Извините, по фольксвагенам не подскажу. И дилер фольксвагена у нас более жадный. В ауди сцепление стоит порядка 1000 евро, нормочас - 1000 российских рублей (в пересчете). На замену сцепления потребовалось 7,36 нормочаса. Считайте сами, насколько это выгодно. Положительный момент покупать и делать у дилера - получите гарантию 2 года на сцепление. Еще один момент. Если после окончания гарантии сервис проходили только у дилера или еще вообще не подошло время очередного ТО, то получите существенную скидку. Спрашивайте у менеджера про "КУЛАНЦ". UPD. Мое буксующее сцепление дало несколько ошибок, которые покажет любая компьютерная диагностика, хоть VCDS. Я бы на вашем месте с этого и начал.
Спасибо, видимо потому, что буксует оно не всегда - ошибок никаких не выявлено, либо хреново диагностировали.
Нельзя плохо продиагностировать Если ошибка записалась в память, ее не увидеть уже невозможно. Не знаю, можно ли здесь ссылки размещать, так что просто ищите в интернете Атлант-М Фольксваген Минск, у них там несколько точек. Цены везде одинаковые выбирайте любую, звоните и спрашивайте, как и что. В Витебске тоже есть, это поближе к России будет
Да, спасибо, я в Минске частый гость практически все ТО на ауди прохожу на Серова, Аталнт-М тоже видел
По поводу треска при заводе, у меня появлялся, не такой громкий, но все же был, машина заводилась и держала высокие обороты порядка 1100, секунд за 15 они понижались. На очередном ТО сделали акцию по замене ПО движка и он определенно стал работать по-другому, заводится без треска и повышенных оборотов. Пока.
Я так понимаю, там по цене ТО намного выгоднее чем в москве? Можно примерно узнать, сколько на ТО выгода, если там делать?
Ну давайте попробуем прикинуть. Нормочас стоит 300.000 бел рублей = 1070 российских. Далее все цены только в российских рублях. РАБОТА: 1) замена масла и фильтра (0.7 нч) = 750 рублей; 2) замена свечей (0.7 нч) = 750 рублей; 3) замена воздушного фильтра (0.5 нч) = 535 рублей; ДЕТАЛИ: 1) масляный фильтр (03C 115 561 B) = 333 р; 2) масло 5w40, 4 литра (G 052 167 M6) = 1660 р; 3) воздушный фильтр (1F0 129 620) = 513 р; 4) свечи зажигания (101 905 626), 4 шт = 1690 р. Посравнивайте. Чудес ждать не стоит, я думаю Хотя на exist все детали дороже, я проверил.
Это не халява, это более низкие зарплаты Я думаю если посмотреть не в москве, а где-нибудь подальше, ситуация будет похожей.
Да к тому же, свечи явно не на каждом ТО надо менять. Цены весьма приятные, я хотя пока что только жду машину, но уже могу сказать, что ауди в обслуги будет дешевле чем мой шевроле лацетти, смешно не правда ли? Речь об оффициалах, понятное дело
Проходил ТО 30 в мае (масло+фильтр, возд. фильтр, фильтр салона, топливный фильтр), обошлось все вместе 12500 российских рублей, в москве обзванивал дилеров - 20-25тыс. После этого проходил ТО 45 в ауди-запад в Москве, поменяли масло и фильтр салона за 16 тыс. еще и умудрились масло перелить - грамм 300, пришлось откачивать. Возможно специально ехать туда на ТО не совсем целесообразно, я стараюсь совмещать с отдыхом - в Минске можно очень неплохо провести время.
Тему "ТРЕСК ПРИ ЗАВОДЕ 1.4 TFSI" решили просто заболтать. По всей видимости, у официалов нет четкого понимания проблемы. С другой стороны, я уже писал, мне ОД устранил эту проблему. Правда для этого понадобилось довольно много времени и сил. Я потратил около года на то, что бы высококвалифицированные и сертифицированные представители ОД услышали этот треск
Номер акции не знаю к сожалению, делал месяц назад, после перепрошивки запускается совсем по-другому. Вполне возможно что эта та акция про которую написано в соответствующей теме.