Решил поменять оба стекла. Заказал на стеклафар.ру по 7000 руб за 1 стекло с доставкой. Ставить буду за 7000 руб. И сразу бронировать за 3000 руб. Общий бюджет по оптике 24 000 руб. https://steklafar.ru/product/audi-a6-c7-дорестайлинг-2011-2014/ Стекла уже разрушаются, трескаются. Помимо низа есть и сферху трещины, поликарбонат уже изношен за 6 лет. Понял что не нравятся трещины на фарах на таком авто. Попросил скинуть фотки маркировки. На стёклах есть надпись Hella. Рассматривал еще BMW Profi где стекла стоят 5000 руб, указано что делают на заводе OLSA в Польше. Выслали сертификат соответствия. Показалось странным что на сайте есть только стекла bmw, а для Audi они торгуют на авито. Да и при покупке 5 шт цена у них 3000 руб, очень низкая. Также рассматривал стекла на галогену.нет по 4000 руб за шт, менеджер сообщил что производство Taiwan. Установка у них стоит 17 000 руб!!! Менеджер пояснил что лучше сразу бронировать, это еще 5000 руб у них, так как лак тоньше чем на заводских фарах.
Сняли старые родные стекла: Здесь также есть значек Hella: Линзы почистили, на старых стеклах внутри также был виден налет. Новые стекла на фарах сразу забронировали. Первое ощущение, светят заметно ярче. Как новые.
Есть такие же мелкие трещины в низу фар. Когда фары начали потеть, посмотрел внимательно на фары и обнаружил трещины с верху фар (на фото указаны ручкой) При анализе их появления пришёл к выводу что появляются они от сильного закрытия капота. Так же выявил не равномерно отрегулированные демферные резинки капота, которые давят в область фары. Решение: заклеил трещину гелем супер глю на два прохода, закарасил эти места чёрным перманентным маркером. Отрегулировал высоту демпферов капота. Аккуратно закрываю капот и забыл про эту проблему. Появление трешин в низу фары, так же связываю с механическим воздействием на верхнюю часть фары, а трещины это результат. ИМХО.
Мне помог пост нашего комрада MadMax69 "Запотевание фар" https://www.audi-club.ru/threads/zapotevanie-far.472336/#post-11516602 Полная ветка тут: https://www.audi-club.ru/threads/zapotevanie-far.472336/ _______________________________ Не написал самое важное. При появлении трещин с верху как у меня или в другой части фары, конденсат стекает по внутренней части стекла, концентрируясь в месте прилигания стекла к корпусу. Зимой эти капли замерзают и механически повреждают пластик. ИМХО. Если посмотреть в каких частях фары находятся микротрещины, это будут самые нижнии точки в передней части конструктива фары. Посмотрите ролик, посмотрите на причину 0:39 сек. Замена стекла не панацея, необходимо устранить причину появления повреждения стекла в верхней части. Тогда и микротрещин в низу не будет. Интересно, есть кто у кого микротрещины в низу фар появились летом?
Продолжу. Не поддерживаю и не вступаю в дискуссии, сторонников версии "ПРИЧИНА плохая ОМЫВАЙКА" по следующим соображениям. Микротрещины которые присутствуют на моих фарах, начало своего физического процесса растрескивания имеют с внутренней стороны стекла. Визуально их видно, но на внешней поверхности стекла механически трещины не "цепляются" ни каким "микроинструментом", в моём случае иглой и лезвием каттора. Большие микротрещины уже "сквозные", можно провести по ним иглой и почувствовать не однородность пластика. Мой вывод: растрескивание начинается из внутренней части фары, а не наоборот. Заключение: омывайка не может разрушать пластик из внутренней части фары.
Может быть. Но отрицать лабораторные образцы стекол фар, которые при контакте с определенными омывайками даже летними при температуре 80С трескаются, отрицать нельзя: https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test
Ещё рекомендую читать внимательнее: (по той же ссылке в самом низу) https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test ________________________ 2017.05.01 15:38:56 Дмитрий Это означает что-то совсем другое. У меня на работе есть климатическая камера. И уже много лет любопытствующие сотрудники каждую зиму проверяют незамерзайки. На температуру начала кристаллизации, вязкость при низких температурах (да, и вискозиметр у нас тоже есть), "усушку" при высоких температурах, ну и еще кому что в голову взбредет. Ну для проверки вонючести оборудованием не пользуемся. По итогам все давно разделились на 2 неравные группы: ненавистники ИПС и ненавистники метанола. Должен заметить, что в ИПС у нас недостатка нет, т.к. он используется в техпроцессе. А его ненавистники организовали закупку метанола, с целью самолично бодяжить незамерзайку. Ну и этиловый спирт тоже есть в хозяйстве. Он, кстати, был бы лучше почти по всем параметрам, но на него акциз конский. Короче, взяли и повторили описанный эксперимент с тремя названными чистыми спиртами. Разница в том, что пластмасску целиком погружали в жидкость, выдерживали 4 часа при темп. 60 град. ибо выше начинается кипение. Результаты: 1 пластмасска становится слегка матовая в любом спирту, самую малость, т.е. вроде такая же прозрачная, но при сравнении с новым кусочком разница видна, глянец уходит. 2 сетка трещин появляется только на образцах, которые были механически напряжены. Пластинки, которые лежали свободно трещин не имели. 3 развитие трещин было отчетливо заметно в среде ИПС, в этаноле и метаноле разницы почти не было, трещины возникали изредка, возможно изгибающее усилие несколько отличалось, или пластинки были нарезаны из разных краев листа. Но в целом в этаноле и метаноле трещины были редкостью, а в ИПС развивались стабильно. __________________________________ Не считаю этот тест доказательным. В фаре не присутствует такое напряжения материала. P/S Останусь при своём мнении.
Года 4 как езжу с трещинками в стекле левой фары. Лед. Недавно по каско авто страховал так они прицепились к этому и теперь левая фара у меня вычитается из страховки. Хочу недорогое стекло поставить и опять в страховую на осмотр, чтобы не было проблем в случае дтп. Так вот где недорого замену стекла произвести?
Ксенонледру, галогенунет. С бронью на 13-14 тр расчитывай на 1 фару. У меня так вышло. https://www.drive2.ru/o/b/485074844434563354/?page=0#comments Альтернатива такие же уставшие стекла с фарой на разборке за 25 тр ксенон и 40 тр за лед. Новые гораздо дороже. Ну и самое дорогое конечно это не каско и не новая фара, а чтобы она не намокла и не погасла ночью на трассе. Это дороже. Примеров когда трещина приводит к запотеванию и отключению фары много как и к тому что фара продолжает работать с трещинами.
Я уже давно пользуюсь стеклоомывателями ЭКО и могу сказать что хоть они и хорошо защищают от образования льда, но подобных проблем не вызывают. Плюсом - не имеют резкого запаха и хорошо разбрызгиваются.