Требуется помощь!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Walf, 16 окт 2012.

  1. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    я не электрик и схемы 80к и 100к не знаю, но в цепи должен быть предохранитель, иначе при коротком замыкании погорит проводка, а в случае с такими силовыми агрегатами, как стартер, гена и АКБ погорит вместе с машиной. даже на ЭСП стоит тепловой предохранитель. у меня было так, когда сгорело втягивающее реле, ключ на старт, и в бортовой сети пропадает напряжение, т.е. тухнет все, освещение, магнитола, приборка, через некоторое время(1-1,5мин) все начинает работать.
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы имеете представление какой ток потребляет стартер?
     
  3. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    кажется ответ очевиден и кроется в цитате которую ты привел))))
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  5. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    я не утверждаю, что предохранитель стоит между АКБ и стартером, но в схеме АКБ, Стартер, Гена должен быть предохранитель! может он стоит перед втягивающим.
     
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Если бы он там был, то на схемах он бы значился.
     
  7. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет там ни какого предохранителя, тупо провода.
     
  8. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
  9. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    хорошо, как тогда объяснишь это?
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.376
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Нет...
    Дерьмовыми контактами или мёртвой АКБ. Тестер в руки и мерять, а не гадать.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    нет в силовухе никаких предохранителей.
    поэтому силовым проводам и их монтажу/крепежу всегда должно быть уделено должное внимание.

    В машинах посвежее ставили отстрел клеммы АКБ (пиропатрон), который должен сработать при ДТП.
     
  12. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    исчерпывающий ответ :thumbup:
     
  13. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Вот и я вроде предохранителя там не видел!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    предохранителя там нет, т.к. при запуске двигателя ток в цепи равен току короткого замыкания (КЗ) и определяется в основном внутренним сопротивлением аккумуляторной батареи, а сопротивление проводов и стартера минимально, предохранитель должен перегорать при превышении номинального тока, а в данном случае ток хоть и является номинальным, но он же максимальный (ток КЗ)
     
  15. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    скорее всего когда ты снял стартер отсоединился провод генератора, наверняка он зацеплен через клеммы стартера (надо схему смотреть), а все гаснет когда плохие контакты проводов на АБ или провод массы где-то перетерся, например провод соединяющий двигатель с кузовом, обычно он где-то на днище кузова прикручен к двиглу
     
  16. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Да нет, я все, точне не я, а в сервисе, мне все отсоединили и все проводочки заизолировали, т.е. цепи не было замкнутой...вот я на аккуме поездил и все...он сдох...я и стою дома..на приколе..
    Стартер приехал, в субботу буду делать..заодно и контакты почищу и прозвоню усе....
    Кстати..глупый вопрос.."+" и "-" на одну шпильку цеплять или на разные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DxDimm

    DxDimm Участник форума

    16 окт 2007
    214
    Q7 3,0TDI
    не совсем понятно что от чего куда цеплять, "-" на корпусе обычно, "+" по проводам
     
  18. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    понял..не дурак
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ZotLex

    ZotLex Завсегдатай

    27 окт 2005
    822
    100/С4 2.0ABK АКПП
    "-" на корпусе, 2-е большие клеммы на одну шпильку(30), маленькую клемму(маму) на 15а контакт(папу).
     
  20. Walf

    Walf Живу я здесь

    11 июл 2012
    4.181
    А80/b4 2.0 АВТ 93
    Маленькую то понятна, ее по другому не оденешь..у меня был вопрос только по поводу силовых "-" и "+"...
    Две большие??!! У меня одна только...на "+"..и одна на корпус "-" я так полагаю :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...