А у меня, после ремонта этого дефекта в октябре 2010 года, он снова начинает проявляться. Буквально неделю назад, с утра услышал знакомый треск............ Видимо, не могут в Ауди исправить косяки машины.
а я всё таки рано начал радоваться - звук остался правда сейчас бывает что иногда его нет при старте - мотор заводится тихо, никаких посторонних шумов не наблюдается. но в 90% случаев - он так же тарахтит как чёртов дизель, будь он неладен!!! >( p/s/ а ещё у меня на днях помер "сальник коленвала" - начало течь масло, постоянно лужицы под двигателем.... в гольф клубе говорят что дело ещё может быть в маслянном насосе. цена вопроса с заменой - 13 т.р. цепь и натяжитель я уже поменял на 11 т.р. как то не хочется в слепую потратить ещё 10 штук и получить тот самый "любимы" треск в движке по утрам
Извините, обманул вас Код новой версии - 03C 109 088 E. Сегодня был у ОД. 03C 109 088 F существует в природе, но он тоже заменен деталью с кодом 03C 109 088 E.
Всем привет. У меня мотор ALT 2.0 и сейчас началась такая же хрень. Склоняюсь к замене регулятора фаз. Если кто что накопает плз. отпишитесь в теме. На днях с удивлением услышал знакомый звук на тойоте камри 2009 года. Так что не одни мы такие.
Хорошая новость для тех, кто проходил все ТО у дилера, включая послегарантийные. Ауди берет на себя 70% расходов (как на детали, так и на работу) по замене регулятора фаз газораспределения. Так что перед тем, как заниматься самодеятельностью, сходите к ОД, не стесняйтесь.
Это не акция, это так называемый "куланц". Послегарантийные скидки на работы и запчасти в случае продолжения прохождения ТО у дилера. То, что я написал выше про 70% - это результат моего личного вчерашнего посещения ОД.
Заводим: http://www.youtube.com/watch?v=eMauXt2cWto . Звук после 40 минут езды: http://www.youtube.com/watch?v=WjpAivh0VeY. Ну похоже нет никого криминала
После недавнего визита в сервис (кстати полетел сальник коленвала и начало течь масло) мне сказали так - надо ждать изменений, ухудшений или улучшений, т.к. сейчас никаких ошибок в компе нет. Предлагали заменить бензонасос тк пологают что из него идет нездоровый грохот. Но н каких проблем с давлением масла или прочих жидкостей в системе нет. Сказали что причина может быть весьма банальной - где то есть небольшой засор из за некачественного бенза, при старте на холодный двиг давления где то на секунду не хватает и появляется грохот этот проклятый. Сказали что можно поменять и насос и рег фаз газораспределения и гидрокомпенсаторы, но толку может не быть... Как совет дали заправляться 98 бензом, который рекомендует производитель, а 95й использовать как суперэкстренный вариант. По поводу скидки 70% - это только в Минске такие предложения?
второй раз замечаю - с утра, после старта на холодном двигателе, появляется соответственно треск всеми любимый, и обороты сразу после старта падают до 900, потом до 800, 700.... и потом либо глохнет, либо начинает захлёбываться и сама выравнивает обороты примерно до 900-1000. что это может быть? симптом помирающего ТВНД? или что-то ещё?
а по цене можешь съориентировать, сколько может стоить? кстати забыл упомянуть - бенз теперь (первая заправка) заливаю 98спорт на ЛУКе.
Весной тоже появился треск по утрам секунд на 30 (обороты медленно опускются с 1200 до 600). Попробовал перед тем как заглушить, дать поработать на холостых , треск вроде пропал. Гнать в сервис далеко, будем тянуть до ТО (пробег 21 500)
Нет, то от дилера и страны не зависит, глобальная программа VAG. У меня кстати тоже машина 2 раза не заводилась. Глохла со стуком. Но давно это было и больше не повторялось.