Завтра поеду менять мне цепь ГРМ, натяжитель, три уЗбагоителя. Заодно решил сразу поменять ремень агрегатов, обводной ролик, ролик натяжной, фильтра, масло и свечи (всего 15 позиций). Запчасти и работа будет стоить 1000 USD (600 запчасти 400 работа) или 10 000 000 бел. рублей. Так же договорился что смогу присутствовать в зоне ремонта, и уже после замены всех запчастей мы будет искать источник треска. Запчасти решил купить у них так как используя их запчасти ты получаешь "антивтыковую" гарантию на 2 года, а разница в цене не такая большая - 20%.
На той неделе мне поменяли… запчасти 16500 (цепь и натяжитель и прочие мелочи, которые необходимы), работа 10 000.
Нет, у офицалов умножайте все на 2 или 3 Делал у Дэйли, тут на сайте партнеры. Если будете менять натяжитель, то нет смысла экономить на спичках. Работа по сути таже самая... P.s. Запчасти я сам не покупал, там помимо всего идут всякие уплотнители, крышки, герметики, я явно в этом разбираться не собирался сам. Плюс учтите, что при этой процедуре будет сливаться масло и вам должны его предложить заменить. Масло можете привезти сами, мне залили мотуль. До этого, после замены поршневой начал лить оригинал, сказали, что это Кастрол и порекомендовали сменить...
Заехал к ОД но уже к другому мастеру, он сразу определил что треск идет от турбины, говорит это маханический клапан сброса давления дребезжит. Заменить этот клапан у них можно только с турбиной в сборе, но сказал что не официально этот клапан можно поменять отдельно.
Не совсем так, как я понял у клапана даже нету вин номера, если не сложно, у кого есть доступ к этки и кто разбирается в турбинах, о каком клапане идет речь и какие еще там есть клапана на тубине.
Кстати, натяжитель цепи вылез на 6 зубцов. Хотя через окошко я увидел только 4. Хорошо что вовремя поменял.
Пока не знаю, машину еще не собрали. UPD: трекс остался, после замены цепи каких либо отличий нет. На следующей неделе отвезу турбину на стенд для тестирования.
На сколько я помню не более -3 градуса. у меня при замене было -4.20 градуса или 6 зубцов на штоке когда сняли нижнюю крышку цепи(хотя при осмотре штока через "окно" смог увидеть только 4). После замены по вагу -1.39. Стоимость замены цепи + материалы у ОД в Минске ~650 USD. По поводу треска из турбины, я создал тему непосредственно в ветке по ремонту Audi. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382278
Апятеры, помогите разораться как добраться до акутора турины не снимая турбину снизу мешает опора двигателя. Что нужно разобрать сверху?