где-то тут попадалось мнение (может и в этой теме),что если перед тем как поставить машину,долго ездить (т.е. масло хорошо прогрето и соотвественно жидкое),то утром всего скорей тресканет. Т.к. жидкое масло сразу после остановки стекает из натяжителя. А если типа завести холодную машину,немного погонять и заглушить,то утром всего скорей не будет треска
Добрый вечер! У меня была аналогичная проблема. Это натяжители, цепи и т.п. Дело в том, что со временем они изнашиваются, хотя и установлены на, якобы, все время эксплуатации. В итоге, при пуске на холодную, когда масло все слито в поддон, маслянный насос не успевает его качнуть в полном объеме (из-за забитого канальчика в изношенном натяжителе вроде), отсюда цепь бьет по башмаку и появляется треск от 1-2 секунд. У меня машина с Германии и это появилось при пробеге 180-190 тыс.км. где-то, хотя никаких ошибок по диагностике не было вообще. Был двух секундный треск при запуске на холодную и все. Я стал переживать и ломать голову в чем проблема. Для начала (по советам мастеров) я промыл сетку маслянного насоса, т.к. думал, что возможно из-за ее забитости, масло плохо гонится маслянным насосом, и заменил маслянный насос и залил погуще масло. Это дало результат где-то на месяца три. Треска при запуске не было. Но потом снова появился. В итоге грамотные люди сказали, надо менять цепи, нятяжители, звездочки и прочие вещи. Двигатель при этом снимается. Вобщем при пробеге 200 000 км. машина была отдана в сервис, где все это было сделано: поставлены новые натяжители, звездочки, цепи и прочие детали для этого. Всего с запчастями и работой все встало в 78 000 рублей. Делал в Делижансе, сервис в СПб. После этого треск пропал и в настоящее время его нет. С замены прошел год, а точнее 10 месяцев. Советую не затягивать, т.к. треск со временем будет все больше и больше. Плохая подача масла при пуске опасно перескоком цепи, нарушением режима работы, и как следствие, к проблеме с клапанами. Ремонт в этом случае выйдет гораздо дороже! Удачи. Ни о каких двухсот тысячах рублей за работы речь не идет. И если в Москве будут разводить, можно приехать в Питер. Удачи!
+1.Согласен со всем вышеизложенным! Только в Москве таких цен,на замену цепей,к сожалению нет!!! Мне за 100.000р взялся один "умелец" с клуба,так нух..вертил так,что месяц исправляли...
Добавлю! На другом форуме, читал высказывания одного человека. Смысл таков: Сколько бы человек не пытался себя переубедить,что это не цепи, или не всё так страшно-а всё равно придёт к их замене,только с другими уже последствиями и затратами...-это ФАКТ! Многие сервис мэны по этому поводу говорят,что с этим звуком можно проездить как три года так и до первого перекрёстка... Поэтому тут уж,как карта ляжет. Лично я не приемлю ждать...,лучше ездить уверенно и без нервяка!!!
в форуме роудов почитайте, там целый опус, про то, как чинить 3.2))) на ровном месте))) и последствия таких ремонтов(новай тренд-замена цепей идет с перебором коробаса)))) ПС/Виталий, без обид, тебе не фортонулу просто.
Можно конечно! Числится здесь как mudrec. Вот ссылка на мою тему- http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=307606. Основные события с 4-ой страницы.
Volvv79-всё нормально,даже и не думал обижаться! Вы правы-тупо не повезло. Кстати, исправил всё человек тоже из клуба(фанат)... К сожалению,те кто в этом действительно соображают,как правило, на форуме свои услуги не предлагают-их люди сами рекомендуют!!! Но это то я уже понял после того как... А вот такие рукажо.ы как этот mudrec,сидят здесь и вылавливают свой заработок! Где не тема про цепь-так он тут как тут. Благо, хоть после моей выложенной эпопеи, подъутих со своими предложениями!!! Может, хоть кого то пронесло мимо.
Нет. Ничего делать не стал. На холодную трещит 1-2 сек и все. Меня это не напрягает. Если будет прогрессировать то сделаю, а так не вижу смысла никакого.
у кого с утра треск цепей, пробуйте сперва покрутить стартером несколько раз в холостую, а потом заводить, масло на зиму заливать надо жидкое и держать уровень max, чтоб быстрее накачивалось в натяжитель...и менять почаще p.s. треск не потому что масло горячее все полностью вытекает, а потому что холодное и густое плохо накачивается... © источник: мозг. летом оно тоже горячее и вытекает, а треска нет...
тут я с вами не соглашусь .проблема в том что сам натяжитель не держит давление в себе и по этому при холодном пуске происходит треск а по мере поступления масла пропадает
со мной соглашаться вовсе не обязательно, от этого смысл действий описанных выше не меняется...а если не помогает, то замена...
замените два редукционных клапана под маслоотделителем. их два потому, что один держит масло в левой голове, другой в правой. вот и вся проблема. клапана довольно нежные, банальный износ.