Ответ: Требуется трезвая оценка . У моей какие-то чудеса с подвеской .Уже четыре раза в сервисе на диагностике висела ,ничерта найти не могут .Сам тоже кое что понимаю в этом ,но тут нибельмеса ! Поменял прямые нижние рычаги и наконечники , остальные рычаги норма ,мой мастер кричит "Куда торопишься ,нах менять все подряд !" Вчера верхние вынимал по одному из кулака изучал ,нормальные ! А она тарабанит на гребенке хоть ты тресни ! Супорта сайленты проверили ,стаб откручивали чтоб исключить его как вариант ,хз Надо было в Ремонте стинать блин !
Ответ: Требуется трезвая оценка . Да забей пока. Тарабанить может кстати такое, на что никогда в жизни не подумаешь...
Ответ: Требуется трезвая оценка . Ну нет уж ,не могу так .У меня на старой ничего не гремело ,да вообще ни на одной ничего не гремело . А тут кожа ксенон все дела ,а гремит как шарабан .
Ответ: Требуется трезвая оценка . вот и покупай после этого более новые машины Посмотри опоры стоек, тоже может быть вариант
Ответ: Требуется трезвая оценка . Есть такое! Точно - тарабанит .. и хрен поймешь . те же дигносты, что у меня на предыдущем аванте все сразу находили - здесь не могут ничего определить - говорят что все в порядке ... а звук и люфты есть ((( вот зараза ))) Поздравляю с покупкой!
Ответ: Требуется трезвая оценка . Так если люфты есть меняй нафиг ту деталь где люфтит ! У меня вообще по рычагам наконечникам люфтов нет .Вот думаю аммо или вверху опоры ну или барабашка ... Кстати по поводу диагностов подвесок ,любителям "дигностировать" монтировкой с применением усилий недецких не забывайте напоминать что кулак на 8Е люминевый и отломать кусок от него (например в месте крепления верхних рычагов) можно легко. ЗЫ. За поздравление пасиб!
Ответ: Требуется трезвая оценка . Парни, и у меня гремит, но и на старой b5 тоже гремала многорычажка. Я уж привык.
Ответ: Требуется трезвая оценка . не... ты не понял ))) диагностика грамотная - на стенде ... и люфты не прощупываются ими нигде - они присутствуют в моих ощущениях ... нет плотности работы подвески ... звук тоже - непонятный ... на рычажный не очень похож .. то ли барабашка действительно ... то ли стойки - грешу на них - но диагностика показывает и у них удовлетворительное состояние (правда - не отличное) - буду менять стойки - там определиться и остальное надеюсь ))) ох и нажили мы себе хлопот с этими 8Е и ВЕХ :rzunimagu:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Требуется трезвая оценка . с твоей камрад совсем тяжело ... :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu назови по памяти деталь, которую ты не менял?
Ответ: Требуется трезвая оценка . Так ! Хорош стращать ,а то я свой АДР Авантик еще не продал , сяду и буду ездить, а 8Е полировать по выходным чтоб не сломать случайно .
Ответ: Требуется трезвая оценка . А вот если тема эта обобщает 8ЕТQ то : У кого сколько прошла передняя подвеска ? Кто ее менял скопом или по частям ? Интересна статистика .
Ответ: Требуется трезвая оценка . я сегодня заказал сцепление ... на очереди стойки - и рычаги подвески ... стойки однозначно до лета, а рычаги - по итогам осмотра при разборе подвески ))) рейка постукивала ... это все по механике передка ))) про турбино, впуск и двигло даже думать боюсь да! забыл ... что-то громче работать стала ... не пойму пока (((
Ответ: Требуется трезвая оценка . пробег к 120 ))) по России примерно 10 ))) с осени немного понасиловал сцепление "кваттростартами" и "дрифтом" ))) интерсено же ... но видимо ему срок подходит все просто - схватывает вверху, педаль выше поднялась и шум выжимного (с отдачей в ногу на больших оборотах) ))) а так в принципе едет )))
Ответ: Требуется трезвая оценка . А кто-то говорил, что у него ничего не ломается У меня ~87000 пробег, все сломалось, но почти все починил :rzunimagu:rzunimagu
Ответ: Требуется трезвая оценка . Он уже в команде Уже не отвертеться :rzunimagu:rzunimagu Счастливый обладатель