Поздний вход это и есть более медленный апекс и более поздний выход. Тут фишка в другом, что на скользком покрытии в некоторых поворотах машина разгоняется медленнее чем тормозит отсюда после прямой лучше дольше ехать и общее время получается быстрее. Больше это свойственно менее мощным машинам. Не понял про оттормаживатся. Вход в поворот это место в котором поворачиваются колеса, там уже никто не тормозит за исключением поворотов с уменьшающимся радиусом. Таких в Мячково не было, все повороты простые.
я имел ввиду, что после резкого оттормаживания на прямых колесах, в момент поворота колес и отпусканием тормоза, не всегда моменты на приводном валу и моменты на колесах достаточно синхронизированы с покрытием, тем более в дождь. В момент поворота колес идет снос и резко завалить на траекторию не получается. От этого идет снос и потеря скорости или вообще вылет с трассы. Я просто пробовал по разному заваливать и лучший вариант был на резком оттормаживании и потом небольшом накате перед входом, чтобы колеса были в максимальной сцепке. А на выходе можно уже отжигать по полной
Жора такой красавец )) никого не порвал, но советов всем тонну надавал как правильно ездить и в шпильки проходить))) Кстати, Жора, я вот уверен почему-то, что именно на этом треке ты бы слил А6 3.0TDI, так как в разгонах на коротких прямиках больше важен крутящий момент, чем мощность, а у TDI подрывистости побольше будет, чем у TFSI.
Если это правда, то чип Александра в качестве доп.преимущества принимать не стоит (как это сделал Михалыч). Ибо, насколько я заметил, момент у него остался неизменным. А возросшая мощность, начинающая работать условно после 150, на треке роли не играла.
Ну у меня нет просто такого мастерства, чтобы обращать внимание на синхронизацию моментов. Я скорость и передачу часто не успевал смотреть на выходе из поворота даже. Снос это из-за избыточной скорости для данного радиуса поворота и резины, всегда. В Мячково, что было интересно, что на в двух выходах были большие лужи, что значительно усложняло данные повороты, хотя и делало их более медленными
Есть доля правды в твоих словах В Ебурге Мячково нет, а эксперименты с пределом авто на обычных дорогах чреваты, поэтому практики у вас обоих явно больше Забыл спросить, ты в ручном режиме ездил или в режиме S?
мда.. Ты же понимаешь, какая пропасть между этими режимами? Езжу исключительно в ручном, времени смотреть на табло какая там передача стоит нет, слушаю по оборотам. Когда надо сбросить с 200км/ч до почти нуля в крутом повороте, тогда есть время на передачу посмотреть (хотя чаще всего это уже 7-ая) и можно отщелкнуть на нужную перед входом. Видимо в Мячково такой поворот только один, как раз тот где со 180-и км/ч надо сбросить.. В повороты на скоростях от 150-и вообще заходить побаиваюсь, не знаю предел машины на таких скоростях, тут вам реально везет, что есть Мячково. Но вы с Андрюхой не ругайте меня сильно за мое желание потеоретизировать об аспектах управления авто на треке, ибо душой я с вами
Гоша..., скажи... Ты теперь иначе относишься к БМВ, которая в стоке, на базовой подвеске, без каких-либо опций пришла к финишу с разницей в пол секунды с А6С7?
Я бы не так писал - проигрывала около 1 сек на каждом круге. Разница - как между Феррари и Марусей в F1
Пол секунды - это для мячково - ни о чём. Это в пределах погрешности. Чипованная Ауди на пневме со спорт дифом против БМВ бизнес. Результат, вне всякого сомнения, в пользу БМВ. Особенно насторожили вылеты А6 с трассы.
Подвеска в дождь должна быть более мягкой и особенно важна обратная связь от нее. На обычной европодвеске результат БЫЛ БЫ лучше)
Вот Володь, в Формуле 1 и вроде машины у всех примерно одинаковые и горючка всем поровну (зажали всех по технике, что смотреть стало неинтересно), но вот одни быстрее едут, а другие оутсайдеры. Был Шумахер, Ферарри на коне, ушел Шумахер и команда Ферарри как-то сникла. Причем разница во времени - огромадная. К чему бы это?
Это много, очень. Важно, что в каждом круге. Более технически совершённая машина на более слабой резине с неопытным водителем позволила проехать лучше в каждом зачетном круге и по лучшему времени тоже. Характеры вылетов определились только ошибками
Нет. Шумахер - мега везунчик, кроме всего прочего... Он был пилотом Ферарри тогда, когда технологически Ферарри была на голову мощней конукрентов. Именно тогда начали зажимать регламент. Как ты помнишь, в Мерседесе Шумахер не показал результата.. Гонщик - это очень важно, но, как я понял, Александр (ака Герц) тоже не промах.