По поводу маркировки двигателя. Данные с ПТС. Я не разбираюсь в ньюансах. 333 лошади. Диллерская. Резвость отличная. Пересел с туарега 3.6 , 2012 год, 280 лс американец. Ездил на нем год. С места не хуже. Особо не стартую ни с кем)) А на скорости заметно мощнее. Если на 180 нажать на газульку уходит гораздо лучше чем туарег. Расход бензина 95 Газпром - трасса 12 л/100 км, при скорости до 140. Город до 14-15. Масло (Castrol 5-30) за 7000 км литр съела. Двигатель очень тихий - шепчет. Пробег 85000. О траблах не знаю - 7000 км проехал примерно. Что такое рутс? В целом Машина очень нравится. До этого была Q7, 2008, 3.6 , тоже нравилась. Но эта поинтереснее.
Спасибо за информацию. Рутс (Roots) - механический турбонагнетатель. Визуально можно понять, если посмотреть под капот, перед движком. У движка будет 2 ремня - один перед другим либо под верхним декоративным кожухом стоит большая "блямба" сверху развала цилиндров...
Это для него нормально? Расход масла? На туареге с нуля 40 ткм , от замены до замены ни миллиметра масла.
Небольшой UP теме ))) А чем диагностика закончилась? Тоже стал замечать треск на 1,5-2 сек после простоя( Пробег 54тыс.
Это понятно) Интересно мнение ОД, после диагностики на нашем (3TFSI) движке. Вообще вроде до 4-5 сек ничего страшного.
Это другое. После слива масла всегда трещит. Здесь после простоя 2-3 часа металлический треск при заводе (2-3 сек), вернее сразу после зажигания. Скорее всего натяжители. Звук негромкий, слышно при открытых окнах. Думаю - заморачиваться или нет)