Ну мы же работу исправной муфты немного раньше же обсуждали... В одну сторону шкив вращается жестко вместе с осью гены, в другую - проворачивает с натягом (усилием). Ослабив ремень генератора можно всегда проверить обгонную муфту шкива генератора, вращая резко руками шкив в ту и иную сторону. Там, собственно, из всех пониманий нужно лишь немного почувствовать, что есть прокручивание шкива в обратную сторону. Если оно есть - то муфта исправна.
проверили в сервисе муфту,сказали на ощупь рабочая. делали так же,как ты описывал. но для полного уверения,надо снимать,смотреть.может клинит под нагрузкой. никак к этому не отсносится?мало ли.. https://www.youtube.com/watch?v=7U2o9d6subA
научился как "правильно" останавливается,чтоб руль не трясло при стоянке. ---> плавно торможа останавливаюсь в самом конце тормозного пути. если резко по тормозам,то в 90% из случаев сильная вибрация после остановки.плюс вибрация в районе движка первые секунды при разгоне после этого. в принципе заметил ещё тот момент,что если при стоянке трясёт,отпускаю тормоз и снова нажимаю,машинка в этот момент проезжает в перёд немножко(автомат),то тряска прекращается. иногда бывает такую операцию приходится повторить дважды.