А что за присадки такие агрессивные? И к чему они могут быть агрессивны? Нулевки почти все сделаны с добавками ПАО и эстеров. Поэтому они сохраняют текучесть в мороз. Насчет 10W... Вы видели,во что они превращаются хотя бы в -10 град? А в -20? Хорошее масло 5-40 при -25 уже труп
Хорошее масло 5-40 при -25 уже труп На днях поменял масло (Шел 5/40),а вчера решил посмотреть,что с ним будет в мороз. И так,в морозильную камеру отправился бутылёк с маслом и градусник. Спустя несколько часов,всё это было извлечено. На градуснике -27,масло чуть помутнело,но текучесть сохранилась,только немного загустело.
А МАСЛО БЫЛО НОВОЕ ИЛИ ОТРАБОТАННОЕ МНЕ ИНТЕРЕСЕН ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С МАСЛОМ СКАЖЕМ ПОСЛЕ 10000 ПРОБЕГА???
Да,хороший Только морозьте не на несколько часов. А скажем,на сутки хотя бы Вот такой медок примерно у вас должен получиться: http://youtu.be/QNwdhHOGm6k
Вот спасибо за такой опыт. Честное слово. Коротко ,ясно , без всяких умняков. А то бы щас на три страницы начались выкладки из википедии и другие чисто теоретические умозаключения
Вам- так дляобщего развития, что б в дальнейшем не вводил в заблуждения незнанием других людей. кстати- назовите хоть ОДНО авто, которое экспортируется в северные страны( допустим Канада, щвеция, США) в которых завод- производитель изначально льет 0W так, для порядка. ХОТЬ ОДНО!!!!! и ещё чуть чуть для общего познания:Масло с каким HTHS выбрать? Что такое HTHS? Как известно при высоких температурах вязкость моторного масла снижается, масляная пленка становится тоньше. Параметр HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя, определение вязкости масла при высокой температуре 150С. Итак HTHS — это вязкость моторного масла при температуре 150С и высокой скорости сдвига 106 с-1 . Ничего трудного для понимания здесь нет — просто нужно запомнить, что для каждого автомобиля свой интервал допустимой HTHS. В двигатель, не предназначенный для использования моторных масел с низким HTHS, ни в коем случае нельзя лить такие масла. Почему и нужно обращать внимание на рекомендации производителя, выбирать масло в соответствии с рекомендованной вязкостью, рекомендованными допусками и рекомендованными стандартами. Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий: расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!
Может не стоит таким тоном не ипаться какого знатока разговаривать? И не нужно переживать о моем "общем развитии",я сам как-нибудь И чем же я ввел в заблуждение? Статейки эти,что ты тут привел, я давно уже читал. То, что умеешь яндексом пользоваться - молодец конечно. Только еще мозги надо при этом включать и понимать,к чему и о чем данная статья написана,а не так что - слышал звон,да не знаю где он Даю подсказку - посмотри параметр HTHS у масел 0-30 и сравни с каким тебе нравиться (ну хочешь,сравни с 5-40). Только не забудь,что сравниваемые масла должны быть одинаковых спецификаций. Потом будем дальше говорить зы.. а насчет того,что льет или не льет производитель изначально,даже комментировать нет смысла. Производителю пох,что случится с авто после 3-х лет. И никто не будет туда заливать дорогое масло.А новая машина любое переварит
Картинки ты приводишь смешные Возьми не поленись масло 10-40 и заморозь его на сутки при -25 и посмотри,что с ним будет
Ну в некоторых случаях да. А что вам дает это высокое давление? Оно повышается из-за того,что ухудшается прокачиваемость масла,насосу трудней его продавливать по узким каналам. Думаете,это хорошо для двигателя? Я почему-то не уверен. Да и понятия "жидкое масло, "густое масло" весьма относительны. Допустим есть много тридцаток с вязкостью 11.5-12.5 при 100 град. Тогда как у сороковок эта вязкость 13-14.2 По-моему,разница не велика
сегодня поменял масло (8000 интервал) залил мобил 5-30 есп формула лью всегда 6.5 литров ,а остаток 1.5 доливаю за 8000 км до следующей замены
Послушал свою машину , звук почти такой же, на первом пуске, после стоянки длительной(день). Думаю что это норма, максимум можно с маслом поиграть. У меня пробег 42000км.