сам по себе s-tronic не быстрее zf8. в соседней теме сегодня показано. трек и драг - все противоположные вещи. тут s6 обыграет сток 530d, есс-но. 420лс не чета 258.
И писатель ты не важнецкий, и читатель не особо За рулем а6 был человек по имени Александр. Перечитай мой пост еще раз и тренируй дзен.
Ты нанят! На чем специализируешься? Анти оффтопик: Техническим комиссар И по теме. Почему никто не хочет порассуждать над событиями в разрезе остальных машин? Довольно разношерстная публика. Конечно, теперь слетающие с дороги z4 так красочно были описаны Андреем, что навсегда врежутся в память.
Читай внимательнее. Текст от автора: А потом обсудим куда я бы посоветовал сходить на курсы писателей.
Виталий, меня даже не столько удивила компенсация кренов, сколько легкость и благородство работы подвески. Она действительно мало кренилась, но и ямы с дороги на кузов не собирала. А в поворотах было ощущение, что она помогает. На БМВ не было. Вспоминаю, насколько мне не понравилась пневма на С6, которая вносила разлад между водителем и машиной, то на С7 - это полная противоположность! Я не знаю, надежная она или нет, но она ОЧЕНЬ приятно едет! Лучше чем громыхучий АД+ДД точно.
Саша он шутник и трус, кинул ссылку только на свой пост . Читайте целиком здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=8081231&posted=1#post8081231
Андрей, а почему такие мысли, что Нокиан Блэк лучше? Я вот двигаясь вплотную за А6 наблюдал следующую картину: БМВ начинает предупредительно скользить, А6 в это время еще держится, но спустя момент-другой срывается резче, чем БМВ, но на несколько большей скорости. То есть преимуществом Хакка Блэк была не столько скорость прохождения виражей, сколько предсказуемость и мягкость момента перехода в скольжение - я успевал чуть убрать газ и распустить траекторию и снова добавлял его. По большому счету между шинами примерно паритет был ИМХО.