ребят,всё таки не нравится мне,что выкинул немалые деньги,а проблема не решена.может быть такое,что коряво поставлены подушки? на холодную тресёт ещё больше чем раньше.особенно когда стоя крутишь руль. потом как поезжу,намного лучше становится. может не поздно заехать в сервис и попробовать снять и поставить заного те самые подушки купленные?
писал выше: дабы избавится от неприятной вибрации на руле,педалях и кузова на холостых и на скорости(так же при повороте руля на месте),решил поменять 2 подушки двигателя. ничего не изменилось (выкинул 180 евро на ветер) .подушки только 150 евро.ужас дорого. но пропала вибрация,о которой писал в самом начале поста.
Столько времени прошло, думал, что ты еще чего-то там сделал... Попробуй вот что еще сделать.. Возьми большой гаечный ключ (непомню номер, 22 вроде подходит) и со всего размаха... и ослабь не надолго натяжение ремня генератора на работающем моторе, довернув натяжитель за "ухо". Предварительно отключи все лишнее - кондей, фары, подогревы.. Посмотри, что получится.. Изменится ли характер работы двигателя в плане вибрации? Потом отпишись..
снимали мне в сервисе какой то ремень.в районе радиатора.может он и был,подкручивали там тоже,ослабляли,ничего не поменялось
То есть ты хочешь сказать, что при тебе ослабляли ремень на работающем моторе и ты видел, что ничего не менялось?..
не успел отредактировать,ты раньше ответил.прочти выше.как только купил авто,сразу в сервис чтоб избавится от вибрации,поменяли подуху автомата,потом снимали ремень какой то,..а во..гидроуселителя,вспомнил так как руль еле крутился вибрация таже была. покрутили чё то там,наверно подтянули..и не фига.ок,попробуем с генератором
Пошамань... Надо исключить хотя бы все навесное и обгонную муфту генератора. Дойдем до маховика, а там цену узнаешь и тогда уже решишь, что лучше - полезная и бесплатная опция вибромассажа или гнетущая мертвая тишина за не хилые бабосы...)))
открыл капот так и не понял,что там крутить надо,чтоб ослабить ремень.заскочил в сервис,глянули,сказали,что так просто,без снятия, он не регулируется,да и не из за него это.подняли на подъёмник,отрегулировали центральную опору движка,.подлили жидкости гур.было на минимуме. в общем итог-ничё не изменилось,может только трогаться плавнее немного стала,после регулировки опоры передней. а может только кажется подсознательно. работники сервиса сказали,что скорей всего в рейке дело.поэтому вибрация идёт при повороте руля.
Ну, ты даешь! Правильно сказали в сервисе, ничего там не регулируется, я тебе вообще не про это говорил! У натяжителя приводного ремня есть "ухо" под большой гаечный ключ, его хорошо видно под капотом, рядом с шкивом гены. Тянешь подходящим ключом ухо в сторону уменьшения натяжения ремня, вот ремень и ослабляется, вплоть до того, что ролики генератора, кондея, ГУРа и пр... вообще перестают вращаться, при этом двигатель работает. Если вибрация при этом заметно снижается, то надо искать причину в том, что крутит этот ремень... Заодно можно проверить работу обгонной муфты шкива генератора, если зафиксировать натяжитель в сжатом состоянии (там спец-дырочка есть под гвоздь штифт подходящего размера). Наружная часть шкива генератора (которая с ручейками под ремень) должна в одну сторону крутиться вместе с валом генератора, а в обратную уже без вала генератора (как бы пробуксовывая), но не свободно а с натягом (усилием), т.е. возможно понадобится придержать якорь гены, чтобы понять работу муфты. То, что тебе поправили центральную опору - это хорошо. По поводу рейки, может они и правы, а может виноват насос ГУРа.. У меня такая хрень ушла с заменой этого насоса. http://audi-a4.5go.ru/html/2_5_4.htm На этом рисунке "А" видно "ухо" натяжителя, что рядом с геной, и гаечный ключ на нем (черный такой) и куда тянуть (стрелка)...)))))) http://audi-a4.5go.ru/jpg/pict/356.jpg
спасибо тебе,тёска,что ты находишь время и помогаешь нам,новичкам )) ок,теперь всё понял,завтра попробую. кстати,по поводу вибрации,может давно надо было упомянуть,глядишь помогло бы..крч так..стоишь на месте,берёшЬ например кнопку подъёма зеркал и нажимаешь её в верх,в этот момент добавляется нагрузка на двигло,и тем самым более ощутимая вибра по рулю,кузову.
В таком случае особое внимание обрати на обгонную муфту шкива генератора. Если что-то непонятно по ее работе и проверке, пройдись поиском тут или загугли. На форуме и в инете много подробной инфы. Не вижу смысла повторяться.
в общем добрался до авто. крч завёл таз,всё отключил,вибрация идёт. открыл капот,чтоб подвернуть натяжитель а тут смотрю,он сам и дергается. разве так должно быть? походу нет.ну и ключом подвернул вправо,коришь говорит пропала вибрация.( тобиш тогда,когда повернул на право и немного подержал в одном положении.) наверно обгонная муфта гены виновата.
Дык ослабь ремень на заглушенном моторе и пусть "корешь" покрутит гену за нос туды-сюды, либо сам свободной рукой.. Станет все понятно насчет муфты, что гадать-то?
Тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 ужо пережовано все. Почитай. Авто из америки?
нет.почитаю. Сань,ты так говоришЬ,как будто все такие спецы как ты я неособо разбераюсь во всём том,что под капотом.в остальном более менее.