Матвей, то, что возле сцепления - это шестеренка датчика положения коленвала, он не стирается, так как ни с чем не соприкасается Детали 20-23 и 27 не так уж и дорого выходят. Не стоит ради этого авто менять. За то потом на 150 тысяч можно забыть про двигатель.
Слава, я просто подумал, что к 180-200 ткм под замену как минимум идут: эта цепь с шестеренками, сцепление (родное еще стоит), ремень ГРМ и наверняка что-то еще. Все эти вещи я сам, без гаража и нормального инструмента, заменить так просто не смогу, потому придется делать на сервисе, что суммарно выльется в круглую сумму (нормочас от 60 до 100 евро). Насколько это будет целесообразно - хороший вопрос.
У тебя в основном дальние поездки, так что сцепление я бы пока не трогал, оно долго ходит. А вот при смене ГРМ можно скинуть поддон и заменить только цепь с натяжителем, за одно и глянуть на состояние этих шестеренок.
Цепь без замены как показала практика на моём авто прошла 360 т.км., следовательно её нужно было заменить примерно на 300т.км.. Если будите менять цепь то проверяйте все зубья звёздочек 22,23,27, обязательно нужно проверить на люфт звёздочку под номером 23, т.к она на подшипнике и подшипник современем разбалтываетя и звёздочка начинает тоже болтаться( это было на моей машине). За одно можно проверить на люфт звёздочку масло насоса. Обязательно нужно заменить успокоитель, т.к он с самонатягиваюим механизмом цепи и феродо у успокоителя со временем стирается(феродо изготовлено из пластика). Ещё очень важно поставить цепь правильно, чтоб балансир находился в нужной точке иначе всё будет не правильно работать и трестись. На самой цепи имеются метки, которые нужно выставлять, можно сравнить со старой цепью и по ней поставить новую (на некоторых новых цепях меток нет! так было у меня, и мне выставляли по старой).
опять двадцать пять!!! сегодня двиг зазвенел,заглох и заклинил, думал хана ремню грм. но нет ремень целый. походу цепи хана опять и на этот раз она порвалась. да чтож это за такое.
Две недели назад поменял цепь, делал сам неспешно. Все детали в двигателе только оригинал включая одноразовые болты, грм не оригинал. Делал на 245000км пробега, тк появилось шуршание, после замены шуршание пропало, двигатель работает ровно. "Доволен как слон" PS у кого будут вопросы по замене - с радостью отвечу.
только вчера машину отдал в сервис, итог вскрытия, цепь порвана, разбит натяжитель, разбита передняя крышка (045103153А), деформировало и провернуло звезду коленвала (045105209). теперь ищу запчасти, а именно крышку и звезду. помогите кто сможет в поисках, запчасти можно и б/у. крышку можно найти , а вот со звездой засада. ребята из сервиса сказали, что все запчасти были хорошего качества, и цепь очень хорошая была, но почему её оборвало не понимают.
Откуда номер звезды? Все каталоги перелистал, нет позиции на нее. Может она идет только вместе с коленвалом? Так понимаю, что это все не то... Вопрос снят, номер прям на звезде Народ вроде как тут заказывает из Европы. Подробней тут.
Слав, её в каталогах нет. Она типо идёт как с коленом. Но люди меняли и отдельно эту звёздочку. В инете есть инфа, но ссылаются на заграничные сайты, а я в иностранном языке не силён.
скажите парни по приводу балансира (масляного насоса) Ауди А2, подходит ли комплект по SWAG что в теме с фото (натяжитель, цепь, 3 звезды), как определить что требуется замена? номер кузова WAUZZZ8Z02N009109 шате-м РБ Минск предлагает этот комплект за 185 долл. Прочитал кучу форумов в основном VW, Skoda про обрыв этой цепи, пробег на моей 230 тыс. стоит ли менять? Настораживает посторонний шум в районе правого переднего колеса, скоро подходит замена ремня ГРМ, возможо звук от ролика какого, но пытаюсь предотвратить серьезные поломки при обрыве цепи ( к стати что придеться менять?)
Надо уже задуматься о замене цепи, покупай пока запчасти не торопясь. Бери оригинал все что в двигателе, чтобы дважды не лазить. Не забывай про одноразовые болты и сальники коленвала и распредвала. Я делал по руководству по ремонту А2, там расписано что одноразовое, моменты затяжки и порядок выполнения работ. Номера почти всех запчастей сохранились, могу поделиться.
Ролики шумят редко, а вот цепь пора менять! И обязательно пусть проверят давление масла, т.к натяжитель гидраблический у цепи!
Не мог бы еще раз обновить, а то ссылки уже не работают, а то у меня тоже какие то непонятные звуки появились и как раз собираюсь поменять грм, ролики и помпу.