Треск появляется в районе оборотов от 1700 до 1900. Газуя на месте треска нет, поэтому исключаю выхлопную систему (мб я не прав)
Кто-то понял в чем проблема? Стал появляться такой же треск при разгоне - на оборотах до 2k, если не сильно давить на газ. При более динамичном разгоне - треска нет. Проявляется не всегда.
Блин, посмотрел-бы раньше, было-бы лучше .... Это гидрокомпенсаторы ... меняйте ... Выявить стучащий гидрик сложно ... лучше купить комплект на голову, и поменять. PS: Как поднимите валы смотрите чтобы не-было слизанных кулачков на валу, иначе замена гидриков ничего не даст.
Подтверждаю, "треск из двигателя" прошел после замены хомутов, у меня секли те, что стоят парой рядом друг с другом, поставил оригинал.
посмотрите теплозащиту кузова. если что-то делали и ее оторвали по местам крепления, то она может вибрировать на оборотах. мне рейку меняли и защиту оторвали. все было нормально, пока не газанешь, а как обороты прибавишь, то эта алюм. накладка начинала вибрировать.
Тоже был треск на переходных режимах а потом стало постоянно трещать. после разборки окозалось вкладыш шатуна провернуло
Artemkh сказал(а): ↑ Треск появляется в районе оборотов от 1700 до 1900. Газуя на месте треска нет, поэтому исключаю выхлопную систему (мб я не прав) Машина - audi a6c7 allroad 30tdi 245кобыл 2012 г.в. Всем привет! борюсь точно с такой же проблемой, все оф.станции разводят руками. Были предположения что это медные шайбы под форсунками, а так же маховик. Конкретного ничего не сказали. Менял хомут на выхлопной, тот который в паре, у меня подгнивать начал, диагностировали всю выхлопную систему, все в норме. В общем - HELP ME Please!!! Очень хочется докопаться до истины, починить и наслаждаться ездой, а не каждый раз выезжая с гаража, делать звук музыки громче, чтоб поберечь свою нервную систему. Заранее спасибо, всем ровных дорого и ни гвоздя ни жезла... p.s. Есть ттттрррррр натяжителя при заводке, больше сам склоняюсь, что виной всей является он, но могу ошибаться
я постараюсь, но думаю это нереально, его очень сложно записать... завтра попробую. Также посоветовали посмотреть трубку возле турбины, может она прогорела и сечет
по ходу надо менять натяжитель и цепи с успокоителями. а звук этот циклический, это мне кажеться цепь бьет по задней крышке. у меня даже шкрябать начало
Было такое,в сервисе диагностику делал мастер услышал мимо проходя,сказал поменяй натяжитель цепи(в месте с цепью)...поменял перестало клацать !
Гидронатяжитель цепи скорее всего. Клапанную крышку скинуть на ней видно будет две полоски от цепи.. Такая же беда.. Музыку по громче и вперед и копить деньги на ремонт
Как решился вопрос? Тоже дизель. Лёгкий шелест при разгоне и в повороте есть. По прямой всё норм. На холостых норм. Показания цепи норм...