Ответ: Требуется трезвая оценка . я так понимаю борешься щас с подвеской? что еще беспокоит? с каким пробегом она к тебе пришла?
Ответ: Требуется трезвая оценка . Хе-хе... я тут подумал что нужно было брать новую тарантайку за 550труб и не парица))) А сейчас придется ченить свою красную бестию... поначитаюсь тут ваших сообщений еще заболее подозрительностью и как начну все подряд чинить... ну его нафиг! Правильно говорят ХХХшники пока не отвалица не меняй а то все посыпится!
Ответ: Требуется трезвая оценка . Цена для аванта нормальная. Похоже машинка подбитая. При торге сбрасывают до 500 евро, это за внешний вид (царапинки и т.д., и в зависимости как срочно продать надо). По крайней мере я так доторговался за свою.
Ответ: Требуется трезвая оценка . +1 Да, но просто так тяжело проверить, если подшипники не совсем убитые, поэтому наверное и не находят причину.
Ответ: Требуется трезвая оценка . Пробег 130 тык . Кроме подвески ничего больше не беспокоит . Все тихо ровно -тьфу,тьфу. А вот вопрос по подвеске к счастливым обладателям. У кого какие амо стоят? Я просто с удивлением обнаружил у себя Monroe Reflex ! Я эту марку раньше вообще считал уделом дешевых тарантаек, а тут на тебе на А4. Правда reflex у них типа "продвинутые" с прогрессивной х-кой. Мало того ,мне мой мастер сказал что их в первой комплектации на конвеере ставят на А4 и Пассаты ,очень часто говорит приходят с такими. Где старые добрые BOGE ? Ну так у кого что ?
Ответ: Требуется трезвая оценка . Ща тебе наговорят, еще не дай Бог АМР подтянеца так вообще тушите свет! =)) Мой тебе совет попроси послушать со стороны где гремит примерно, а то может вообще греметь что-то другое.
Ответ: Требуется трезвая оценка . Короче, в ЗАДНЕЙ подвеске что-то типа пыльников/отбойников или места, куда упирается аморт сверху - там посмотри на предмет "гремит"
Ответ: Требуется трезвая оценка . лет 5 как монро массово ставят на немцев. достаточно приличные, кстати.
Ответ: Требуется трезвая оценка . "Приличные" это BOGE и SACHS -это к тебе с вопросом о экономии на материалах . Туда же и рейки французские вместо ZF.
Ответ: Требуется трезвая оценка . boge - самый младший бренд подвесочный. экономия из экономий. дешево и гуяно. а рефлексы ставят на фокусы, гти и октавии рс. ооочень прилично по ощущениям и ходят долго.
Ответ: Требуется трезвая оценка . Вот что дает ЕТКА мне : http://www.exist.ru/resultr.asp?valute=RU&pcode=8E0413031CC&fcode= Хде Монро ? И что есть VAG в данном случае (раньше это были BOGE)
Ответ: Требуется трезвая оценка . VAG - "оригинал" - в коробочках производителя автомобилей ;-) а что брать - дело хозяйское. хоть кони
Ответ: Требуется трезвая оценка . Как так? Компания BOGE входит в концерн ZF Trading GmbH - туда же входит и SAChS. ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных - ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall - ZF Boge и ZF Lemforder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части. - это оф. история! Хотя, если на фокусы это не ставят, то да, наверное гУмно.....:rzunimagu
АААА !!!! Как летит время ! Сегодня я с ужасом обнаружил что прошел ровно год с того момента как я стал счастливым обладателем данного пепелаца ! Занялся сегодня подсчетом в авто ру своего бюджета потраченного и просто обнаружил что страховка то закончилась ... Итак стоит огласить небольшие итоги . С момента покупки машинка прошла 19 тык (было бы меньше ровно на 4000км если бы я не катался на юга) . Все таки сам удивляюсь как мало мне удается на ней поездить ... На данный момент затраты на машину составляют 127 тыр. Они включают все кроме затрат на бензин. Что делал/покупал 1)Страховка 4550р 2)Замена передней подвески всей 3)Замена аммо всех 4)Замена ГРМ с обвязкой 5)Провел полную диагностику двигла у rummi/Bazarov & company. 6)Замена маслонасоса и всех прокладок клапанной крышки (вкл прокладки натяжителя) 7)Три раза замена масла+фильтры 8)Заменил свечи 9)Дооснастил машину так как хотел (стекла зеркал с обогревом,комплект дооснащения бескаркасными щетками,ручка КПП как мне хотелось) 10)Приобрел два комплекта резины зима/лето +17-е литые диски на лето(зима на штатных литых 16-х) -ну не люблю я на шиномотажах в очередях стоять и привык иметь два комплекта на литье. 11)Пришлось устранять небольшую вмятину (облажался сам здавая задом-блондинко) Ничего серьезного кроме последствий для моей тонкой нервной системы. 12)Ну и наконец ,убедившись что болид полностью исправен и больше доводить нечего, был сделан мягкий чип у профессора kalexa . За все время обладания машина ни на секунду не заставила сомневаться в правильности моего выбора в ее отношении. Каждое мгновение за рулем аппарата я получаю истенное наслаждение и радость,чего в принципе желаю всем соклубникам в отношении их машинок .Тфу,тфу,тфу ! Все собственно
12)Ну и наконец ,убедившись что болид полностью исправен и больше доводить нечего, был сделан мягкий чип у профессора kalexa а вот с этого места поподробнее...что за чип,как ощущения,какова прибавка...просто сам задумываюсь о чиповке и собираю сведения