Саш, то есть правильная будет 255-40R19 ? Эта разница в мощности не оказывала практически никакого влияния и доппреимуществом Ауди ИМХО не являлась ибо даже STI не сильно от своих 300 выигрывала. Мог бы про замер на стенде рассказать? Где делал? На Quattro я бы Hakka Black попробовал, такие шины должны полностью раскрыть преимущества постоянного полного привода. Руление начинал исключительно завершив торможение или под сброс газа перед поворотом, как в школе учили. Просто в медленных поворотах у БМВ ощутимая недостаточная поворачиваемость. Мне следовало шире и медленнее заходить и быстрее выныривать. Тогда бы я не скользил так долго перед шпильками. Уборка с трассы - это всегда опыт. Чем больше улетаешь, тем быстрее дальше едешь. Меня зимой частенько из сугробов вынимал тот бородатый дядько на сэйфти-каре!)))
Да Первый гонщик на STI показал вообще хуже нашего времени. Позвонил в Моренди, записался, подъехал на стенд, сделали замер, результаты показали на экране и отправили график по почте. Может быть...
Про шины ща поправлю. STI мы считай дружно порвали )) То что чип дал 290 л.с. - реально удивительно - раньше в это не верил, еле поспевал за тобой на дороге, кстати.
Теоретически, Саш. С вами не было стоковой шестерки) Я не в коем случае не спорю и не оспариваю факт забега. Просто констатирую. Конечно теоретически 245 лс слабже 258 лс ( но негуманнее по налогу)
Теоретически 530xd в стоке должна проезжать 535i и быть не хуже стоковой c7 3.0tfsi. Либо именно в этот день моя машина не ехала вдруг.
Давно предлагалось заехать сток на сток, может сейчас ситуация созрела . Может Андрей ТЕПЕРЬ заедет? Но так, чтобы всего поровну было . То, что на треке А6/С7 объезжает аналоги бнв, это уже давно выяснили. Опыт и знание трассы Андреем, несомненно, сыграло свою роль. В целом, обе машины вполне достойны, вопрос выбора - дело вкуса и брендозависимости .
Доброе утро, страна На мокрой дороге разница в мощности и моменте сильно смазывается слабым покрытием. Авто 200 лс может порвать авто в 250 лс при разгоне до 100км Зимой это становится очевидно Забудь эту теорию, 3.0т рвет 530-ый трактор как "тузик грелку" и шансов не оставляет ни 535i ни d, что уже лично проверял неоднократно. Жду выхода новой 535-ой и бензин и дизель, хочу проверить на изменения в динамике Сток на сток на треке ничего не изменит. При примерно одинаковых водителях бМВ сольет Ауди, ибо все ТТХ Ауди лучше, как минимум разница в весе 100кг - уже значительное преимущество. Эх ребята, далеко от Мячково я живу, так бы был у вас в команде еще один псих слетающий с трассы
Готов тебя на практике убедить в обратном. Если стоковая 3.0т меня не порвет "как тузик грелку", то не порвет и стоковую 530xd, т.к. с нею мы ехали ровно. Только по честному. Очень многие говорят, что у них сток, а на самом деле далеко не сток
Заезжал с А6 дизель с чипом: до 160 абсолютно вровень с моим 3.0 бензин, плюс у меня пассажир на 110 кг был.
Посмотри мой регион "Ектб", при любых других обстоятельствах я бы с удовольствием и очень убедительно доказал тебе обратное, так как в нашем городе уже не раз уделывал 530-ые. Шансов у 530-ого дизеля против Ауди 3.0т просто нет никаких. Причем у меня полный сток, авто не утяжеляют ни Лед фары, ни комфортные сидушки, ни двойные стекла. Далее, твой чип лишь вредил тебе на мокрой дороге, так как преимущества в мощности и моменте ты мог ощутить на скоростях от 120-и до 250-и, а насколько я понял в Мячково лишь один отрезок трассы позволял разгоняться до 180-и. Т.е. я за сток vs сток, ибо любой чип может сыграть роль антирекламы
Бываю в Ебурге по делам. Я не успевал разогнаться до 180 по ощущениям, т.к. на спидометр не смотрел. Но 2 вылета как раз с этим были связаны - долгий разгон, позднее торможение на прямых колесах и как по льду по этим лужам на прямых колесах поворот проезжал мимо. Я тебе в МСК с видео покажу как нибудь, как найду соперника
У Ауди есть одна фишка, где момент сноса всех колес начинается очень резко, ибо до этого она цепляется в асфальт мертво. Я сторонник более медленного вхождения в поворот с последующим наверстыванием скорости на выходе. Попробуй чуть сменить технику. На мокрой дороге можно не пытаться "влетать" в поворот и сильно оттормаживаться на прямых колесах, а притормаживать даже на входе с последующим открытием газа на апексе. Ибо при оттормаживании на прямых колесах на мокром покрытии потом сложно поймать сцепление колес с поверхностью для быстрого входа. Фишка Ауди на выходе, я это еще на льду понял. Все имхо!