A6 C6 Треск при запуске двигателя 3.2 FSI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Grinader, 10 окт 2012.

  1. Skif_

    Skif_ Участник форума

    15 фев 2012
    351
    А6 С6 3,2Q BYU
    ineedaudi А нет номеров этих клапанов ?
     
  2. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    059 103 175 F
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    что не может быть?
     
  5. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    это мудовые рыдания и просто напрасная трата денег говорю из своей практике.обычно проблема в натяжителях
     
  6. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    даже в новых натяжителях? еще один "специалист" :D
     
  7. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    могу сказать точно одно можно просто отделаться заменой натяжителя.поверь мне повидал не мало моторов .можно и приговорить и к замене цепей но цепь так сильно не растягивается а в момент холодного пуска провисает изи того что в натяжителе нет давление масла
     
  8. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    ну раз поведал много, что скажешь что проблема есть с машиной и у которой новый грм, и проблема уходит после замены клапанов? а?

    западные форумы уже давно перетерли эти темы.
     
  9. JhonnyDEV

    JhonnyDEV Участник форума

    2 ноя 2012
    282
    А6 C6 Allroad 3,2
    м.б или то или то? ) ) т.е или это клапана, или это натьяжители...а может все вместе? не ругайтесь!
     
  10. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    я ничего не имею против, было бы хорошо, прежде чем писать, почитать SSP по маслоснабжению мотора, как оно происходит и для чего нужны эти клапана головам. вот там сюрприз будет, когда станет ясно каким маслом набивается натяжитель, а точнее откуда и причем тут клапана и масло :)
     
  11. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да не подскажешь как происходит вот это чудо .меняешь натяжитель и треска больше нет.как прикажите это понимать
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.793
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    всего скорей как то так
    я менял у себя один клапан ради интереса,второй просто промыл (хотя там мыть нечего было,все чисто). Треск остался. Иногда трещит на той стороне,где новый клапан,иногда - на той,где старый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ineedaudi

    ineedaudi Живу я здесь

    3 окт 2011
    1.149
    Продал
    я еще раз тебе объясняю: ПОМЕНЯЛИ НЕ ТОЛЬКО НАТЯЖИТЕЛЬ, А ВСЕ. проблема решилась только после замены редукционных клапанов, что тебе в этом сообщении не понятно?

    на форуме есть подробный отчет, как на C5 парень менял эти же самые клапана, утренний треск (связанный со сливом масла с бошек за ночь) прошел. У него есть подробный фотоотчет. На С6 та же ситуация, т.к. номера клапанов такие же.
     
  14. GAMAK

    GAMAK Новичок

    7 сен 2012
    6
    4F/C6 3.2 Q 07г
    Поддерживаю это мнение, так как заметил, что при использовании автономного отопителя (эбершпехер) треска нет, если не использовать, то треск на холодную есть.
     
  15. racer1990

    racer1990 Новичок

    16 мар 2012
    84
    А4/B6 1.8TQ 03г
    у меня моторчик немного другой, но натяжитель так же трещит секунду по утрам. я натяжитель менял летом на оригинал. и как только пришли морозы у меня появился треск по утрам. масло мотюль 5W40. пишу я к тому, что я разобрал свой старый натядитель, вернее распилил болгаркой что бы понять что же в нем ломается, так вот ничего я там не нашел там просто помоему нечему ломаться, если только резинкам засыхать. есть там пару уплотнительных. но самая фишка в том, в том отверстие куда подается масло, есть шарик, якобы обратный клапан, но он никак не подпружинен, находится этот шарик в гильзе стальной, и все это дело запресовано в алюминвый корпус самого натяжителя. так вот я сомневаюсь что шарик который просто болтается заткнет отверстие и не даст маслу слиться из натяжителя. следовательно масло не в натяжителе держится а во всей магистрали, ИМХО
     
  16. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.133
    А6 С6 3,2Q BYU
    подскажите,с приходом холодов ТОЛЬКО при утреннем пуске тоже появился треск на 2-3 сек,
    треск похож на тот как ложкой стучать по дну эмалированной миски,мои предположения что цепь стучит по крышке ,раньше треск был другой и короче примерно 1 сек
    скажите че надо поменять
     
  17. Allroad-212

    Allroad-212 Новичок

    11 май 2015
    13
    A6 allroad/C6 3.2
    #157 Allroad-212, 15 фев 2018
    Последнее редактирование модератором: 15 фев 2018
    Добрый день. Авто Audi A6 C6. 2007 г.в. дв. 3.2. Пробег 175000 км. Проблема следующая. При холодном запуске двигателя происходит треск., немного стучит, после прогрева проходит и работает ровно. Цепи, натяжители, успокоители, звезды и т.д. менял на 120000км.
    Вроде как пишут проблемы с фазовращателями. Куда рыть подскажите ???
     
  18. KresnbIj

    KresnbIj Новичок

    8 сен 2016
    30
    Добрый вечер. авто А6С6. 3.2 FSI AUK. 2005 пробег 300 000 км. если до меня не был скручен. Проблема вот в чем. буквально неделю назад подключали компьютер к авто и обнаружили ошибку P0346 по датчику G163. датчики были поменяны местами. ошибка эта же осталась!. раньше не смотрели 93 группу, поэтому ничего сказать по ней не могу. Сейчас показания следующие Впуск блок 1: 0 квт, впуск блок 2: -31 (-26) квт. выпуск блок 1: -2,25 квт, выпуск блок 2: -5,25 квт. Говорят ли данные цифры о том что не верно выставлены метки на распредвале?!?! и я так понимаю это же показывает на левую сторону по ходу движений(водительскую). Либо на растяжение цепи??? такое большое отклонение??? при заводке на холодную 1-2 секунды как все пишут посторонний звук... далее иногда цокот гидрокомпенсаторов.. .Подскажите что может быть? и если не верно выставлены метки можно ли выставить правильно без снятия двигателя и без снятия цепи. просто сняв заднюю крышку??? позже отпишусь по решению проблемы.
     
  19. maks.sig

    maks.sig Новичок

    15 янв 2021
    2
    Челябинская обл.
    Audi A6 C6 3.2fsi
    Всем Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, Ауди а6 с6 3.2 мотор .
    Пробег родной, 167609 км. Зимой после простоя запуск идёт с шумом натяжителя, именно треск 1-2 секунды. Прошлый хозяин говорит не менял цепи и натяжители. Ошибки нет. Кто сталкивается с такой проблемой, и какие пути решения могут быть? Глобальная замена натяжителей и цепей?
    В мастерской говорят при замене снятие двигателя с автомобиля обязательная процедура. Можно ли замену произвести без снятия?
    Город Магнитогорск.
     
  20. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Замена натяжителей. Меняются без снятия мотора. Да и цепи можно поменять не снимая двигатель.
     
    maks.sig нравится это.