Саш, ты прямо напрашиваешься, прости не удержусь ))) Не говори: «Отчего это прежние дни были лучше нынешних?», потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом. Ветхий Завет, книга Екклесиаста. Автором считается царь Соломон (правил в 965-928 гг до н. э)
У каждой марки есть своя отличная модель и куча спама, привел пример очень удачной модели ауди, у нее правда один минус, часто в сервисе стоять надо было, а так вещь была замечательная.
Ребята. Начинается новая веха великого противостояния! Выпало много снега, я скоро еду на трек опять!!! Ориентировочно в новогодние праздники. А пока следующее не очень приятное для меня наблюдение. Может я ошибаюсь, может еще чего. Мне не нравится работа системы стабилизации на Ф10 530dX. На Ауди А6 3TFSI в случае возникновения проблемы ЕСП довольно резко и энергично одергивала машину на снегу, моментально чувствовался возврат машины на траекторию. На БМВ же в момент начала скольжения система также вступает в работу, но как-то без усердия - будто колодки с меньшим, чем на Ауди, усилием прихватывают тормозные диски для коррекции траектории движения. Удивился! Ауди однозначно ощутимо энергичнее в работе ЕСП! Буду продолжать наблюдения. Но предварительно качество работы ЕСП за Ауди.
Про ЕСП ты говорил уже, но для активных драйверов это вряд ли серьезное преимущество. Я, например, эту систему после запуска двигателя выключаю Меня больше интересует разгон с места до 100-150 на А6 и Ф10 по снегу/гололеду, ну т.е. в зимнее время, где ты считаешь, что у Бмв может быть какое либо преимуществою А для этого здорово бы было, если бы кто нибудь из наших друзей на А6 3.0тди как минимум заехали с тобой на прямой.
В разгоне на снегу БМВ 530d X-Drive объедет и А6 3.0TDI и А6 3.0TFSI Готов поставить деньги. То что ЕСП не важна - это ты Жорж не прав в этом. Она страхует, когда твоя бдительность может притупиться. Со мной такое случалось. В любом случае, на БМВ 5 работа ЕСП мне показалась вялой.
Твое согласие "поставить деньги" не означает преимущества Ф10 Может С6 она и объедет, но не С7. По крайней мере я со светофора и 750-ые и 530-ые тут без особых проблем деру. А твое заявление, что ты на своей 530-ой сможешь объехать меня на 3.0т меня очень сильно удивляет, ибо я всегда думал, что ты человек взвешенный.. Или это шутка была?
я пока не замечал последствия этого "не отключения ЕСП полностью". На снегу она гребет отлично. А как проверить, что ЕСП полностью не отключается?
Топни по педали тормоза в скольжении или качни рулем в сторону заноса посильнее и она включится. Из Ауди отключается полностью сейчас только на уходящей платформе В8 А4/А5. Что касается разгона на снегу, то там X-Drive сделает Торсен 5er VS A6 с любым из 3-х литровых моторов, а небольшое преимущество в мощности на скользких покрытиях роли не играет, она (мощность) все равно полностью не реализуется.
понятно.. Я не нажимаю тормоз в заносе, проще играть газом. Торсен был у С6, а у С7 самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Я это уже писал тут, и мы тогда спорили, есть ли отличия у Торсена и нового ПП Ауди на С7.. Я сейчас на гору поеду и сниму пару видео разгона изнутри машины и друг снимет снаружи
Принцип действия нового дифференциала Ауди абсолютно такой же. Я не вижу серьезных конструктивных различий с Торсеном. Все тоже самое - дифференциал блокируется на разницу в моментах между передней и задней осью. Только X-Drive делает это эффективней и превентивно, поэтому и результат такой.
Тормоз однократно нажимают в скольжениях левой ногой или пяткой правой ноги чтобы интенсивно загрузить переднюю ось, если начался снос передней оси, чтобы вернуть машину в состояние управляемого заноса задней оси. Чисто раллийный прием. Спрашивал об этом у инструктора в кваттро-кэмпе Ауди, он мне и рассказал, что ЕСП Ауди не позволяет пользоваться этим приемом и включается на нажатие тормоза в скольжении или беспорядочное вращение рулем. Короче, не отключается она полностью.
Так там вроде два режима отключения? Однократное нажатие кнопки ESP не выключает систему полностью, а вот длительное удержание должно. Разве не так?
да, мы это уже обсуждали, но я еще тогда говорил, что конструктивные отличия настолько существенные, что старый торсен и новый ПП с новыми коронными шестернями - это два разных поколения. Новый ПП на С7 работает моментально, это гениальная механика, она не перегреется и не подведет. Х-драйв - электронная игрушка со своими электронными тараканами. Я жду того момента, когда ты заедешь с кем нибудь на С7 по прямой 0-120, чтобы была возможность сравнить