у меня пробег 200 и сколько бы не стояла треска нет,а ошибка по датчику распреда скорее из-за фазокрутилки
а что у автора видео в 93 гр п.с. у меня такой же треск где то здесь читал эксперимент: утром когда не надо не куда ехать надо завести авто и дать ему поработать 10-20 сек, что б поднять масло и натянуть натяжитель ,далее заглушить и оставить до вечера или до следующего утра, потом завести и если треска нет ,то дело в масле (оно стекает с натяжителя когда горячее и более тякучее),а если треск все-таки есть то ПРИВЕТ чему то (наверно натяжителям) если не прав поправьте да и знатоки скажите номера этих клапанов и поподробней если можно за что конкретно они отвечают ,готов даже поменять ,что б избавиться от треска ,просто у меня он не всегда и это не зависит от того сколько стоял авто день или несколько
Номера есть в посте № 14,а назначение их(те которые в лючке) удерживать масло в ГБЦ,т.е. не давать ему стекать вниз,тем самым обеспечив мгновенную подачу масла к самым дальним от насоса деталям двигателя при холодном старте.
у меня даже после стоянки в месяц такого треска нет. если есть ошибка по распредвалу, то это связано с фазорегулированием: клапан, фазовращатель - что-то из них.
нормальное явление и цитата адекватно рассуждающего человека. а иначе поставь хоть 5 подряд натяжителей цепи , а если они пустые- без масла в момент пуска- то...... это сродни- поставил новую поршневую.а забыл налить в мотор масла. и получил клин. но веь поршневая то новая... почему ж??? у каждого двигателя, как и авто имеются слабые места, которые нуждаются в более пристальном внимании, вот у даной модели- слабое место - это, к примеру- на Мерсах- слабые Пневмы, а на лексусах, Тойотах и т.д.- нареканий нет. но это не говорит- что пневма отстой- а говорит о том, что есть какие то недоработки производителя. который и акцентирует внимание на ней, так и в данном случае- у кого то клапан не пиносит сюрпризов, у кого то п малом пробеге уже капризничает. почему? писал- может из-за масла, шлама, и т.д. кто ж знает- как прежний владелец эксплуатировал авто. к примеру в штатах до сих пор на минералке часто катаются( в Эмиратах так же)- так какой же вопрос к машинам пиндосии? но повторюсь- не агульно ко всем- есть и добросовестно обслуживающие а есть и категория- которая знает- прокачусь 2 года- за это время ничего не будет- скину- а там новый хозяин позаботиться. я не прав?
Думаю, что нет. Я таких людей не встречал, которым все равно, что лить в мотор и что там стучит тоже пофигу. Если машина новая, она чаще всего обслуживается у дилера
Вот завел мотор с утра, из салона слышно, но еще-еле. На видео вообще нет звука треска. http://www.youtube.com/embed/CulhXmBYL7I" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
эти клапана твечают за давление которое подается на фазавращатель а треск издает натяжитель он не держит в себе масло вот откуда треск если кто то готов поспорит давайте я уже насмотрелся на это все не на одной машине
Да, беспокоит треск. Просто тут на форуме столько тем про 93 группу. Что она уже снится мне. А как понять на какой стороне нужна замена натяжителя? Подскажите, пожалуйста