Про задиры я не писал. Жрала масло на 8-10тыс 1.5 литра. Насчет замены масла даже что-то не уверен. Мы покупали три такие авто в 2008 году в америке. На одной ездила жена брата. Она за 200 тыс ни разу не меняла ничего даже масло.Просто доливали. Никакие цепи не меняли. У такое предположение что для американского рынка моторы были лучше исполнены.
И фильтр масляный тоже под американский рынок был. Специальный. Самоочищающийся. Чего только на форумах не увидишь.
Я раньше тоже так думал. Теперь сомневаюсь. У меня живой пример. Что он будет антрацито-черный это понятно. Но факт остается фактом. Брат сейчас на 3.0 тд ни разу не менял топливный фильтр за 78 тыс.
Это перепробег 13ткм. Фильтр уже начал складываться в середине. Бумага загрязнилась, пропускная способность уменьшилась, под действием масла его постепенно складывает и разрушает. На перепробеге в 20+ткм обычно такие фильтра разрывает и ошметки разносит по каналам. Если повезет-вовремя загорится индикация, заглушится мотор, на эвакуатор и в сервис. Разборка мотора, промывка каналов. Но как правило загорается индикатор падения давление масла, человек вовремя не успевает принять меры, задир или проворот вкладышей, частенько с клином коленвала. В среду поеду на работу. Сфотографирую блок с задранными вкладышами, которые провернуло и заклинило вал, вал соответственно лопнул. А причина-владелец всего лишь не обратил внимание на красную масленку и продолжал движение.
А фильтр масляный лонглайф существует? Если помните на старых ауди(А4 8Е, А6 С5) были фильтры лонглайф-на них была соответствующая маркировка. И они были в 2, а то и в 3 раза больше обычных. Интересно почему? А по бескорпусным фильтрам. Например на мерседесе есть два вида фильтров -бумажный(допускается максимальный срок замены не больше 15ткм) -флисовый(допускается максимальный срок замены не больше 25ткм) Вот на фото выше показан как раз тот самый флисовый фильтр.
У меня тоже цокотание из двигателя на холодную, летом звук появлялся ненадолго, а по осени мог цокотать уже несколько минут...даешь резко оборотов чуть больше 2к, звук пропадает потом снова появляется...по мере прогрева звук пропадает и больше не появляется до следующей постановки на ночь... поставил вебасто, теплый двигатель ни разу лишнего звука не издал ) в мануале написано - на холодную может быть посторонний шум и это не является поводом для беспокойство мол это все гидрокомпенсаторы ) после прочтения этого предложения как то легче сразу стало и я перестал париться) мотор TFSI 3.0 T пробег 130к 2010 год