A6 C6 Треск при запуске двигателя 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grinader, 10 окт 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А что за присадки такие агрессивные? И к чему они могут быть агрессивны?
    Нулевки почти все сделаны с добавками ПАО и эстеров. Поэтому они сохраняют текучесть в мороз.

    Насчет 10W... Вы видели,во что они превращаются хотя бы в -10 град? А в -20?

    Хорошее масло 5-40 при -25 уже труп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Хорошее масло 5-40 при -25 уже труп


    На днях поменял масло (Шел 5/40),а вчера решил посмотреть,что с ним будет в мороз. И так,в морозильную камеру отправился бутылёк с маслом и градусник. Спустя несколько часов,всё это было извлечено. На градуснике -27,масло чуть помутнело,но текучесть сохранилась,только немного загустело.
     
  3. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    хороший эксперимент, попробую со своим маслом Мотюл
     
  4. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Конечно надо попробовать,чтобы знать чего от него ожидать.
     
  5. ВадимХ

    ВадимХ Чо та злой стал .

    15 ноя 2011
    2.401
    Москва
    Пока ноги !
    А МАСЛО БЫЛО НОВОЕ ИЛИ ОТРАБОТАННОЕ МНЕ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С МАСЛОМ СКАЖЕМ ПОСЛЕ 10000 ПРОБЕГА???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,хороший

    Только морозьте не на несколько часов. А скажем,на сутки хотя бы

    Вот такой медок примерно у вас должен получиться:

    http://youtu.be/QNwdhHOGm6k
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Масло было новое,со старым думаю будет хуже. Я меняю через 7.5 тыс.км.,и это без пробок ! :ded:
     
  8. Рус77

    Рус77 Новичок

    1 мар 2012
    88
    А6/4F 3.2FSI
    так, кто будет слушать и куда ехать? телефон можно?
     
  9. радмир

    радмир Участник форума

    21 сен 2010
    316
    А6 3.2 2006 auk
    Вот спасибо за такой опыт. Честное слово. Коротко ,ясно , без всяких умняков. А то бы щас на три страницы начались выкладки из википедии и другие чисто теоретические умозаключения
     
  10. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Рад,что кому-то эта информация стала полезной. :beer:
     
  11. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    #111 ВИКТОР 2, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Вам- так дляобщего развития, что б в дальнейшем не вводил в заблуждения незнанием других людей. кстати- назовите хоть ОДНО авто, которое экспортируется в северные страны( допустим Канада, щвеция, США) в которых завод- производитель изначально льет 0W :D:lol: так, для порядка. ХОТЬ ОДНО!!!!!:hi:
    и ещё чуть чуть для общего познания:Масло с каким HTHS выбрать?
    Что такое HTHS?

    Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами.

    Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:

    расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
    применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
    специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.
    Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
     

    Вложения:

    • масло.gif
      масло.gif
      Размер файла:
      7,9 КБ
      Просмотров:
      77
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #112 Alex_z, 13 окт 2012
    Последнее редактирование: 13 окт 2012
    Может не стоит таким тоном не ипаться какого знатока разговаривать?
    И не нужно переживать о моем "общем развитии",я сам как-нибудь

    И чем же я ввел в заблуждение?

    Статейки эти,что ты тут привел, я давно уже читал. То, что умеешь яндексом пользоваться - молодец конечно. Только еще мозги надо при этом включать и понимать,к чему и о чем данная статья написана,а не так что - слышал звон,да не знаю где он
    Даю подсказку - посмотри параметр HTHS у масел 0-30 и сравни с каким тебе нравиться (ну хочешь,сравни с 5-40). Только не забудь,что сравниваемые масла должны быть одинаковых спецификаций. Потом будем дальше говорить


    зы.. а насчет того,что льет или не льет производитель изначально,даже комментировать нет смысла. Производителю пох,что случится с авто после 3-х лет. И никто не будет туда заливать дорогое масло.А новая машина любое переварит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Картинки ты приводишь смешные
    Возьми не поленись масло 10-40 и заморозь его на сутки при -25 и посмотри,что с ним будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Чем гуще масло тем выше давление в системе,с этим я думаю спорить не кто не будет.
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну в некоторых случаях да. А что вам дает это высокое давление?
    Оно повышается из-за того,что ухудшается прокачиваемость масла,насосу трудней его продавливать по узким каналам. Думаете,это хорошо для двигателя? Я почему-то не уверен.

    Да и понятия "жидкое масло, "густое масло" весьма относительны. Допустим есть много тридцаток с вязкостью 11.5-12.5 при 100 град.
    Тогда как у сороковок эта вязкость 13-14.2 По-моему,разница не велика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    сегодня поменял масло (8000 интервал) залил мобил 5-30 есп формула лью всегда 6.5 литров ,а остаток 1.5 доливаю за 8000 км до следующей замены
     
  17. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    о )) у меня такой же треск был на кострюле, поменял масло, теперь он то есть то нет )
     
  18. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    какая вязкость была у кастрола?
    и какое масло щас залито и какой вязкости?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    5 30 теперь тоже 5 30 с допуском 504 507, но TOTAL
     
  20. Volvv79

    Volvv79 Новичок

    25 сен 2012
    28
    Алл
    Послушал свою машину , звук почти такой же, на первом пуске, после стоянки длительной(день). Думаю что это норма, максимум можно с маслом поиграть. У меня пробег 42000км.