A6 C7 Трек-заезды в Мячково: тест BMW 530xD VS Audi A6 3.0TDI Quattro

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 6 сен 2013.

  1. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    96.683
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Саш, то есть правильная будет 255-40R19 ?

    Эта разница в мощности не оказывала практически никакого влияния и доппреимуществом Ауди ИМХО не являлась ибо даже STI не сильно от своих 300 выигрывала. Мог бы про замер на стенде рассказать? Где делал?


    На Quattro я бы Hakka Black попробовал, такие шины должны полностью раскрыть преимущества постоянного полного привода.


    Руление начинал исключительно завершив торможение или под сброс газа перед поворотом, как в школе учили. Просто в медленных поворотах у БМВ ощутимая недостаточная поворачиваемость. Мне следовало шире и медленнее заходить и быстрее выныривать. Тогда бы я не скользил так долго перед шпильками.


    Уборка с трассы - это всегда опыт. Чем больше улетаешь, тем быстрее дальше едешь. Меня зимой частенько из сугробов вынимал тот бородатый дядько на сэйфти-каре!)))
     
  3. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Да

    Первый гонщик на STI показал вообще хуже нашего времени.

    Позвонил в Моренди, записался, подъехал на стенд, сделали замер, результаты показали на экране и отправили график по почте.

    Может быть...
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Про шины ща поправлю. STI мы считай дружно порвали ))

    То что чип дал 290 л.с. - реально удивительно - раньше в это не верил, еле поспевал за тобой на дороге, кстати.
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Мда, тут еще и чип вытаскивал С7 на прямых.
    Это уже пооолный разгром.
     
  6. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Ф10 3.0xd в стоке быстрее надо признать, т.к. C7 3.0 tdi c чипом едет ровно с ф10 в стоке
     
  7. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Теоретически, Саш. С вами не было стоковой шестерки)
    Я не в коем случае не спорю и не оспариваю факт забега. Просто констатирую.
    Конечно теоретически 245 лс слабже 258 лс ( но негуманнее по налогу)
     
  8. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+

    Теоретически 530xd в стоке должна проезжать 535i и быть не хуже стоковой c7 3.0tfsi. Либо именно в этот день моя машина не ехала вдруг.
     
  9. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Ребят, Саша с Андреем, а кстати вопрос. Вы электронных помошников выключали? ESP например
     
  10. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Выключали
     
  11. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #91 Jemison, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Давно предлагалось заехать сток на сток, может сейчас ситуация созрела :). Может Андрей ТЕПЕРЬ заедет? Но так, чтобы всего поровну было :).
    То, что на треке А6/С7 объезжает аналоги бнв, это уже давно выяснили. Опыт и знание трассы Андреем, несомненно, сыграло свою роль. В целом, обе машины вполне достойны, вопрос выбора - дело вкуса и брендозависимости :).
     
  12. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Я бы тоже со стоком заехал. Может в след пятницу вечером?
     
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Доброе утро, страна:thumbup:

    На мокрой дороге разница в мощности и моменте сильно смазывается слабым покрытием. Авто 200 лс может порвать авто в 250 лс при разгоне до 100км:) Зимой это становится очевидно

    Забудь эту теорию, 3.0т рвет 530-ый трактор как "тузик грелку" и шансов не оставляет ни 535i ни d, что уже лично проверял неоднократно. Жду выхода новой 535-ой и бензин и дизель, хочу проверить на изменения в динамике:)

    Сток на сток на треке ничего не изменит. При примерно одинаковых водителях бМВ сольет Ауди, ибо все ТТХ Ауди лучше, как минимум разница в весе 100кг - уже значительное преимущество.

    Эх ребята, далеко от Мячково я живу, так бы был у вас в команде еще один псих слетающий с трассы:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Готов тебя на практике убедить в обратном. Если стоковая 3.0т меня не порвет "как тузик грелку", то не порвет и стоковую 530xd, т.к. с нею мы ехали ровно. Только по честному. Очень многие говорят, что у них сток, а на самом деле далеко не сток
     
  15. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Заезжал с А6 дизель с чипом: до 160 абсолютно вровень с моим 3.0 бензин, плюс у меня пассажир на 110 кг был.
     
  16. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Не порвал же. У меня на 1 пассажира дополнительных опций в машине
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Посмотри мой регион "Ектб", при любых других обстоятельствах я бы с удовольствием и очень убедительно доказал тебе обратное, так как в нашем городе уже не раз уделывал 530-ые. Шансов у 530-ого дизеля против Ауди 3.0т просто нет никаких. Причем у меня полный сток, авто не утяжеляют ни Лед фары, ни комфортные сидушки, ни двойные стекла.

    Далее, твой чип лишь вредил тебе на мокрой дороге, так как преимущества в мощности и моменте ты мог ощутить на скоростях от 120-и до 250-и, а насколько я понял в Мячково лишь один отрезок трассы позволял разгоняться до 180-и. Т.е. я за сток vs сток, ибо любой чип может сыграть роль антирекламы:wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Ребята, для чистоты эксперимента съездите туда еще раз в сухую погоду:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Бываю в Ебурге по делам. Я не успевал разогнаться до 180 по ощущениям, т.к. на спидометр не смотрел. Но 2 вылета как раз с этим были связаны - долгий разгон, позднее торможение на прямых колесах и как по льду по этим лужам на прямых колесах поворот проезжал мимо.

    Я тебе в МСК с видео покажу как нибудь, как найду соперника
     
  20. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    У Ауди есть одна фишка, где момент сноса всех колес начинается очень резко, ибо до этого она цепляется в асфальт мертво. Я сторонник более медленного вхождения в поворот с последующим наверстыванием скорости на выходе. Попробуй чуть сменить технику. На мокрой дороге можно не пытаться "влетать" в поворот и сильно оттормаживаться на прямых колесах, а притормаживать даже на входе с последующим открытием газа на апексе. Ибо при оттормаживании на прямых колесах на мокром покрытии потом сложно поймать сцепление колес с поверхностью для быстрого входа. Фишка Ауди на выходе, я это еще на льду понял. Все имхо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...