A6 C7 Трек-заезды в Мячково: тест BMW 530xD VS Audi A6 3.0TDI Quattro

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 6 сен 2013.

  1. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Конечно, не порвал: и с места, и роллом - машины как приклееные ехали.
     
  2. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+

    Поздний вход это и есть более медленный апекс и более поздний выход. Тут фишка в другом, что на скользком покрытии в некоторых поворотах машина разгоняется медленнее чем тормозит отсюда после прямой лучше дольше ехать и общее время получается быстрее. Больше это свойственно менее мощным машинам.
    Не понял про оттормаживатся. Вход в поворот это место в котором поворачиваются колеса, там уже никто не тормозит за исключением поворотов с уменьшающимся радиусом. Таких в Мячково не было, все повороты простые.
     
  3. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    я имел ввиду, что после резкого оттормаживания на прямых колесах, в момент поворота колес и отпусканием тормоза, не всегда моменты на приводном валу и моменты на колесах достаточно синхронизированы с покрытием, тем более в дождь. В момент поворота колес идет снос и резко завалить на траекторию не получается. От этого идет снос и потеря скорости или вообще вылет с трассы. Я просто пробовал по разному заваливать и лучший вариант был на резком оттормаживании и потом небольшом накате перед входом, чтобы колеса были в максимальной сцепке. А на выходе можно уже отжигать по полной:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора такой красавец )) никого не порвал, но советов всем тонну надавал как правильно ездить и в шпильки проходить)))

    Кстати, Жора, я вот уверен почему-то, что именно на этом треке ты бы слил А6 3.0TDI, так как в разгонах на коротких прямиках больше важен крутящий момент, чем мощность, а у TDI подрывистости побольше будет, чем у TFSI.
     
  5. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.109
    Авто мото
    Чё ж вы на авто видеорегистраторы-то не поставите? :shock:
    Всё бы было совсем наглядно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Если это правда, то чип Александра в качестве доп.преимущества принимать не стоит (как это сделал Михалыч).
    Ибо, насколько я заметил, момент у него остался неизменным.
    А возросшая мощность, начинающая работать условно после 150, на треке роли не играла.
     
  7. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Ну у меня нет просто такого мастерства, чтобы обращать внимание на синхронизацию моментов. Я скорость и передачу часто не успевал смотреть на выходе из поворота даже.
    Снос это из-за избыточной скорости для данного радиуса поворота и резины, всегда. В Мячково, что было интересно, что на в двух выходах были большие лужи, что значительно усложняло данные повороты, хотя и делало их более медленными
     
  8. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Все так и есть. От чипа преимуществ не было. Чип этот от 140 и выше работает, по моему мнению.
     
  9. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Есть доля правды в твоих словах:nod: В Ебурге Мячково нет, а эксперименты с пределом авто на обычных дорогах чреваты, поэтому практики у вас обоих явно больше:nod:

    Забыл спросить, ты в ручном режиме ездил или в режиме S?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    В S или D, не уверен, что всегда включал, но то, что в Dinamic все остальное - точно
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #111 Jorghe, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    мда.. Ты же понимаешь, какая пропасть между этими режимами?:)
    Езжу исключительно в ручном, времени смотреть на табло какая там передача стоит нет, слушаю по оборотам. Когда надо сбросить с 200км/ч до почти нуля в крутом повороте, тогда есть время на передачу посмотреть (хотя чаще всего это уже 7-ая) и можно отщелкнуть на нужную перед входом. Видимо в Мячково такой поворот только один, как раз тот где со 180-и км/ч надо сбросить..
    В повороты на скоростях от 150-и вообще заходить побаиваюсь, не знаю предел машины на таких скоростях, тут вам реально везет, что есть Мячково. Но вы с Андрюхой не ругайте меня сильно за мое желание потеоретизировать об аспектах управления авто на треке, ибо душой я с вами:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Прикольно, я так не умею!

    Мой график замеров мощности прилагается.
     

    Вложения:

  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Гоша..., скажи... Ты теперь иначе относишься к БМВ, которая в стоке, на базовой подвеске, без каких-либо опций пришла к финишу с разницей в пол секунды с А6С7? ;)
     
  14. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #114 Gerz, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Я бы не так писал - проигрывала около 1 сек на каждом круге. Разница - как между Феррари и Марусей в F1
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Веталей, а у тебя есть спорт-дифф в комплектации? ))
     
  16. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Пол секунды - это для мячково - ни о чём. Это в пределах погрешности. Чипованная Ауди на пневме со спорт дифом против БМВ бизнес.
    Результат, вне всякого сомнения, в пользу БМВ. Особенно насторожили вылеты А6 с трассы.
     
  17. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Подвеска в дождь должна быть более мягкой и особенно важна обратная связь от нее. На обычной европодвеске результат БЫЛ БЫ лучше:))
     
  18. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    #118 Jemison, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Вот Володь, в Формуле 1 и вроде машины у всех примерно одинаковые и горючка всем поровну (зажали всех по технике, что смотреть стало неинтересно), но вот одни быстрее едут, а другие оутсайдеры. Был Шумахер, Ферарри на коне, ушел Шумахер и команда Ферарри как-то сникла. Причем разница во времени - огромадная. К чему бы это?
     
  19. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Это много, очень. Важно, что в каждом круге. Более технически совершённая машина на более слабой резине с неопытным водителем позволила проехать лучше в каждом зачетном круге и по лучшему времени тоже. Характеры вылетов определились только ошибками
     
  20. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Нет. Шумахер - мега везунчик, кроме всего прочего... Он был пилотом Ферарри тогда, когда технологически Ферарри была на голову мощней конукрентов. Именно тогда начали зажимать регламент.
    Как ты помнишь, в Мерседесе Шумахер не показал результата..
    Гонщик - это очень важно, но, как я понял, Александр (ака Герц) тоже не промах.