По расходу все занижают, больше всех BMW. Вряд ли владельцу удалось выйграть, иначе бы все ломанулись . Я тут давал ссылку на мужика, который не поленился перепроверил данные на M550D. http://www.motor-talk.de/forum/m550d-echte-fakten-und-beweise-zur-mangelnden-leistung-t4342194.html Вместо 381 лс и 740 нм он получил в более узком диапазоне оборотов только 358 Ps, 710 Nm.
Вполне вероятно, видел тест на YOUTUBE на ускорение до отсечки 3,0TDI 313лс и 550MD, дак вот ауди слила бмв буквально крохи, разрыв был около 1 сек до 260 км\ч, хотя 70 турбодизельных лошадей, для бизнес седана это до хера......
Нормальная ситуация. Ну для тех, опять же, кто хотя бы мало-мальски этой темой интересовался. Загляни на рототест.ком, вот удивишься ;-)
Было бы интересно взглянуть на цифры круга, только чтоб за рулем был один независимый пилот, в начале на Ауди, потом на Бмв....................Я думаю в Европейской прессе наверняка были подобные испытания, найти бы только...................
Да сливает 530d xdrive на треке, там и смена водил не поможет http://fastestlaps.com/comparisons/bmw_530d_f10_xdrive-vs-audi_a6_30_tdi_quattro.html
См. там же ниже 1000 m (est) BMW - 26.6 s @ 203 kph Audi - 26.4 s @ 198 kph О чем я раньше писал, что думал, что бнв будет догонять, оказывается в реале все намного хуже для бнв, она просто отстает . ...И опыт,сын ошибок трудных...И гений парадоксов друг... (с)
Да.. При всём, при том, БМВ быстрей на прямой и до 100 и до 200.. С того же сайта, что ты привёл выше. На этом же сайте БМВ начислили за разгон по прямой больше балов, чем А6.
Они сами наверное не поверили в это . Поэтому суммарный итог Total BMW 189 vs AUDI 191 Тем более, что в реале мы то знаем как обстоят дела!
Да сливает, Бмв коряга)) когда выйдет новая А6 С8, то видимо Бмв уже сольет по всем параметрам окончательно..........с каждой новой моделью Ауди делает большой скачок вперед по всем параметрам.........
Когда выйдет новая С8, то она вернется на уровень С5. Это ее рыночное место. Самое-самое правильное и нами любимое.
Так известное дело: — Деда, а когда лучше жилось: при царизме или при коммунизме? — Ну, дык, ента, при Царе конечно! — А почему, деда? — Ну так, внучок, я при Царе у меня х@й стоял, а щас то нет!..
При царе у A6 Allroad было 20см клиренса и очень комфортная пневма. Зеленый или синий салон и стиль Ауди. Нормальная коробка и шумоизоляция. Это была машина, из которой не торчали уши конкурентов и не прятались геи-дизайнеры. Это был самый правильный (или даже возможный на то время) легковой 4х4. Машина через 100 тыс и 3 года выглядела как выпущенная позавчера.