A6 C7 Трек-заезды в Мячково: тест BMW 530xD VS Audi A6 3.0TDI Quattro

Тема в разделе "A6", создана пользователем Juls, 6 сен 2013.

  1. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    Я вот не понял: владелец А6 пишет про быстрее на треке или на разгоне по прямой?
     
  2. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+

    На прямой. На треке результат в первом посте темы
     
  3. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Надо было упомянуть кукушек?! :shock:
     
  4. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Про запчасти от Ауди сто.
    А так же.
    Андрей писал, что Ауди лучше в поворотах.
    Ты пишешь, что ребята сказали наоборот.
     
  5. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Андрей писал, что БМВ лучше в скоростных поворотах:

     
  6. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    Володь, по ездить нормально, в мячике, на дизеле бмв или ауди - невозможно. И по определению на 530д - никаких скоростных поворотов быть не может. Слишком мало силенок у той и у другой.
    Для трека в частности мячика важно - контроль тягой.
    Ну и + всем известно что гтр р35 со своей виско муфтой, на треке сливает в чистую машинам с честным полным приводом - эво, суба. Ну естественно при условии одинаковой мощности.

    А вообще не смешите народ - 530д и а6д на треке :)

    Сори за прямоту)
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Денис, тебя куда-то не туда понесло... Вполне себе честный заезд одноклассников. Всем интересно. Никто не ждёт мега результатов, т.к. это именно сравнительный тест.
    Ни одна Ауди, кроме Р8 5.2, на нормальном треке (Нюрбург) вообще ничего не показала. Ни S, ни RS. Стоит ли после этого говорить, что S и RS - это полный отстой?
     
  8. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    #148 BORZик, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    ОК, согласен насчет первого.

    Насчет - не показали резултатов, Володь не пиши херню. Извини за откровение.
    RS4 проехала круг за 7,58 такой же результат у порш 911 GT3, и т.д.
    Все однокласники на круге одинаковы. Ознакомься :)
    http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
     
  9. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Если внимательно читать Андрея, то он пишет, что БМВ в скоростных поворотах была быстрее, а дальше пишет какая у него была хорошая обратная связь. Он прав в том, что БМВ проходила эти повороты быстрее.
    Обратная связь была ВОЗМОЖНО в БМВ лучше, т.к. у меня пневма, что хуже, но я не сравнивал когда на пределе возможностей. В любом случае подвеска БМВ показалась очень сбитой.
    Для меня эти повороты были самые сложные, но только T8 и Т9 и вот почему. Запас сцепления и тяги был при их прохождении на мокром асфальте, но как только там попадались небольшие лужи - машину срывало и ее приходилось ловить. Один раз я так чуть не улетел, по этому я просто не рисковал. Такой же поворот Т5. В Т6 если правильная траектория то лужи остаются мимо.
    Считаю, что мишлен проявил себя ОЧЕНЬ не стабильно при проезде воды, а просто на мокром асфальте приемлемо или даже хорошо
     
  10. BORZик

    BORZик Живу я здесь

    25 фев 2012
    1.426
    SQ8
    #150 BORZик, 7 сен 2013
    Последнее редактирование: 7 сен 2013
    Еще - в дисциплинах "лучшие авто" - разгон 0-100, 100-200, 200-300
    Вообще ни одной БМВ нету :D :nod: Даже форды есть, а бнв - нет)) Из немецкой тройки - Мерседес и Ауди :thumbup:

    http://burntire.ru/topcar

    Вот сравнение GK 650 и Audi S7 БНВ в ж.. причем глубокой по всем показателям
    http://burntire.ru/compare/audi-s7-4.0-tfsi-quattro/vs/bmw-650i-coupe
    Вот М5 и RS6
    http://burntire.ru/compare/audi-rs6-c7/vs/bmw-m5-f10 Опять БМВ в ж...
    Вот банальное сравнение А6 3,0 и Ф10 535
    http://burntire.ru/compare/audi-a6-3.0-tfsi/vs/bmw-5-535i и тут бнв в пролете))

    :hi:
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    RS4 - легенда Audi. И то результат хуже M3. А все мега мощные S и RS - ни о чём.
     
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Нету, Андрюх
    И тому есть разумные основания ;)
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А я помню были фотке, где ты на него защиту пластиковую подыскивал. Видимо, долгосрочная память меня подвела..)) странно:shock:
     
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Друзья, Юра, на самом деле не хочу навязывать вам свое мнение, но дрэг рэйсинг считаю наитупейшим занятием в принципе. Ибо даже желания выяснять кто там из нас быстрее на прямой у меня не было - Александр тому свидетель. Мне совершенно не важно, кто на условные полкорпуса обойдет друг друга к 100 км/ч на двух из лучших в мире 3-х литровых дизелей.

    "Хорошесть" машины определяет как раз время на треке, а особенно на мокром, как у нас это в этот раз получилось.

    А дрэг рэйсинги я бы оставил вот этим вот серьезным парням, так как нашими машинами только петухов смешить во дворе:

    [​IMG]
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #155 Juls, 8 сен 2013
    Последнее редактирование: 8 сен 2013
    Мы как будто про разные машины говорим. Я с удовольствием только и ждал этих поворотов (T6, T8, T9), а легкие срывы в скольжения на этих дугах были ну очень предсказуемы. Т6 - это вообще уникальный поворот, он сделан с наклоном в стиле овалов НАСКАРа, на нем я тоже время от времени поскальзывал, но шел очень быстро, опять же на пределе.

    А вот шпильки меня наоборот в ужас приводили, как Т2, например: БМВ как зомбированная скользила наружу передней осью несмотря на то, что я как мог перед рулением нагружал передок сбросами газа и подтормаживанием. Медленные повороты на БМВ лучше было проходить по широкой траектории с медленным входом и быстрым выходом. Это полсекундочки бы мне дало еще, если бы я так делал, а не иначе.
     
  16. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Это какие? Иначе потянет в Мячково?
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Представляю, как Акела, нервно пережевывая в зубах дымящую беломорину, предварительно убрав подальше полированный наган, резким толчком селектора АКПП в режим S с буксом улетает на неизведанную трассу!:eek:
     
  18. Saabath

    Saabath Живу я здесь

    2 июн 2013
    1.075
    Санкт-Петербург
    G32
    . Это была вопрос по ремарке Володи: "Да, всё очевидно... Даже владелец А6, участвовавший в заездах, пишет:" - там дальше было, что дизель БМВ с чипом проедет всех одноклассников. Вот этот моментхотелось уточнить. С телефона цитата не вставилась.
    С разгоном по прямой частично не согласен. Да, умения от наездника требуется практически никакого, но остается интерес проверки пресловутых ТТХ. А еще есть чисто инженерная составляющая для любителей корчестроения. Но это вааще не наш случай.
     
  19. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Так точно ;)

    Одно дело - не снижая скорости пролетать "лежачих" на пневме, как я это делаю в режиме "комфорт".
    И совсем другое - при наличии спорт.диффа удержаться от соблазнов "поввинчиваться в повороты", рано или поздно убравшись в отбойник или того хуже - на встречку.
    Я себя слишком хорошо знаю...))
     
  20. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    Именно так:))