я не электрик и схемы 80к и 100к не знаю, но в цепи должен быть предохранитель, иначе при коротком замыкании погорит проводка, а в случае с такими силовыми агрегатами, как стартер, гена и АКБ погорит вместе с машиной. даже на ЭСП стоит тепловой предохранитель. у меня было так, когда сгорело втягивающее реле, ключ на старт, и в бортовой сети пропадает напряжение, т.е. тухнет все, освещение, магнитола, приборка, через некоторое время(1-1,5мин) все начинает работать.
Ну тогда представьте, какого размера должен быть предохранитель выдерживающий подобные токи. http://www.avtocars.ru/index.php?action=staties&act=view&id=244
я не утверждаю, что предохранитель стоит между АКБ и стартером, но в схеме АКБ, Стартер, Гена должен быть предохранитель! может он стоит перед втягивающим.
в схемах не особо разбираюсь, может здесь есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1035393&postcount=3
нет в силовухе никаких предохранителей. поэтому силовым проводам и их монтажу/крепежу всегда должно быть уделено должное внимание. В машинах посвежее ставили отстрел клеммы АКБ (пиропатрон), который должен сработать при ДТП.
предохранителя там нет, т.к. при запуске двигателя ток в цепи равен току короткого замыкания (КЗ) и определяется в основном внутренним сопротивлением аккумуляторной батареи, а сопротивление проводов и стартера минимально, предохранитель должен перегорать при превышении номинального тока, а в данном случае ток хоть и является номинальным, но он же максимальный (ток КЗ)
скорее всего когда ты снял стартер отсоединился провод генератора, наверняка он зацеплен через клеммы стартера (надо схему смотреть), а все гаснет когда плохие контакты проводов на АБ или провод массы где-то перетерся, например провод соединяющий двигатель с кузовом, обычно он где-то на днище кузова прикручен к двиглу
Да нет, я все, точне не я, а в сервисе, мне все отсоединили и все проводочки заизолировали, т.е. цепи не было замкнутой...вот я на аккуме поездил и все...он сдох...я и стою дома..на приколе.. Стартер приехал, в субботу буду делать..заодно и контакты почищу и прозвоню усе.... Кстати..глупый вопрос.."+" и "-" на одну шпильку цеплять или на разные?
Маленькую то понятна, ее по другому не оденешь..у меня был вопрос только по поводу силовых "-" и "+"... Две большие??!! У меня одна только...на "+"..и одна на корпус "-" я так полагаю