ты это читал? минус через корпус стартера идёт. если у тебя сейчас стартер снят, то должно висеть 3 провода: 2 силовых (один к АКБ, второй к генератору) и потоньше с клеммой "мама" - на втягивающее реле стартера. Все они плюсовые.
Он самый...как сказал продаван в магазе...если месяц проработает - значит все ок..если нет..то нет Теперь проблема в другом..почему то постоянно мотает вентилятор, может датчик ау, а могет в проводке дело..буду курить форум, и думать..да пока снегу нету надо печку почистить...
а чё там думать? мотает - снял фишку - перестало, значит датчик замкнуло. В проводке просто так не замыкает.
Так и есть...фишку снял, не мотает...Глупый вопрос можно? Датчик где находится? Если вращается - пи..ц датчику?
Стоять! )) Ты снял фишку с датчика, карлсон перестал мотать, и теперь ты спрашиваешь, где находится датчик (с которого ты снял фишку)??? Или ты откуда фишку снял? Датчик в радиатор закручен, с него ты и должен был снять фишку.
Не, я фишку снимал с вентилятора...Который справа, если лицом к капоту стоять, слева который я не трогал, ща почитал что кому то помогает замена трехпинового датчика...попробую его пошевелить
ну ты даёшь. Понятно дело, что вентилятор выключится, если ты с него питание снимешь. Снимай фишку с датчика, который в радиаторе. И если вентилятор перестанет крутить, значит, датчик залип. В том самом посте слово датчик было упомянуто
тырнета не было, када включил движок, после установки стартера, а вместе с ним и вентиплятор заработал... Ниче...я только учусь... Вот научусь, и тож буду советы давать всем...как ненада делать
какую ещё картинку? В радиаторе один датчик. Радиатор под капотом сможешь найти? Смотри, где в него провода заходят )) Этот разъём и отсоединияй, когда карлсон крутиться будет. Если перестанет, значит, датчик залип (в 3й раз уже это пишу). Ну и, конечно, если ОЖ заведомо холодная и датчик не должен быть замкнут по температуре. Ничего там мерить не надо, если датчик всё врмя замкнут, его тупо поменяй и всё. Бывают 2х-контактные (для односкоростного вентилятора) и 3х-контактные (для 2х-скоростного карлсона). Контакты в датчике сможешь пересчитать? Смотри в нижней части радиатора.