завтра еще попробую с топливного фильтра слить че там будет (либо раскурочу если то зафоткаю бумагу)..пробег его 13100..азс трасса (10000км), щас газпром (после нг 3100км)
Добрый день. Автомобиль Audi A6 C6, 3.2 2007 г.в. Пробег 175000км. На 120000 км. поменял весь цепной механизм (оригинал). Сейчас на холодную двигатель заводится с треском и после 2-х минут треск пропадает и работает ровно, потери мощности нет. Хотел через VAG-COM проверить состояние натяжения цепей, но не могу точно найти в какой группе смотреть. Для примера снял с 4-х групп. (при этом двигатель прогрет до рабочей температуры) 91-группа (camshaft adjustment (bank 1: intake) 0.0°KW 0.0°KW. 92-группа (camshaft adjustment (bank 2: intake) 0.0° KW 0.0°KW. 93-группа camshaft adjustment (adaptation values) 5.6°KW 7.9°KW 7.9°KW 3.4°KW 94-группа camshaft adjustment (intake) 0.4°KW 0.0°KW. По данным показателям сказали, что необходимо выполнить проверку меток ГРМ с фиксацией распредвалов. Подскажите за что отвечает каждая группа и нормальные ли у меня показатели ? Можно ли так ездить ? Спасибо
Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы.
Приветствую всех, буду признателен, если уделите внимание моему вопросу по Audi A6 C6 3,2 Quatro (конец 2005 года). Я живу в Берлине. Столкнулся со следующей проблемой. При первом запуске (на холодную) двигатель издает не продолжительный треск (около 1-2 секунды), после чего заводится, началось это примерно через 3 недели после замены масла, залил Castrol edge 5w30 синтетику. После этого машина вибрирует около минуты и двигатель работает громче обычного (это началось недавно уже, буквально несколько дней назад), по ощущениям похоже что плавают обороты, но стрелка стоит на месте, после прогрева (1 минута примерно) и далее на горячую двигатель заводится и работает уже без каких-либо проблем. В сервисе мне выдвинули предварительный вердикт - задиры в цилиндрах, но не проводя должной диагностики. Находил советы что нужно залить масло 5w40 и этот треск уйдет. На цепь не похоже - звук не металлический, больше на какой то стук или треск похоже. Могу сделать видео утром и скинуть сюда, если правиламм форума это не запрещено. Если у кого есть предположения, предложения или кто-то уже сталкивался с подобной проблемой - дайте знать, пожалуйста, буду признателен. Заранее спасибо.
Ребят, выручайте. В нашем городе специалистов очень мало, и помочь мне никто не может. Двигатель 3.2 FSI, при заводе на холодную тарахтит, и после прогрева не перестает. Тарахтит до тех пор, пока машину не заглушишь, и заново не заведешь. Можно ездить, и будет тарахтеть. А стоит заглушить и завести заново, все проходит. И так бывает в основном после долгой стоянки, как минимум на ночь. После замены масла прошло это. Потом через какое то время опять появилось, а замена масла уже не помогает.
Так уж старо как мир, на форуме много тем таких, если коротко то снимайте задние крышки смотрите верхние цепи, вылет натяжников, само не пройдёт, последствия как вариант перескок верхней цепи.
так если от ГРМ звук то тарахтит не натяжитель а цепь ослабшая хлещет, у кого-то вообще все время тарахтит не переставая, как я сам понял это разные стадии одной болезни. У меня трещит 1-2 секунды с утра при температуре ниже 0 градусов. Рано или поздно лезть туда придется, буду скидывать крышки и смотреть вылет натяжников чтобы понять насколько растянулись цепи, точной информации не могу пока найти, но для себя определил что вылет штока на новой цепи примерно равен диаметру самого штока. От этого и отталкиваться. Если цепь вытянута то новый натяжник может и уберет треск, но как я понимаю быстро умрет и смысла в такой замене нет.
ну ведь она у меня тарахтит при первой заводке после стоянки. Стоит ее перезавезти и все, больше никакого тарахтенья не будет, сколько бы я не ездил
Все правильно, у всех так и тарахтит с утра, за ночь масло из натяжника на правой голове вытекает полностью через зазор в штоке потому что какой-то гений немецой инженерии расположил его вертикально. После запуска натяжник пустой, подпора нет, цепь шлепает, шток болтается расшатывая зазор еще больше пока насос не накачает масло в натяжник, масло холодное, проходит естественно плохо. когда днем ездим натяжник не успевает вытекать и все ок. Настает лето, масло с утра жидкое и казуса нет. Но, чем дольше треск тем больше вылет натяжника из-за вытянутой цепи и соответственно шток его сильнее расшатывается потому что не рассчитан на работу с таким вылетом, длина тела штока в цилиндре минимальна и он работает в перекладку, потом в один прекрасный момент просто не сможет натянуть цепь и она перескочит. Так я вижу эту ситуацию. Варианты - на будущее ставить вебасто, а по возможности скидывать крышки, измерить вылет штока, далее исходя из этого менять натяжники или если все плохо - брать мануал, покупать приспособы для фиксации ГРМ, снимать коробку и разбираться. Весной займусь, задолбал этот треск даже секундный и не верю я что из-за замены масла пройдет и т д.
Масло из натяжителя вытекать не должно, там стоит обратный клапан-шарик. Если вытекает-треск, нужно менять натяжитель и очень желательно лить масло нормальной высокотемпературной вязкости, а не экологическую "водичку". Прбег 310т. Поменяны натяжители. Я не знаю, что такое "треск". Цепи не менялись.
Не, “водичку” точно нафиг, 5w40 как минимум с заменой через 3ткм. Натяжники и цепи поменяны 20ткм назад, треск есть, полезу разбираться, тоже хотелось бы одними натяжниками отделаться.
На "водичке" идёт ускоренный износ роликов цепей,звёздочек(меняли?), толкателя ТНВД-кулачка РВ. И это всё благодаря сомнительной экологичности.
Да не, я водичку точно не лью) два фазика забраковали при капиталке и верхние натяжники тоже, хотя на вид зубья полностью целые. Вскрытие покажет.
Блин, я может не правильно объясняю. У меня не просто треск на несколько секунд. Когда я завожу ее на холодную она начинает тарахтеть, и будет так тарахтеть и три минуты, и час, и два, ездий, стой, по фиг,до тех пор пока я не заглушу и заново не заведу двигатель. а стоит заглушить двигатель и завести, хоть через 10 секунд после запуска, хоть через 10 минут., все проходит. По логике, если это натяжитель, он после завода через какое то время должен ведь натянутся, и тарахтенье пропасть само собой? и еще вопрос: а справой стороны это получается со стороны пассажира стоит тот натяжитель, который вертикально? и расскажи пожалуйста, если полезу разбирать крышку, что нужно купить? прокладки какие и т.д.? и как визуально этот натяжитель проверить когда разберу? заранее прошу прощения если туплю.
У тебя и правда необычные симптомы, обычно тресканет пару сек и все тихо. А по поводу лезть, так я сам не лазил туда еще, масло 5w50 не лил но в следующую замену буду пробовать.