Ответ: Трепещите, синие габариты Фары тоже менял? Или просто поставил ксеноновую лампу в фару для галогеновой?
Ответ: Трепещите, синие габариты цена вроде в его посте о всем вроде говарит... зы: ****еть не мешки таскать, за 260 гг
Ответ: Трепещите, синие габариты Ксенон ставил не я,а предыдущий владелец. Стоит в обычной фаре - буду переделывать,возьму от S-2.. Чёрная жопа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОИТ 260 евро - и везде так стоит... б/у шная стоит 4500 в форрингзе... Родная немецкая Хэлла для ауди 90(средняя - бленда,а не отдельные),внешне чёрная,внтури покрашено так,чтоб обычные прозрачные лампочки светили жёлтым,красным и белым соответственно... Кстати белая стоит тоже 260...
Ответ: Трепещите, синие габариты да... почитал весь флуд... ошибок море... читайте ПДД. Там написано - в темное время суток водитель обязан включать при езде габариты и ближний свет. А по ПДД и другим законам "темное время суток" не связано с астрономическим временем и понятиями день и ночь - это "время от начала вечерних сумерек до конца утренних сумерек" А то что надо обязательно включать ближний - правильно. Во многих странах даже днем его обязаны все включать - и идет на пользу, уменьшается кол-во ДТП. Тот же журнал "за рулем" проводил тесты с фарами и без - даже днем гораздо быстрее замечаешь машину с фарами, нежели без них. Ну а про буксировку - все верно. Фары они обязаны включать (головная машина) ес-сно. А задняя машина - аварийку или закреплять на багажнике знак аварийной остановки (если аварийка не работает). А буксир с машиной опасен когда он впереди - т.к. по ПДД буксировать более 50 км/ч нельзя. А когда они сзади - особых проблем нет. А для пешеходов есть вообще заметка - трос должен быть от 4 до 6 м с флажками - тогда его видно. К сожалению реально мало у кого есть флажки...
Ответ: Трепещите, синие габариты А вот мотоциклисты теряются в этом светопредставлении.... Если у тебя затонированная авто - то есть: тягач ничего не видит перед тобой и сильно тормозить боиться, т.к. сзади еще одно авто.... Видел как одна девушка перетела через трос. Хорошо был снег, она "улетела" на следующую полосу, где никого не было а водитель машины на буксире не стал тормозить а поросто ее объехал.
Ответ: Трепещите, синие габариты Ну нах. Я тока услышал снял синие и поставил ораньжевые. Машина смотрится как тушкан американский , а куда деваться то. Было это в конце августа. А еще японцев дрюкать начали - фары то не настроены
Ответ: Трепещите, синие габариты По поводу ближнего скажу, что ближний постоянно - мера эффективная, но временная, как показала опять же статистика в заруб. странах 2-4 года и опять 25. А представьте такую ситуацию, кто нить забыл включить свет и чё-его в потоке вообще практически незаметно на фоне других. Так что это спорный ворпос. Кроме того - увеличение расхода на 5% в среднем, уменьшение динамики :rzunimagu , дополнительные поборы ГИБДД и те пе.
Ответ: Трепещите, синие габариты Увеличение расхода в 25 раз,каждый день будет садица аккумулятор и разгон до 100 будет занимать 45 секунд...Менты будут трахать всех в жопу и брать по 4000рэ и отбирать права на 50 лет... что за чушь - всегда включаю хотя бы габариты и в 95 процентах фары днём.. зато сока раз избегал аварий...
Ответ: Трепещите, синие габариты Не совсем в тему, но может кому интересно будет про ксинон, галогенки и блулайт моя в середине, но к сексменьшинствам не отношусь, хотя цвет нравица
Ответ: Трепещите, синие габариты однохерственно,на фотках плохо видно... Могу сказать моё сравнение галогена и ксенона: на след день после покупки В4 у мя сгорел предохр.на фару(я был в дубне) и я ехал с одной ксенонкой(я думаю многие знают эту "замечательную" дорогу,особенно от Дубны до Дмитрова...) так вот,у мя ксенон светил намного лучше чем галоген на В3 даже один.. а 2 тем более
Ответ: Трепещите, синие габариты врооде здеся писали уже, что голубыми писалками в Америке в 70 годах отмечали свои машины представители секлуальных меньниств (по русски пиlрилы), так что делайте выводы
Ответ: Трепещите, синие габариты Если не прав то прошу прощения , просто на твоей старой аватаре фрагмент задних фонарей был...показалось крашенный...без отражателей. А корректоры на ксенон есть? ща многие ставят, но для встречных это жопа, на кочке подкинет машину как фотиком в газа бъёт мля свет. Ненавижу "китайский" ксенон и хрустальные фонари задние...это какой-то подвид "голубоглазых" и любителей 100ваттных ламп фирм "СуперпуперБлюЗенонВижен"
Ответ: Трепещите, синие габариты "китайский" ксенон в фаре под галогенку и с корректорами не укладывается в ГОСТ.
Ответ: Трепещите, синие габариты При установке "правильного" ксенона ставят дополнительно датчики и моторчики корректора, которые моментально опускают или поднимают луч(к тому корректору что ставят с завода эти отношения не имеют т.к. он медленный), 99% "ксенонщиков" этим себя не утруждают.
Ответ: Трепещите, синие габариты ксенон ставил не я...Ща езжу с опущеным вниз штатным гидрокорректором - ненавижу народ слепить... Буду переделывать под линзы,ксенон не китайский,а немецкая хэлла кстати,вот моя задняя оптика на В3
Ответ: Трепещите, синие габариты угу..проблемы в том что етим тока хелла занимарцо, отцуда - ед. настоящий ксенон, отцуда, если у тебя чот другое (без омывателей, датчоков регулировки пучка и т.д.) то - сакс
Ответ: Трепещите, синие габариты блин,вот думаю нащёт омывателей - деду на В3 они нафиг не нужны,а я ведь старался,подключал их... а на В4 их нету...а вещь полезная... но в В4 под капотом яблоку негде упасть...и бампер резать не хочется и колхоз колхозить тоже... жаль...
Ответ: Трепещите, синие габариты МАссовое одобрение лишения прав http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=79020 А вы одобряете?
Ответ: Трепещите, синие габариты Ну сразу права отбирать не нада было, но направление правильное...мой сосед на ТАЗе 99 ездит так: Синие габариты/писалки/что-то под решкой радиатора/ПП на зеркалах...сцука.