Про запчасти от Ауди сто. А так же. Андрей писал, что Ауди лучше в поворотах. Ты пишешь, что ребята сказали наоборот.
Володь, по ездить нормально, в мячике, на дизеле бмв или ауди - невозможно. И по определению на 530д - никаких скоростных поворотов быть не может. Слишком мало силенок у той и у другой. Для трека в частности мячика важно - контроль тягой. Ну и + всем известно что гтр р35 со своей виско муфтой, на треке сливает в чистую машинам с честным полным приводом - эво, суба. Ну естественно при условии одинаковой мощности. А вообще не смешите народ - 530д и а6д на треке Сори за прямоту)
Денис, тебя куда-то не туда понесло... Вполне себе честный заезд одноклассников. Всем интересно. Никто не ждёт мега результатов, т.к. это именно сравнительный тест. Ни одна Ауди, кроме Р8 5.2, на нормальном треке (Нюрбург) вообще ничего не показала. Ни S, ни RS. Стоит ли после этого говорить, что S и RS - это полный отстой?
ОК, согласен насчет первого. Насчет - не показали резултатов, Володь не пиши херню. Извини за откровение. RS4 проехала круг за 7,58 такой же результат у порш 911 GT3, и т.д. Все однокласники на круге одинаковы. Ознакомься http://burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Если внимательно читать Андрея, то он пишет, что БМВ в скоростных поворотах была быстрее, а дальше пишет какая у него была хорошая обратная связь. Он прав в том, что БМВ проходила эти повороты быстрее. Обратная связь была ВОЗМОЖНО в БМВ лучше, т.к. у меня пневма, что хуже, но я не сравнивал когда на пределе возможностей. В любом случае подвеска БМВ показалась очень сбитой. Для меня эти повороты были самые сложные, но только T8 и Т9 и вот почему. Запас сцепления и тяги был при их прохождении на мокром асфальте, но как только там попадались небольшие лужи - машину срывало и ее приходилось ловить. Один раз я так чуть не улетел, по этому я просто не рисковал. Такой же поворот Т5. В Т6 если правильная траектория то лужи остаются мимо. Считаю, что мишлен проявил себя ОЧЕНЬ не стабильно при проезде воды, а просто на мокром асфальте приемлемо или даже хорошо
Еще - в дисциплинах "лучшие авто" - разгон 0-100, 100-200, 200-300 Вообще ни одной БМВ нету Даже форды есть, а бнв - нет)) Из немецкой тройки - Мерседес и Ауди http://burntire.ru/topcar Вот сравнение GK 650 и Audi S7 БНВ в ж.. причем глубокой по всем показателям http://burntire.ru/compare/audi-s7-4.0-tfsi-quattro/vs/bmw-650i-coupe Вот М5 и RS6 http://burntire.ru/compare/audi-rs6-c7/vs/bmw-m5-f10 Опять БМВ в ж... Вот банальное сравнение А6 3,0 и Ф10 535 http://burntire.ru/compare/audi-a6-3.0-tfsi/vs/bmw-5-535i и тут бнв в пролете))
А я помню были фотке, где ты на него защиту пластиковую подыскивал. Видимо, долгосрочная память меня подвела..)) странно
Друзья, Юра, на самом деле не хочу навязывать вам свое мнение, но дрэг рэйсинг считаю наитупейшим занятием в принципе. Ибо даже желания выяснять кто там из нас быстрее на прямой у меня не было - Александр тому свидетель. Мне совершенно не важно, кто на условные полкорпуса обойдет друг друга к 100 км/ч на двух из лучших в мире 3-х литровых дизелей. "Хорошесть" машины определяет как раз время на треке, а особенно на мокром, как у нас это в этот раз получилось. А дрэг рэйсинги я бы оставил вот этим вот серьезным парням, так как нашими машинами только петухов смешить во дворе:
Мы как будто про разные машины говорим. Я с удовольствием только и ждал этих поворотов (T6, T8, T9), а легкие срывы в скольжения на этих дугах были ну очень предсказуемы. Т6 - это вообще уникальный поворот, он сделан с наклоном в стиле овалов НАСКАРа, на нем я тоже время от времени поскальзывал, но шел очень быстро, опять же на пределе. А вот шпильки меня наоборот в ужас приводили, как Т2, например: БМВ как зомбированная скользила наружу передней осью несмотря на то, что я как мог перед рулением нагружал передок сбросами газа и подтормаживанием. Медленные повороты на БМВ лучше было проходить по широкой траектории с медленным входом и быстрым выходом. Это полсекундочки бы мне дало еще, если бы я так делал, а не иначе.
Представляю, как Акела, нервно пережевывая в зубах дымящую беломорину, предварительно убрав подальше полированный наган, резким толчком селектора АКПП в режим S с буксом улетает на неизведанную трассу!
. Это была вопрос по ремарке Володи: "Да, всё очевидно... Даже владелец А6, участвовавший в заездах, пишет:" - там дальше было, что дизель БМВ с чипом проедет всех одноклассников. Вот этот моментхотелось уточнить. С телефона цитата не вставилась. С разгоном по прямой частично не согласен. Да, умения от наездника требуется практически никакого, но остается интерес проверки пресловутых ТТХ. А еще есть чисто инженерная составляющая для любителей корчестроения. Но это вааще не наш случай.
Так точно Одно дело - не снижая скорости пролетать "лежачих" на пневме, как я это делаю в режиме "комфорт". И совсем другое - при наличии спорт.диффа удержаться от соблазнов "поввинчиваться в повороты", рано или поздно убравшись в отбойник или того хуже - на встречку. Я себя слишком хорошо знаю...))