так они еще и тут есть: http://wiki.ross-tech.com/index.php/Category:Fault_Codes Подскажите мне плиз, где взять эти цифры логина для входа именно на мою машину или их как-то считать (вытащить) ваг-комом можно? energy26, а может встретимся на выходных как-нибудь, я чет не сразу заметил, что мы соседи Я так понял ты в ваг-коме вроде как уверенный пользователь (или даже хакер ;-)), может покажешь мне на месте что тут к чему?
Я пока не пойму что и для чего тебе конкретно надо.....? Логин для каждого блока свой. Но прежде чем лезть туда, надо понимать что надо..... Логины для закрытых блоков вытаскивают спец. прогами, со своими адаптерами...... Можно так залезть, что блок запорешь.... Я ваг-комом пользуюсь по необходимости, в основном простая диагностика, ну и некоторая настройка блоков, не более.... Хакер - это ты сильно.... Да, ещё по кодам неисправностей хорошие подсказки (иногда) дает GFSLight 14.....
эээ, я знач не там запостил - клонирую: люди, у кого вагком в мск подкатить на эти выходные ТТшку Мк2 перекинуть пару значений? я наконец нашел решение проблемы баса в ТТхе. ааа, руки чешутся ))))) , америкосы братки подкинули идею
TT никто не ковырял? люди, дело принципа, я уже телегу в ауди составлял, а тут такой разворот со стороны дружественной америки))) да, и еще - нет ли у кого прибора для замера шумов по частотам? хочу замер сабвуфера сделать до перекалибровки вагкомом и после
Так ты в начале темы посмотри ссылку на сайт "добровольцев" ,найди кто рядом с 805-м есть (надо бы еще что бы чел мог не только ошибки смотреть) ну и стучись к нему ...
доброго времени суток.господа помогите обучить руль на олроуде ,вроде бы делаю всё правильно а он ни в какую.заранее спасибо
я бы с удовольствием обратился бы, на я живу на Камчатке.если можно опишите процедуру в двух словах.есть ваг 1552 и эльза
Не понял ,процедуру чего описать ? На заглавной странице темы ссылка на сайт где регятся люди имеющие ВАГком (или аналоги ) и имеющие желания помочь соклубникам (бесплатно) в диагностике ВАГомобилей . Если ты там зарегишся то все соклубники Камчатки будут твоими гостями (возможно) ЗЫ. На Камчатке много Ауди ?
Процедуру инницилизаии нулевой точки руля,вроде бы делаю как написано в ельзе но почемуто не получается,а на Камчатке аудюх не много знаю точно три олроуда потому что все три сдувались но с этим разобрался не сколько новых Q 7 больше всего авосек и то штук 20