В Мерседесе он уже не напрягался, он уже достиг всего, что только можно пожелать, постарел, это уже был не тот Шумахер ...
В том то и дело, что более совершенный по чипу и опциям а/м еле еле (пол секунды) обошёл самый стоковый, какой только может быть, 530хд. Т.е., будь 530 хотя бы с коробочкой и АД - шансов у А6 уже было бы намного меньше, а то и вовсе не было бы.
Это была уже не та машина и не тот регламент... Так же, как сейчас никто не восторгается мастерством Феттеля, а все говорят о техническом преимуществе Ред Була.
Володя, ты так шутишь или троллишь? Со всем уважением отношусь к Саше ака Герцу, который выехал в Мячково и, несмотря на два вылета с трассы, продолжал откатывать с опытным драйвером Андрюхой ака Джулс и победил! Но.. 1. Про чип забей, на мокрой дороге он не в тему 2. Саша не знает точно, какой режим у него был D или S, что реально настораживает 3. Пневма на треке хуже обычной подвески и много хуже спортивной 4. Машина Саши укомплектована и весит слишком много 5. Саша два раза вылетел с трассы, а опытный драйвер не едет на 100% своих сил, он едет на 75 6. При всем этом Саша был в Мячково в первый раз!! и победил не кого нибудь, а Андрюху! Да Саше памятник надо поставить, а БМВ запретить выезд на трек вообще Позорище
Чип реально увеличивает мощность и "забить" на него я никак не могу, т.к. иначе можно заезжать с А6 2.0 и хвалиться победой. У Саши всё стояло в динамике - это тот же S. Пневма в динамике однозначно лучше ППД. Саша вылетел потому, что кваттро - устаревшая технология и это всем понятно, иначе давно бы все использовали Торсен (что к Ауди не имеет отношения), а не изобретали думающий привод ака 4матик или хдрайв. А6 изначально легче Ф10, так что его опции не перевесили Андрюхину Ф10. А с чего ты решил, что Андрюха лучше драйвер, чем Саша? БМВ реально удивила - насколько же она будет лучше, если её прочиповать (коробочка) и добавить ей АД. Т.е. в равноценных комплектухах на треке А6 однозначно сольёт Ф10. Что и не удивительно.
Dinamic устанавливается 1 раз и запоминается, а S сбрасывается после переключения селектора в D. Пневма для комфорта и изменения клиренса, но никак не для трека. Иначе ее ставили бы ставили на все ралийные и трековые авто. Еще раз говорю - я вылетел на прямых колесах при торможении на грани блокировки, т.е. проехал поворот прямо и даже не стал в него входить. Андрей сидел рядом и все видел xd будет быстрее чем tdi в стоке, соглашусь, а с чипом xd должен проезжать всех стоковых трехлитровников в Е-классе, включая 535i, которую должен проехать и я, и xd даже без чипа
Когда ему это удобно, то ставит. Вот если бы он нашел, что мишка лучше на мокром асфальте - уже привел бы пример
Кватра изначально дороже. Поэтому бнв и ставит дешевую виско муфту с программным управлением. Потому как стоит она минус 3р. .
Чет слабые результаты... Когда был моложе, часто в мячик ездил. Убил там коробку на кадди цтс, было в 2008. Так вот, кадди, задний привод, тогда проехал 2,04
Пневма - не панацея, да, но она лучше подвески А6 для РФ. У стоковой 530хд подвеска получше стоковой А6. Потенциал 530хд большой, но, увы, она не чипуется по нормальному... Только коробочки.
Конешно! До сих пор мне подходят запчасти от Ауди 100! Респект ВАГу. Ты любую ветку обсуждений превращаешь в проповедню БМВ. По поводу твоих теорий о вылетах с трассы. Представь. Яркое солнечное утро. Поют птичке. Две кукушки неспеша занимаются сексом на березе с котом.. Ляпота. Ты не спеша валишь на своем любимом Бмве по минке 200 км в час. И тут понимаешь что почти проехал поворот на дачу! Ты убираешь ногу с газа и не тормозя резко поворачиваешь с Минки в поворот. Твои прогнозы, что будет?
Да, всё очевидно... Даже владелец А6, участвовавший в заездах, пишет: Выдыхай, Гош... Ты не то взял себе...
Я уже много раз писал здесь - БМВ много лучше заходит (и выходит из них) в повороты на скорости. Андрей подтвердил это на треке. А ветка эта самая, что ни на есть - сравнение А6 3.0тди и 530хд и я в этой теме не теоретик..
Как всегда. Половину моему ответа пропустил, про остальную половину наврал. Пиши о часах, Вов. Чесслово. Вот там аж дух захватывает. В этом ты спец.