это мудовые рыдания и просто напрасная трата денег говорю из своей практике.обычно проблема в натяжителях
могу сказать точно одно можно просто отделаться заменой натяжителя.поверь мне повидал не мало моторов .можно и приговорить и к замене цепей но цепь так сильно не растягивается а в момент холодного пуска провисает изи того что в натяжителе нет давление масла
ну раз поведал много, что скажешь что проблема есть с машиной и у которой новый грм, и проблема уходит после замены клапанов? а? западные форумы уже давно перетерли эти темы.
я ничего не имею против, было бы хорошо, прежде чем писать, почитать SSP по маслоснабжению мотора, как оно происходит и для чего нужны эти клапана головам. вот там сюрприз будет, когда станет ясно каким маслом набивается натяжитель, а точнее откуда и причем тут клапана и масло
да не подскажешь как происходит вот это чудо .меняешь натяжитель и треска больше нет.как прикажите это понимать
всего скорей как то так я менял у себя один клапан ради интереса,второй просто промыл (хотя там мыть нечего было,все чисто). Треск остался. Иногда трещит на той стороне,где новый клапан,иногда - на той,где старый.
я еще раз тебе объясняю: ПОМЕНЯЛИ НЕ ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛЬ, А ВСЕ. проблема решилась только после замены редукционных клапанов, что тебе в этом сообщении не понятно? на форуме есть подробный отчет, как на C5 парень менял эти же самые клапана, утренний треск (связанный со сливом масла с бошек за ночь) прошел. У него есть подробный фотоотчет. На С6 та же ситуация, т.к. номера клапанов такие же.
Поддерживаю это мнение, так как заметил, что при использовании автономного отопителя (эбершпехер) треска нет, если не использовать, то треск на холодную есть.
у меня моторчик немного другой, но натяжитель так же трещит секунду по утрам. я натяжитель менял летом на оригинал. и как только пришли морозы у меня появился треск по утрам. масло мотюль 5W40. пишу я к тому, что я разобрал свой старый натядитель, вернее распилил болгаркой что бы понять что же в нем ломается, так вот ничего я там не нашел там просто помоему нечему ломаться, если только резинкам засыхать. есть там пару уплотнительных. но самая фишка в том, в том отверстие куда подается масло, есть шарик, якобы обратный клапан, но он никак не подпружинен, находится этот шарик в гильзе стальной, и все это дело запресовано в алюминвый корпус самого натяжителя. так вот я сомневаюсь что шарик который просто болтается заткнет отверстие и не даст маслу слиться из натяжителя. следовательно масло не в натяжителе держится а во всей магистрали, ИМХО
подскажите,с приходом холодов ТОЛЬКО при утреннем пуске тоже появился треск на 2-3 сек, треск похож на тот как ложкой стучать по дну эмалированной миски,мои предположения что цепь стучит по крышке ,раньше треск был другой и короче примерно 1 сек скажите че надо поменять
Добрый день. Авто Audi A6 C6. 2007 г.в. дв. 3.2. Пробег 175000 км. Проблема следующая. При холодном запуске двигателя происходит треск., немного стучит, после прогрева проходит и работает ровно. Цепи, натяжители, успокоители, звезды и т.д. менял на 120000км. Вроде как пишут проблемы с фазовращателями. Куда рыть подскажите ???
Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы.
Всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Ауди а6 с6 3.2 мотор . Пробег родной, 167609 км. Зимой после простоя запуск идёт с шумом натяжителя, именно треск 1-2 секунды. Прошлый хозяин говорит не менял цепи и натяжители. Ошибки нет. Кто сталкивается с такой проблемой, и какие пути решения могут быть? Глобальная замена натяжителей и цепей? В мастерской говорят при замене снятие двигателя с автомобиля обязательная процедура. Можно ли замену произвести без снятия? Город Магнитогорск.