Треск при поворотах.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 27 май 2012.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А в разделе рекомендации - рекомендуют..
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Пока это никому не известно.
     
  3. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    шрусы точно не ставил наоборот
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Там в рекомендациях много чего плохого рекомендуют. Не советую им полностью доверятса. GKN Loebro поставщик конвеера VAG. Мейли шрусы-15тыщ пробега, развалился. Мейли рычаги на 45 ку вполне пристойные. Остальное редкостная бяка.
    GKN или Loebro(и то иногда проскакивает откровенно плохие гранаты-толи перекаленные, толи недокаленные).
    GLO ставил-честно отходили 30т.км, потом машину продал.
    Мейли вообще хоть на какой нибудь конвеер хоть когда то ставились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да точно,щас глнул,там разница по длине порядка 10 сантиметров,тогда остаётся смотреть всё что снималось/ставилось,либо топикстартеру несказанно повезло и произошло таки совпадение ремонта и того,что ШРУСы навернулись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Там даже больше, чем 10 см. Совпадение из разряда фантастики. Шрусы умирают по одному, и причем не внезапно. А медленно сообщают о своей скорой кончине.
    А вот насос Гура очень характерно трещит именно при повернутых колесах в крайних положениях(в крутом повороте) и на высоких оборотах(природу этого треска думаю не стоит обьяснять). Так что практически уверен, что виновник насос ГУР. Но не стоит списывать со счетов и рейку(но она как правило просто стучит).

    А про перестановку шрусов кстати чистая правда. Колеса то крутятса в основном вперед, соответственно и шарики набивают канавки в определенных местах(под нагрузкой смешаютса). Соответственно меняя шруса местами, шарики(под нагрузкой) начинают работать по новым еще не забитым поверхностям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zumer2010

    zumer2010 Участник форума

    17 мар 2012
    460
    A100/C4 2.3AAR 92г
    вывод пока таков, поменять местами наружние шрусы,а там видно будет:cool:
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да чуток побольше,если точнее,то 113.5мм,эт если АКПП,а если на ручке,то разница уже 38мм,что к стати уже не так много и думаю их всё таки возможно перепутать,
    какой кстати у топика коробас АКПП или ручка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    :lol::lol::lol:
    Я умываю руки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mizh-gun

    mizh-gun Участник форума

    11 июн 2011
    218
    TLC 120 D4D A6 Quadro(ex)
    ну если нечем заняться,то можно и поменять!! а если не гранаты,то чего дальше?? :shock:
    неужели нет ни одного знакомого владельца ваз 2108,который менял шрусы на своей машине??,пускай послушает и скажет "ОНИ или НЕ ОНИ" :ded:
    выкладывай тут видео,а мы вынесем приговор!!
    П.С. на своей менял гранаты справа раз 5-7,а потом оказалась,что привод был когда-то сломан,и какой-то умник его сварил...поменял привод и забыл про существование шрусов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...