A6 C7 Трещины на фарах из-за плохой омывайки

Тема в разделе "A6", создана пользователем AudiA6man, 6 сен 2019.

  1. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Ага, и автора темы, уже настолько много на форуме стало, что прям пи ......ц ))
     
  2. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    тыц, да есть трещины, не потеет пока и пох
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #23 AudiA6man, 11 сен 2019
    Последнее редактирование: 11 сен 2019
    Решил поменять оба стекла. Заказал на стеклафар.ру по 7000 руб за 1 стекло с доставкой. Ставить буду за 7000 руб. И сразу бронировать за 3000 руб.
    Общий бюджет по оптике 24 000 руб.
    https://steklafar.ru/product/audi-a6-c7-дорестайлинг-2011-2014/
    Стекла уже разрушаются, трескаются. Помимо низа есть и сферху трещины, поликарбонат уже изношен за 6 лет. Понял что не нравятся трещины на фарах на таком авто.
    Попросил скинуть фотки маркировки. На стёклах есть надпись Hella.
    0908D01A-DE22-4DF6-B960-BF98061C6819-2085-0000016AA8ACCC5F.jpeg
    bd2c26b7-d431-4587-aaf8-6d0ccf76b91c.jpg

    Рассматривал еще BMW Profi где стекла стоят 5000 руб, указано что делают на заводе OLSA в Польше. Выслали сертификат соответствия. Показалось странным что на сайте есть только стекла bmw, а для Audi они торгуют на авито. Да и при покупке 5 шт цена у них 3000 руб, очень низкая.

    Также рассматривал стекла на галогену.нет по 4000 руб за шт, менеджер сообщил что производство Taiwan. Установка у них стоит 17 000 руб!!! Менеджер пояснил что лучше сразу бронировать, это еще 5000 руб у них, так как лак тоньше чем на заводских фарах.
     
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.741
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Продолжение следует.........
    Наверное какой-нибудь невостребованный журналист!
    Чувак на своей волне! :lol::laugh::lol:
     
    ВасиличЪ43, trilogik и _Oleg_ нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Получил новые стекла фар, внешне хорошего качества. Стоит значок Hella. Произведены 12.18.
    IMG_3202.JPG
    IMG_3199.JPG
    IMG_3195.JPG
    IMG_3200.JPG IMG_3198.JPG
     
  6. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #26 AudiA6man, 17 сен 2019
    Последнее редактирование: 17 сен 2019
    Сняли старые родные стекла:
    IMG_3212.JPG
    Здесь также есть значек Hella:
    IMG_3211.JPG


    Линзы почистили, на старых стеклах внутри также был виден налет.
    Новые стекла на фарах сразу забронировали. Первое ощущение, светят заметно ярче. Как новые.
    IMG_3214.JPG
     
    Владимир_Вартовск и CDH нравится это.
  7. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Есть такие же мелкие трещины в низу фар. Когда фары начали потеть, посмотрел внимательно на фары и обнаружил трещины с верху фар (на фото указаны ручкой) При анализе их появления пришёл к выводу что появляются они от сильного закрытия капота. Так же выявил не равномерно отрегулированные демферные резинки капота, которые давят в область фары. Решение: заклеил трещину гелем супер глю на два прохода, закарасил эти места чёрным перманентным маркером. Отрегулировал высоту демпферов капота. Аккуратно закрываю капот и забыл про эту проблему. Появление трешин в низу фары, так же связываю с механическим воздействием на верхнюю часть фары, а трещины это результат. ИМХО.
     

    Вложения:

    • FAR.jpeg
      FAR.jpeg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      215
    • FAR2.jpeg
      FAR2.jpeg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      214
    • FAR3.jpeg
      FAR3.jpeg
      Размер файла:
      107 КБ
      Просмотров:
      212
    • FAR4.jpeg
      FAR4.jpeg
      Размер файла:
      95,8 КБ
      Просмотров:
      185
  8. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #28 Дмитрий C, 19 сен 2019
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Мне помог пост нашего комрада MadMax69
    "Запотевание фар"
    https://www.audi-club.ru/threads/zapotevanie-far.472336/#post-11516602
    Полная ветка тут:
    https://www.audi-club.ru/threads/zapotevanie-far.472336/
    _______________________________

    Не написал самое важное. При появлении трещин с верху как у меня или в другой части фары, конденсат стекает по внутренней части стекла, концентрируясь в месте прилигания стекла к корпусу. Зимой эти капли замерзают и механически повреждают пластик. ИМХО. Если посмотреть в каких частях фары находятся микротрещины, это будут самые нижнии точки в передней части конструктива фары.

    Посмотрите ролик, посмотрите на причину 0:39 сек.
    Замена стекла не панацея, необходимо устранить причину появления повреждения стекла в верхней части. Тогда и микротрещин в низу не будет.


    Интересно, есть кто у кого микротрещины в низу фар появились летом?
     
    MadMax69 нравится это.
  9. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    #29 Дмитрий C, 19 сен 2019
    Последнее редактирование: 19 сен 2019
    Продолжу. Не поддерживаю и не вступаю в дискуссии, сторонников версии "ПРИЧИНА плохая ОМЫВАЙКА" по следующим соображениям. Микротрещины которые присутствуют на моих фарах, начало своего физического процесса растрескивания имеют с внутренней стороны стекла. Визуально их видно, но на внешней поверхности стекла механически трещины не "цепляются" ни каким "микроинструментом", в моём случае иглой и лезвием каттора. Большие микротрещины уже "сквозные", можно провести по ним иглой и почувствовать не однородность пластика. Мой вывод: растрескивание начинается из внутренней части фары, а не наоборот. Заключение: омывайка не может разрушать пластик из внутренней части фары.
     
    sedlex нравится это.
  10. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #30 AudiA6man, 21 сен 2019
    Последнее редактирование: 21 сен 2019
    Может быть. Но отрицать лабораторные образцы стекол фар, которые при контакте с определенными омывайками даже летними при температуре 80С трескаются, отрицать нельзя:
    https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test
    61FB92B0-839D-4C51-AC86-A64D9007D6B5-7991-00000C90AD8966EC.jpeg

    ECB5F26A-13C4-4D00-A50D-A79F29493D45-7991-00000C90C6E231C7.jpeg
     
  11. Дмитрий C

    Дмитрий C Участник форума

    26 сен 2016
    261
    Московская обл.
    A6 (C7) 2.0 tfsi multitronic 2014
    Ещё рекомендую читать внимательнее: (по той же ссылке в самом низу) https://www.autodela.ru/main/top/test/nezamerz_test
    ________________________
    2017.05.01 15:38:56
    [​IMG]
    Дмитрий

    Это означает что-то совсем другое.

    У меня на работе есть климатическая камера. И уже много лет любопытствующие сотрудники каждую зиму проверяют незамерзайки. На температуру начала кристаллизации, вязкость при низких температурах (да, и вискозиметр у нас тоже есть), "усушку" при высоких температурах, ну и еще кому что в голову взбредет. Ну для проверки вонючести оборудованием не пользуемся.

    По итогам все давно разделились на 2 неравные группы: ненавистники ИПС и ненавистники метанола. Должен заметить, что в ИПС у нас недостатка нет, т.к. он используется в техпроцессе. А его ненавистники организовали закупку метанола, с целью самолично бодяжить незамерзайку. Ну и этиловый спирт тоже есть в хозяйстве. Он, кстати, был бы лучше почти по всем параметрам, но на него акциз конский.

    Короче, взяли и повторили описанный эксперимент с тремя названными чистыми спиртами. Разница в том, что пластмасску целиком погружали в жидкость, выдерживали 4 часа при темп. 60 град. ибо выше начинается кипение.

    Результаты:
    1 пластмасска становится слегка матовая в любом спирту, самую малость, т.е. вроде такая же прозрачная, но при сравнении с новым кусочком разница видна, глянец уходит.
    2 сетка трещин появляется только на образцах, которые были механически напряжены. Пластинки, которые лежали свободно трещин не имели.
    3 развитие трещин было отчетливо заметно в среде ИПС, в этаноле и метаноле разницы почти не было, трещины возникали изредка, возможно изгибающее усилие несколько отличалось, или пластинки были нарезаны из разных краев листа. Но в целом в этаноле и метаноле трещины были редкостью, а в ИПС развивались стабильно.
    __________________________________

    Не считаю этот тест доказательным. В фаре не присутствует такое напряжения материала.

    P/S Останусь при своём мнении.
     
  12. nickart

    nickart Живу я здесь

    5 май 2007
    1.141
    Audi
    Года 4 как езжу с трещинками в стекле левой фары. Лед. Недавно по каско авто страховал так они прицепились к этому и теперь левая фара у меня вычитается из страховки.
    Хочу недорогое стекло поставить и опять в страховую на осмотр, чтобы не было проблем в случае дтп.
    Так вот где недорого замену стекла произвести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.497
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #33 AudiA6man, 30 сен 2019
    Последнее редактирование: 30 сен 2019
    Ксенонледру, галогенунет. С бронью на 13-14 тр расчитывай на 1 фару. У меня так вышло.
    https://www.drive2.ru/o/b/485074844434563354/?page=0#comments
    Альтернатива такие же уставшие стекла с фарой на разборке за 25 тр ксенон и 40 тр за лед. Новые гораздо дороже.
    Ну и самое дорогое конечно это не каско и не новая фара, а чтобы она не намокла и не погасла ночью на трассе. Это дороже. Примеров когда трещина приводит к запотеванию и отключению фары много как и к тому что фара продолжает работать с трещинами.
     
  14. Volkov Roman

    Volkov Roman Новичок

    25 окт 2021
    1
    Я уже давно пользуюсь стеклоомывателями ЭКО и могу сказать что хоть они и хорошо защищают от образования льда, но подобных проблем не вызывают. Плюсом - не имеют резкого запаха и хорошо разбрызгиваются.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  15. sedlex

    sedlex Живу я здесь

    20 июн 2011
    1.069
    A7 3,0 TDI
    На основе метанола?