Вот тут вот вы оба ошибаетесь, ребята. Я ездил на пневме С6 - вот она неспортивная, с кренами диванностью, на такой ухо востро лучше держать. А на С7 она мне понравилась гораздо больше, чем европодвеска и гораздо спортивнее, чем стоковая подвеска на 530! ПС Вздремнул только что и вижу следующий сон. Как будто бы я купил А6 и звоню Саше с вопросом, где доустановить дудки на глушители, чтобы мотор звучал, как V8... Что за бесовщина?
Доброго дня Эхх, прочитал про мячково тоже руки зачесались =) как дождусь своего тоже туда скатаюсь, хотя и на результат наверное, ибо немного не для того машина)
У меня машина приходит в конце октября, так что пока обкатаю... Уже можно будет и на льду покрутиться у Новорижского шоссе. Ну а там и весна/лето недалеко)
Только резины 2 комплекта на лето сразу готовь тоже. 2-3 раза в Мячково - и резину на помойку. Зимой проще с этим
Это да, и на зиму тоже) только вторые ледянки http://www.youtube.com/watch?v=FQCK27zqe8w&list=PLaE9Uc7MgD_buiqNWkQ61wcBAn8JQMCIX
А вообще было бы очень интересно если бы одноклассников на треке побольше было. Я вот если этой зимой поеду, то вряд больше 1 раза. У меня липучка, а специально для трека шипы брать в этом сезоне не буду. Лучше в Югре в этом году покатаюсь еще. Если кто надумает - стучитесь, там все равно парами в машине сидят, а я там почти уже местный)
Это как раз понятно, думаю в Мячково тот же IceCruiser подойдёт. А вот покатушки на льду потребуют резины посерьёзней.
Зимой на А6-С6 3.0TFSI Quattro http://forum.adm-raceway.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=360 Также немного на Lancer RallyArt. Из Ауди ближе всего к зимнему треку А4 2.0T Quattro Говорят, еще RS3 весьма неплоха и может быть очень близка к Эво по времени.
Красиво )) Кстати, ровно на 2-й минуте причина, по которой я предпочитаю хулиганить на пруду в одиночестве и ни с кем не гоняться
Посмотрел видео. Этот пацанячий сходняк ничего общего не имеет с Мячково зимой. Первым делом тебе выдадут рацию в машину и проинструктируют как себя вести на треке: как только какая-либо из машин вылетает, маршалы предупреждают об этом по рации и езда идет в режиме желтого флага до выдергивания застрявшей машины, также всегда идет предупреждение конкретному пилоту пропустить более быстрый автомобиль. На моей памяти зимой там не было ни одного инцидента с контактом автомобилей.
Зимой обязательным является вкрученный заранее буксировочный крюк, шлем, рация и ремень безопасности, Маршалы ездят на огромном Toyota 4-Runner во внедорожном тюнинге, которая по виду и танк выдернет))
Так это на С7 было в "динамик", как я понимаю. А лежачие проходятся на "комфорте", что есть совсем другое дело
Выезд на трассу посторонних машин во время заезда - невозможен. Культура организации, надо признать, на высочайшем уровне. Единственное от чего не застрахован пилот - от самого себя, ошибок и вылетов. Накручивая пятаки очень сложно понять машину, надо пробовать ее на 60 км/ч и выше на самых разных поворотах. Навыки езды растут на глазах, если немного теории почитать перед этим всем.