Кто может продиагностировать Audi 100/45 2.8Q AAH? 1991г. Куда не обращался везде с подключением проблемы... (как я понял там разъема нет).
да да это конечно смешно говорят на сотках надо как-то проводками подсоединять (т.е. не так как на последующих моделях разъем в гнездо вставить)
господа, а где мне взять лейбл файлы для моих блоков? что-то посмотрел - у меня 99% блоков по номерам не соответствуют LBL файлам.
Здесь смотрел? http://en.openobd.org/audi/a4_8e.htm http://de.openobd.org/audi/a4_8e.htm http://wiki.ross-tech.com/index.php/Main_Page
Та они не обязательно должны буква в букву соответствовать . Главное чтобы блоки измерений подходили .
я выкачивал как-то обновление, но там не все блоки все равно. хотя подходит много конечно. вчера по приборке и мотору лазил - много интересного и нового нашел
Привет, народ. Кто поможет советом? Имею кабель вагком, программу 4.09. Иногда загораются подушки, потом тухнут. Боюсь проводить диагностику подушек - слышал, что на каких-то А6 до 2001 года могут выстрелить сразу все подушки при диагностике. Это правда? Авто - Allroad 2.7 Bi, 2001 года (июнь или июль), америкос. Вопрос второй: вдруг "разучились" опускаться-подниматься стекла по короткому нажатию. АКБ не отключал. Никакие шаманские схемы вроде "подержи 9 сек, опусти все стекла, подними итд" не помогают. Может, это можно сделать вагкомом? вопрос третий: не работает ключ с кнопки - только механикой. Опять же - никакие шаманские штучки-дрючки с двумя ключами, зажиганием и нажатиями кнопок не помогают. вопрос четвертый - обобщающий - нет связи с блоком комфорта. Зимой после мойки частенько начинала глючить родная сигналка - сама по себе начинала пищать. Сейчас таких глюков нет. Может - все мои вопросы связаны с выходом из строя блока комфорта? Но как это проверить, если с ним нет связи?
Судя по вышеописанному проблемы с блоком комфорта выражаться будут в виде позеленевших от воды разъемов а то и уже самого блока. Блок находится под ковровым покрытием перед водительским сиденьем. Проверять только визуальным контактом . Поискав по форуму можно наити не одну тему по этому поводу.
Ну как человек спросил, так и назвал , в данном случае я думаю это не принципиально.... Так как с ВАГкомом только начинаю плотно знакомится не придал существенного значения разнице адресов ;-) (а вернее даже незадумался об этом). Написал основываясь на личном опыте, сталкивался с такой проблемой не раз.
Так почитай его вопрос внимательней . Он ведь и ломится в блок комфорта (там ведь и написано так в ВАГкоме) ,а оттуда ему дуля ... Он думает что он поломался ...
"ОН" не думает, что он поломался. А "он" заезжал на сервис ЮВС моторс со своими проблемами, там его подключали к "васе", и сказали, что блок комфорта сломался, потому что с ним нет связи. У меня теперь 2 варианта - или это такой хороший электрик у нас в распиаренном сервисе, или в Allroad все таки есть блок комфорта (о чем, собственно, и написано в Мануале).