ну кликаешь ты на синю лампочку. появляется там ник и улица на которой человек находится. а дальше что? как с человеком то связаться?
Выбери "Все пользователи" там слева поставь галку "отметить все поля" и снизу нажми "применить" - увидишь весь народ с контактами,отзывами и т.д.
Всем привет! Машина A-6, 95 г.,2.5 ТДИ, двигатель ААТ, рядная пятерка... Когда тестишь VAG-com-ом - в двигателе, в измерениях, в первой группе третье окошко при неработающем двигателе с включенным зажиганием какое значение (сколько вольт) должно быть? Если у кого тоже есть ААТ или АЕЛ посмотрите плиз!!! И еще не могу сбросить интервалы замены.. В панели приборов, в адаптации, во второй группе ошибка связи - VAG COM вторую группу не видит.. Может надо вводить код? Если надо то какой он для ААТ?
Тема не о проблемах ,а для тех кто может помочь ВАГкомом соклубникам . Если речь об измерениях 001 группа 3-е окно то : Display group 001 injection pump at idle (warm engine, coolant temperature at least 80 °C) Voltage of slide travel potentiometer -G149: 1,250 ... 1,750 V OK ▪ Less than 1,250 V: ▪ Injection pump setting too rich - replace injection pump ▪ Greater than 1,750 V: ▪ Engine too cold - warm up ▪ Injection pump setting too lean - replace injection pump
Спасибо за ответ. Может не в той ветке задал вопрос, но в основной никто не помог. Мне нужно напряжение при не заведенном двигателе! Оно у меня было 0.720, я выставил 0.740 У друга стоит 0.760... Вот и не знаем какое правильное 0.740 или 0.760????? В ELSE только при заведенном моторе, что написано выше... Поэтому и спрашиваю.... Если у кого ААТ или АЕЛ посмотрите плиз!!!!
Парни с вагкомом! А не бывает ли кто-нибудь в Селятино? Помощь нужна. Ситуация следующая: в выходной снял панель приборов (лампочку поменять) - поставил обратно. в понедельник с утра заводится и глохнет сразу, мигает лампочка иммобилайзера. Оставил машину, уехал на работу, почитал любимый форум - пришел к выводу, что скорее всего плохо подключил штеккеры. Вечером штекеры переподключил, иммо мигать перестала, но машинка не заводится совсем. В окрестностях сервиса с вагкомом нету, тащить эвакуатором в москву очень дорого. Кто-нить могет помочь?
Клемы с аккума после этого снимали? Если нет, то попробуй. Это иммобилайзер. И вагком тут врядли поможет.
А на форуме не кто помочь не хочет? А легче самому кабель купить стоит то 600 руб. Одна Диагностика и то дороже.