Да я готов, но никого нет )) снег есть, а гонщегов нет. Я ездил и на Торсене и на X-Drive. С места до 100 X-Drive принимает ощутимо бодрее, поэтому я так уверен в своих силах.
Понятно. Я подожду, когда ты заедешь с кем нибудь из наших или может Акела заедет со своим другом на Ф10. Пропущу твои слова про то, что ты даже 3.0т зимой объедешь, потому что я на своей 3.0т тут в Ебурге щелкаю 530-ые аки орехи
Я готов, но 1000 баксов не готов поставить, т.к. вообще не представляю свои шансы и почему-то верю тебе, раз ты с такой уверенностью говоришь Только ради эксперемента
Просто уже все измерено и мои ощущения это только подтверждают. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827 Созвинимся, Саш.
У АГи тоже липучка? У Андрея шипы, у тебя липучка, так не пойдет. Надо чтобы машины были с одинаковыми шинами
Есть офицальный телефон (на сайте), который в пятницу молчал. У меня есть мобильный организаторов на крайний случай, позвоню если не дозвонюсь до среды.
Обещанные ссылки Первые тесты X-Drive на пятерках БМВ 530iX E60. Весьма простым языком повествуется о работе X-Drive и как работает программа управления: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98478&SECTION_ID=4807 Прямой сравнительный тест А6 С6 3.2FSI Quattro VS 5er 525i X-Drive: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98673&SECTION_ID=4819
Причем это еще симметричный торсен Т3. У этой темы еще было продолжение, на на уровне младших братьев: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67285&SECTION_ID=1900 Где А4 понравился гораздо больше, чем А6 ранее. Но это уже ассиметричный Т4. А вот 3x разгромили за сравнительную неуправляемость! Правда, снова, это старая Е90, которая в езде совсем другая, чем нонешняя Ф30.