на лючке написано 95 минимум, рекомендуемый 98. как мне сказал мастер - 95ый можно лить если в лесу застрял, а рядом есть заправка где только 95ый есть. так можно плеснуть стакан 95го чтобы доползти до человеческой АЗС и заправиться нормальным 98м.
у меня на 1.4Т 2009 года на лючке было 95/98, на 1.8Т 2011 тоже самое...видать 1,2 какой то особенный... )))))
Полный бред. Читайте руководство по эксплуатации, оно является официальным документом, а слова мастера - результат глубокого дрейфа в подсознании. Там ясно написано, что рекомендуется 98, допускается 95 с некоторым снижением показателей, а 91 - для описанных вами случаев. Когда ехать больше не на чем. Да, особенный. У него требования к октановому числу ниже. Он заменил на конвейере старый мотор 1.6, который ездил на 92. Надо же было оставить мотор для развивающихся стран с не очень хорошим бензином.
ну вот вы сами на свой "глубокий дрейф в подсознании" и ответили - РЕКОМЕНДУЕТСЯ 98, а ДОПУСКАЕТСЯ 95 посмотрел бы я как она поедет нна 92, и что после этого будет
Зачем трендеть и кого-то слушать ? Мануал по машине открой, и будет тебе откровение что на 95м можно спокойно ездить - разрешается.
Нормально едет, проверял лично. Ничего после этого не было. В 92-ом бензине плохо то, что в нем много серы, во всяком случае у нас, не знаю как в России. А на заводе в двигатель заливают масло 5w30 с допусками 504.00, они не любит серу. В машину можно лить и 5w40 с допусками 502.00, вот тогда катайтесь на 92 сколько душе угодно, уверен, что машина выживет.
"кого-то слушать" это мальчика на ТАЗ 2109 со двора который может и пописать в бензобак и с машиной ничего не будет, а я говорю про людей которые ремонтируют эти авто и не первый год, и всё таки что-то наверное в этом соображают. этим людям имеет смысл сказать мне что надо поменять как можно больше деталей, а не попробовать сменить бенз на 98. так что я почему то всё таки верю таким людям.
Продолжай в томже духе. Книги не читай, особенно инструкции по эксплуатации автомобиля - надо верить специалистам.
в А3 клубе написали что иногда помогает промывка двигателя. кто-нибудь пробовал? что думаете о таком способе?
Мне поменяли регулятор фаз. Появилась ошибка по датчику Холла, будут менять теперь все, что там есть - цепь, натяжитель, успокоители, бла-бла-бла. Теперь 2 недели ожидания запчастей. Так что полезный совет всем, кто решил менять регулятор - меняйте сразу и остальное. Оно по сравнению с регулятором стоит уже недорого.
Интересно.. У меня этот треск с покупки, и за два года гарантии добиться от сервисменов чего-нибудь вразумительного не удалось Перекопал весь инет и наш и буржуйский - треск есть у многих, но не у всех и не всегда проявляется. У меня, например, треск появляется, когда 1) машина долго стояла 2) тепло (больше 15 град) 3) запаркована под углом носом кверху. Причем, если температура больше 20-22, то все равно как она запаркована. Что интересно, при заводке в этот момент еще включается вентилятор, даже если мотор холодный. Может включение вентилятора и есть причина повышенных оборотов на старте. Ошибок нет.. Есть у меня подозрение, что это глючный софт (это я как программист со стажем говорю). Вообще неоднократно замечал мелкие глюки и недоработки в частности в БК. Например, у меня если завести мотор после длительной стоянки и не двигаться, показания среднего расхода растут до 15.9, далее не 16, а перескакивает на 15.1, снова растет до 15.9 и далее по кругу. Можно сказать мелочь, но если есть такое, почему нет других багов? Кстати, на форуме ФВ народ, кто менял фазорегулятор, говорит, что проблема возвращается...
Итак, новости. Заменили все, что можно в ГРМ. Стук пропал, мотор зверь ) Очевидно было растяжение цепи, сейчас работает намного тише и мягче. Все вместе с работой и TO-60.000 км встало в 565 долларов. Работы по замене всего в ГРМ оплачивались мной на 30%. Все бы хорошо, но теперь в машине накрылись диски сцепления, оба. Внезапно Так что история не закончилась. UPD. Сцепление будет заменено бесплатно. Оно уже менялось по гарантии на 42 тыс, сейчас 64 тыс и гарантия закончилась, но тем не менее. Здравый смысл победил, 22 тыс для сцепления мало, стало быть брак или ошибка при ремонте двигателя (хотя это довольно странно было бы). Что я могу сказать.. Ауди-Беларусь настоящий букет одуванчиков, дай Бог им крепкого здоровья. Если у кого-то проблемы с ремонтом по гарантии, милости просим в Минск Итого за стоимость одного регулятора фаз ($565): 1) регулятор фаз, цель, натяжитель, успокоители, звездочки, куча болтов и прокладок. В общем, все что есть в ГРМ; 2) ТО-60.000 км (масло, свечи, фильтры, диагностика); 3) новое сцепление (данный артикул на конвейере с февраля 2011).
Сцепление поменяли, больше не буксует. Вот такой финал истории. Даже если застучит опять, все равно будет приятно Куча новых деталей и сцепление.
У жены на гольфе 7дсг сухая, похоже что тоже сцепление пробуксовывает, в спокойном режиме все нормально, а если резко трогаешься в горку - подергивания, как на жигулях с убитым сцеплением. 10 тыс назад мехатроник умер - заменили по гарантии, думал в нем проблема, но симптомы остались.. Нет информации сколько стоит сцепление+заменить в Минске?