Треск при заводе :( 1.4 TFSI

Тема в разделе "A3", создана пользователем 5nizza, 19 май 2011.

  1. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    на лючке написано 95 минимум, рекомендуемый 98. как мне сказал мастер - 95ый можно лить если в лесу застрял, а рядом есть заправка где только 95ый есть. так можно плеснуть стакан 95го чтобы доползти до человеческой АЗС и заправиться нормальным 98м.
     
  2. ALEXSID

    ALEXSID Новичок

    10 авг 2011
    41
    А3 1.2T Stronic 5d
    это как, 1.2 и 1.4 разные лючки??? точнее разные требования к бензину?
    на 1.2 - 95/91.
     
  3. Simon_SB

    Simon_SB Участник форума

    29 янв 2011
    490
    A3,CDAA, МКПП6
    у меня на 1.4Т 2009 года на лючке было 95/98, на 1.8Т 2011 тоже самое...видать 1,2 какой то особенный... )))))
     
    1 человеку нравится это.
  4. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Полный бред. Читайте руководство по эксплуатации, оно является официальным документом, а слова мастера - результат глубокого дрейфа в подсознании.
    Там ясно написано, что рекомендуется 98, допускается 95 с некоторым снижением показателей, а 91 - для описанных вами случаев. Когда ехать больше не на чем.
    Да, особенный. У него требования к октановому числу ниже. Он заменил на конвейере старый мотор 1.6, который ездил на 92. Надо же было оставить мотор для развивающихся стран с не очень хорошим бензином.
     
  5. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    ну вот вы сами на свой "глубокий дрейф в подсознании" и ответили - РЕКОМЕНДУЕТСЯ 98, а ДОПУСКАЕТСЯ 95 :ded: посмотрел бы я как она поедет нна 92, и что после этого будет :)
     
  6. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Зачем трендеть и кого-то слушать ? Мануал по машине открой, и будет тебе откровение что на 95м можно спокойно ездить - разрешается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    #47 AndrewLukoshko, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 11 сен 2011
    Нормально едет, проверял лично. Ничего после этого не было.
    В 92-ом бензине плохо то, что в нем много серы, во всяком случае у нас, не знаю как в России. А на заводе в двигатель заливают масло 5w30 с допусками 504.00, они не любит серу. В машину можно лить и 5w40 с допусками 502.00, вот тогда катайтесь на 92 сколько душе угодно, уверен, что машина выживет.
     
  8. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    AndrewLukoshko, ты вставил не мою цитату, я этого не говорил !
    Исправляйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    "кого-то слушать" это мальчика на ТАЗ 2109 со двора который может и пописать в бензобак и с машиной ничего не будет, а я говорю про людей которые ремонтируют эти авто и не первый год, и всё таки что-то наверное в этом соображают. этим людям имеет смысл сказать мне что надо поменять как можно больше деталей, а не попробовать сменить бенз на 98. так что я почему то всё таки верю таким людям.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Vtor

    Vtor Участник форума

    7 дек 2007
    387
    А3 Sportback, 2.0 FSI
    Продолжай в томже духе. Книги не читай, особенно инструкции по эксплуатации автомобиля - надо верить специалистам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Регулятор фаз мне меняют в среду, отпишусь потом как прошло.
     
    1 человеку нравится это.
  12. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    в А3 клубе написали что иногда помогает промывка двигателя. кто-нибудь пробовал? что думаете о таком способе?
     
  13. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Мне поменяли регулятор фаз. Появилась ошибка по датчику Холла, будут менять теперь все, что там есть - цепь, натяжитель, успокоители, бла-бла-бла.
    Теперь 2 недели ожидания запчастей.
    Так что полезный совет всем, кто решил менять регулятор - меняйте сразу и остальное. Оно по сравнению с регулятором стоит уже недорого.
     
  14. Vadim Z

    Vadim Z Новичок

    3 окт 2011
    3
    A3 1.4T 09
    Интересно.. У меня этот треск с покупки, и за два года гарантии добиться от сервисменов чего-нибудь вразумительного не удалось :( Перекопал весь инет и наш и буржуйский - треск есть у многих, но не у всех и не всегда проявляется. У меня, например, треск появляется, когда 1) машина долго стояла 2) тепло (больше 15 град) 3) запаркована под углом носом кверху. Причем, если температура больше 20-22, то все равно как она запаркована. Что интересно, при заводке в этот момент еще включается вентилятор, даже если мотор холодный. Может включение вентилятора и есть причина повышенных оборотов на старте. Ошибок нет.. Есть у меня подозрение, что это глючный софт (это я как программист со стажем говорю). Вообще неоднократно замечал мелкие глюки и недоработки в частности в БК. Например, у меня если завести мотор после длительной стоянки и не двигаться, показания среднего расхода растут до 15.9, далее не 16, а перескакивает на 15.1, снова растет до 15.9 и далее по кругу. Можно сказать мелочь, но если есть такое, почему нет других багов? Кстати, на форуме ФВ народ, кто менял фазорегулятор, говорит, что проблема возвращается...
     
  15. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    так а грохот то пропал или нет?:)
     
  16. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Без понятия, машину мне так и не отдали :)
     
  17. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    #57 AndrewLukoshko, 13 окт 2011
    Последнее редактирование: 13 окт 2011
    Итак, новости.
    Заменили все, что можно в ГРМ. Стук пропал, мотор зверь ) Очевидно было растяжение цепи, сейчас работает намного тише и мягче. Все вместе с работой и TO-60.000 км встало в 565 долларов. Работы по замене всего в ГРМ оплачивались мной на 30%.
    Все бы хорошо, но теперь в машине накрылись диски сцепления, оба. Внезапно :) Так что история не закончилась.
    UPD. Сцепление будет заменено бесплатно. Оно уже менялось по гарантии на 42 тыс, сейчас 64 тыс и гарантия закончилась, но тем не менее. Здравый смысл победил, 22 тыс для сцепления мало, стало быть брак или ошибка при ремонте двигателя (хотя это довольно странно было бы).
    Что я могу сказать.. Ауди-Беларусь настоящий букет одуванчиков, дай Бог им крепкого здоровья. Если у кого-то проблемы с ремонтом по гарантии, милости просим в Минск :)

    Итого за стоимость одного регулятора фаз ($565):
    1) регулятор фаз, цель, натяжитель, успокоители, звездочки, куча болтов и прокладок. В общем, все что есть в ГРМ;
    2) ТО-60.000 км (масло, свечи, фильтры, диагностика);
    3) новое сцепление (данный артикул на конвейере с февраля 2011).
     
  18. AndrewLukoshko

    AndrewLukoshko Новичок

    21 авг 2011
    55
    Москва
    A6 C7 FL 2.0TQ
    Сцепление поменяли, больше не буксует. Вот такой финал истории.
    Даже если застучит опять, все равно будет приятно :) Куча новых деталей и сцепление.
     
  19. KostyaGrek

    KostyaGrek Новичок

    25 июл 2011
    40
    А3/8Р 1.4Т 08г.
    искренне завидую!
     
  20. Gennadii

    Gennadii Завсегдатай

    3 фев 2010
    969
    A6-С7
    У жены на гольфе 7дсг сухая, похоже что тоже сцепление пробуксовывает, в спокойном режиме все нормально, а если резко трогаешься в горку - подергивания, как на жигулях с убитым сцеплением. 10 тыс назад мехатроник умер - заменили по гарантии, думал в нем проблема, но симптомы остались.. Нет информации сколько стоит сцепление+заменить в Минске?