Все нормально. Я наоборот за живую дискуссию, так как диссоциирован от своего автомобиля. Разонравится - куплю А6 По моему мнению, Ауди уехала в большей степени за счет спорт-диффа - это ~70% вклада в 0,798 сек, а остальные 30% приходятся на пневмоподвеску, устойчивую к кренам. Если бы на Ауди этого не было, то был бы паритет или выигрыш БМВ. Я, правда, не люблю БЫ)) на сегодня именно такая Ауди выиграла именно у такой БМВ в предельно близких условиях.
Так это есть и главное в резине...когда знаешь что она тебя "предупредит",мол-хорош....,мишка и будет до последнего "тянуть",а потом раз резко и всё,машина потеряна.
Я этого не говорил,я говорил,что тест не субъективен,ибо разная резина и разные водители.(а это ОЧЕНЬ важно)
Тимур, там такой дождина валил, меня выжимать можно было после перебедек между будкой хронометража и машиной.. Оч хотел сделать фотке, но не удалось. Звиняйте
А, вот он - однопроцентный брат по разуму АМР`а!)) Кинул ссылку субароводу, им, думаю, тоже интересно будет.
Я и на Ауди немного погонял, не по треку, правда, уже. Ее как машину чувствуешь ощутимо лучше, чем БМВ - реактивное услие на руле прозрачнее, сбитость шасси выше, но с ростом скорости растет ощущение того, что машина сопротивляется тому чтобы поворачивать, в какой-то момент это начинает слегка напрягать даже... Будто упирается. А БМВ наоборот - с ростом скорости рулит охотнее!
Хотелось бы второго участника послушать.. Саша придет? И ссылку на субарофорум с темой "порвал ауди и бмв"!
На таких треках, как МячкОво в дождь заднеприводные машины будут беспомощны ибо я даже на полном приводе неприлично много скользил, чтобы сделать это время. Александр - очень хороший водитель. Может он и не видел раньше этот трек, но за ним 4-х дневный курс кваттро в Югре и я когда за ним ехал, видел, что он на пределе ехал. Кстати, к трассе он быстро адаптировался.
100%, ибо кто как не он будет лишать нас, находящихся в поиске истины, всяких приятных иллюзий Александр Михалыч - наш человек
И еще ребята, всем вам спасибо, кто почитал и отзвался! Пусть это будет наша техническая тема. Впереди зима и БМВ я намерен испытатьна треке вновь (не молиться же на нее) на шипованных шинах Нокиан Hkplt 8.
Или на тему "Бляха чуть не был порван двумя большими немецкими седанами, что за ГОВНО мне продали под видом ралли-кара?"
Несколько замечаний и уточнений: 1) Резина была в 19 радиусе на стоковом литье; 2) Колодки пошли на замену на следующий день, т.к. умерли окончательно. Тормоза BMW были действительно лучше и поведение машины на торможении тоже лучше. 3) Макс. мощность a6 290 л.с., момент 580 Нм были показаны на стенде Моренди. Чип - SLS. 4) Стоковая BMW 530xd однозначно проедет стоковую A6 3.0tdi. На драге до 150 уходил от Андрея не больше чем 1,5-2 корпуса, при этом еду ровно до 150 кмч с 650i, и отстаю до 150 кмч где-то на 20м от S4B8 в stage2 от Revo (4,5сек по лоджику) и то в основном из-за сильного проигрыша на старте. 5) A6 скорее всего была тяжелее - лед, двойные стекла, хлам в багажнике, больше топлива. 6) Проходить быстрее скоростные повороты не позволяла резина - резкий снос, приходилось "ловить", поэтому не рисковал. 2 ухода с трассы были из-за попыток выполнить более поздний и скоростной вход (т.е. на прямых колесах, серьезная ошибка водителя), один из-за лишнего угла на колесах после выхода из шпильки и ошибки с газом. 7) На крен влияет еще техника прохождения поворотов. Не торможу на вывернутых колесах, распускаю на малых углах. 8) Последний круг проходил на 90% возможностей, т.к в предыдущем налепил глину на колеса.
За нами следят: http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=20828016&postcount=1825 Дальнейшее обсуждение: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=650635&page=61